Maxim Опубликовано: 12 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2016 2010-2013 года - 22780328 PUMP, WSWA (HDL WA) (REAR) (ACDelco #22780328) - моторчик омывателя фар и стекла, номера одинаковые на схеме 2008-2010 года - 25790704 WASHER, HDLP WA PUMP (W/PUMP) Омыватель ФАРы 25790705 PUMP, WSWA - омыватель стекла номера разные, возможно тоже все одинаковое. Для смены нужно повернуть колесо внутрь правое переднее, снять несколько пистонов и отогнуть подкрылок, моторчики сразу перед вами, тот что выше омыватель фар, тот что пониже стекла, по схеме левее - фары, правее - стекло. Выглядит вот так Предохраны и релюшки дергать и проверять вот эти У меня как оказалось сгорел мотор, без признаков и симптомов. http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2009/8529 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2016 У меня с омывателем фар все веселее моторчик крутит жужжит, но что-то внутри сорвало (лопасти чтоли загребающие или как он там работает хз), соответсвенно фары не омывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2016 14 минуты назад, basilevs сказал: У меня с омывателем фар все веселее моторчик крутит жужжит, но что-то внутри сорвало (лопасти чтоли загребающие или как он там работает хз), соответсвенно фары не омывает. Если моторы одинаковые, раздербань мой и посмотри что там внутрях basilevs отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Hakkazuu Опубликовано: 30 марта 2021 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2021 (изменено) Дабы не плодить новую тему, напишу здесь свою историю с умершим насосом омывателя лобового стекла на примере своего CTS 3.6 RWD Sedan 2011 года 1. Не стоит сразу отчаиваться и бежать за новым насосом. Сперва нужно взглянуть, как поживает предохранитель под номером 50 в блоке предов, который под капотом. У меня он был перегоревший, и после замены ничего не заработало, новый пред так же сдох в течение дня. Если ваш тоже сдох, и замена не помогла, то переходим к следующему пункту. 2. На схеме далее видно два насоса: - Насос омывателя фар под номером 31 - Насос омывателя лобового стекла под номером 32 Хоть на схеме и заметны отличия, по факту внешне они могут быть абсолютно одинаковые. Единственное значительное отличие - это пины для подключения питания. Насос омывателя фар имеет горизонтальные пины, насос омывателя лобового стекла — вертикальные пины. Перед поиском насоса обязательно гуглите фотки, как он выглядит, чтобы быть уверенным, что вы берёте нужный насос. А не как я - при не работающем насосе омывателя лобаша поменял сначала насос омывателя фар 3. Теперь самое интересное - парт номера. - Насос омывателя фар — ACDelco 22780328. Именно такой я и взял в первый раз. На фото выше так же он (который с белым корпусом). - Насос омывателя лобового стекла — ACDelco 22979757. Он показан так же на фото выше (чёрный корпус). Но так как ценник оригинального насоса омывателя лобового стекла в два раза больше, чем ценник насоса омывателя фар, то я полез на rockauto и обнаружил следующую пачку аналогов: 10386728, 15048708, 15254824, 19244683, 20865559, 20907961, 22048173, 22054177, 22054189, 22087136, 22109926, 22127573, 22781080, 22856623, 22857145, 22979757, 8531001010 (божественная Toyota?!), 89001126, 89025063. Я не гарантирую, что в этой выдаче все насосы 100% подойдут, но после детального осмотра в гугле каждого я остановился на предпоследнем парт номере 89001126. Пины подходят, внешне вроде выглядит так же. Хотя потом оказалось, что само посадочное под питание немного развёрнуто, но это не проблема совсем, насос спокойно влез и был подключен. И всё заработало. Изменено 30 марта 2021 пользователем Hakkazuu Lev, panziuzia и Maxim отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coced Опубликовано: 31 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2021 Хм, точно 50й пред? У меня он за дхо вроде отвечает. А вот 60й соседний пред как раз омывайка фар. И 38й омывайка стекла 16 часов назад, Hakkazuu сказал: Дабы не плодить новую тему, напишу здесь свою историю с умершим насосом омывателя лобового стекла на примере своего CTS 3.6 RWD Sedan 2011 года 1. Не стоит сразу отчаиваться и бежать за новым насосом. Сперва нужно взглянуть, как поживает предохранитель под номером 50 в блоке предов, который под капотом. У меня он был перегоревший, и после замены ничего не заработало, новый пред так же сдох в течение дня. Если ваш тоже сдох, и замена не помогла, то переходим к следующему пункту. 2. На схеме далее видно два насоса:- Насос омывателя фар под номером 31- Насос омывателя лобового стекла под номером 32 Хоть на схеме и заметны отличия, по факту внешне они могут быть абсолютно одинаковые.Единственное значительное отличие - это пины для подключения питания. Насос омывателя фар имеет горизонтальные пины, насос омывателя лобового стекла — вертикальные пины. Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hakkazuu Опубликовано: 31 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2021 20 минут назад, Coced сказал: Хм, точно 50й пред? У меня он за дхо вроде отвечает. А вот 60й соседний пред как раз омывайка фар. И 38й омывайка стекла Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app 100 % 3 раза перегорал, пока насос омывателя лобаша не поставил новый) Вот тут я смотрел всё по предам - https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-cadillac-cts-2008-2014/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 20 декабря 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2021 Добрый день. Чтобы не плодить темы - спрошу тут,где про омывании фар. Текут клапана у форсунок омывателей фар. Даже не с клапанов течёт,а с самих форсунок фарных. Не найду схем ,чтобы номера клапана взять. Как то встречал сообщения аналогичные,но поиск не даёт. Кто менял? На что меняли? У нас клапана чисто "обратные" типо нипель или же как должно быть под опред.давление настроены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 декабря 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2021 2 часа назад, Вит сказал: Добрый день. Чтобы не плодить темы - спрошу тут,где про омывании фар. Текут клапана у форсунок омывателей фар. Даже не с клапанов течёт,а с самих форсунок фарных. Не найду схем ,чтобы номера клапана взять. Как то встречал сообщения аналогичные,но поиск не даёт. Кто менял? На что меняли? У нас клапана чисто "обратные" типо нипель или же как должно быть под опред.давление настроены? блин это нереально найти, сделай проще, купи просто тройник и дальше поставь обратный клапан от тойоты мелкий на каждую форсунку и все будет отлично работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 20 декабря 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2021 Думал я про обычные клапана эти, тойота..ниссан и т.п. , но их ставят перед форсунками на лобовое, чтоб вниз не утекало. А тут то проблема не та: самотеком из бачка, когда уровень жиди выше писалок на фары, тогда и давит на улицу...лужу под бампер. Этот клапан же должен орред.давление держать в сторону писалки! Не так? Или будет эффект? В какую сторону "ниппель " ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coced Опубликовано: 21 декабря 2021 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2021 Думал я про обычные клапана эти, тойота..ниссан и т.п. , но их ставят перед форсунками на лобовое, чтоб вниз не утекало. А тут то проблема не та: самотеком из бачка, когда уровень жиди выше писалок на фары, тогда и давит на улицу...лужу под бампер. Этот клапан же должен орред.давление держать в сторону писалки! Не так? Или будет эффект? В какую сторону "ниппель " ставить?Так может вода протекает в месте соединения помпы на форсунки фар? Сами форсунки ведь не текут...Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вит Опубликовано: 24 декабря 2021 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2021 Привет. Нет,течёт именно с форсунок: чуть на них подтеки , остальное вниз под бампер лужицы. Слева больше. Наши форсунки - чисто распылители. Отпускали бампер,смотрели- капает с форсунок. Снимали клапана- дуются без нипеля. Пока уровень в бачке выше горизонта форсунок- под бампером лужи. Мастер рекомендует клапана от аквариума поставить-от кислородного насоса. Так какие держат давление и не помешают давить в форсунки? Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
panziuzia Опубликовано: 22 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2022 Все работало. Незамерзайка до -25. Подморозило до 10-12 по ночам. Не работает омыватель лобового. Вроде потеплело, но не ожил. В принципе все понятно, насосик под замену. НО! Есть пару нюансов. Помогите разобраться. 1) Предохранители. Не проверял, но....50-ый отвечает за правый передний ДХО и моторчик омывателя. По идее, если горит ДХО, значит проблема не в нем? Не так ли? 2) Странный алгоритм работы омывателя ФАР. Включаешь зажигание, нажимаешь на впрыск - жужит мотор, и два раза омыватели мощно льют на фары. Второй раз так, что до лобового долетает. И все. Больше не получается. Моторчики молчат, ничего не льется. Иногда, очень редко, с 15-20 попытки он слегка сцыкнет. И так пока не выключишь зажигание. Затем снова включаешь - и опять: на один раз хватает. И так до следующего запуска автомобиля. Удивительная история для меня. Это и второму моторчику трында? Одновременно два умерло? Подскажите что-то дельное. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 23 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2022 Все работало. Незамерзайка до -25. Подморозило до 10-12 по ночам. Не работает омыватель лобового. Вроде потеплело, но не ожил. В принципе все понятно, насосик под замену. НО! Есть пару нюансов. Помогите разобраться. 1) Предохранители. Не проверял, но....50-ый отвечает за правый передний ДХО и моторчик омывателя. По идее, если горит ДХО, значит проблема не в нем? Не так ли? Смотри в первую очередь предохранитель, не помню где находится, но помню что на 10А. Они сгорают, если омывающая жидкость замерзает. Второй вариант, не оттаяла омывающая жидкость. Вероятность что умер моторчик оооооочень низкая.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app panziuzia отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 декабря 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2022 23.12.2022 в 14:09, Tony Montana сказал: Вероятность что умер моторчик оооооочень низкая Не ниже чем сгоревший предохран) поменял уже штуки 3, тупо закисают и внутри зелень и накипь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
panziuzia Опубликовано: 25 декабря 2022 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2022 24.12.2022 в 14:34, Maxim сказал: Не ниже чем сгоревший предохран) поменял уже штуки 3, тупо закисают и внутри зелень и накипь Ок. Согласен на все сто. Меня смущает алгоритм работы омывателя фар. Зажигание включаешь - срабатывает омывател фар и все, больше не работает. До следующего включения зажигания. К НГ приеду домой, попробую скинуть клемму... Неужели два насосика одновременно легли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 25 декабря 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2022 6 часов назад, panziuzia сказал: Зажигание включаешь - срабатывает омывател фар и все, больше не работает. да я такое тоже замечал, возможно какое-то реле тихо подыхает, должен на каждое 5-е +- долгое нажатие срабатывать омыватель, помню работало так, потом само пропало... не стал разбираться, моторы вместе конечно врядле сдохли, для профилактики рекомендую таблетку для кофе машин Jura (от накипи синяя), она растворяется и эта жижа накипь вымыет люто, у меня около форсунок эта накипь прямо легла, только ногтем убиралась, моторы зажужжали как новенькие вот нашел дешман вообще, Скорее всего тож самое panziuzia и Tony Montana отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
panziuzia Опубликовано: 4 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2023 (изменено) поменяли моторчик омывателя. все как у многих кто с этим сталкивался - война с предохранителями, приехавший моторчик от дореста, казус "бабдаши", когда нужно было фишку менять (но я был к этому готов))). Что в итоге - два раза сцыт, три нет. Или вообще не сцыт, а затем весь день льет. Мне стало казаться что проблема в подрулевом переключателе? Возможно такое, как считаете? Сама кнопка, контакты или еще что-то да и старый как оказалось был живой да. тупанул я конкретно. дворники машут, фары омываются - какая уж тут кнопка? мозг откл от отчаяния) Изменено 4 июля 2023 пользователем panziuzia Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано: 5 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2023 04.07.2023 в 15:10, panziuzia сказал: да. тупанул я конкретно Так чтобыло то, что то я недопонял? У меня вот тоже омыватель лобового, то напор хороший , то слабый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
panziuzia Опубликовано: 5 июля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2023 4 часа назад, Сергей Николаевич сказал: Так чтобыло то, что то я недопонял? У меня вот тоже омыватель лобового, то напор хороший , то слабый Я проблему не решил. С одного старта мотора омыватель может не работать вообще, а с другого льет так что кажется стекло треснет. Так и ездИИм... Сергей Николаевич отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.