Cadillac cts2 coupe. Черная купеха)


Рекомендованные сообщения

А если коррекция -12, не значит ли это, что лямбды видят как раз богатую смесь? И воздуха, возможно, проходит меньше показаний дмрв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если коррекция -12, не значит ли это, что лямбды видят как раз богатую смесь? И воздуха, возможно, проходит меньше показаний дмрв. 
Нет. Просто нет) тогда бы расход был конский. А у меня он упал более чем на 2 литра. Я в статье писал что расход 14,5л. И это при условии езды в пробках и постоянный газ в палас)

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. 
Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки.
В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.


Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tony Montana сказал:

Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки.
В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.


Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
 

да в смысле?! для горения бензина должно быть соотношение 1:14,7 с кислородом. окай, у тебя больше приходит воздуха, значит и топлива должно заливаться больше, а коррекции отрицательные, то есть ЭБУ еще меньше подает топлива... где логика?

При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду.
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.07.2022 в 17:20, Tony Montana сказал:

Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки.
В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.


Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
 

Странно, у тебя в стоке так мало было. 

У меня 4-5 показание гуляет при коррекциях в нуле на стоковом впуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.07.2022 в 17:20, Tony Montana сказал:

 Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.
 

2,5 г/сек - это очень мало для LLT.   МАФ просится на помойку

Эмпирический показатель - 3,6 г/сек на холостых при всех вЫключенных электропотребителях (климат/кондей, поджопники, фары, аудио)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.