Таблица лидеров

  1. Paul

    Paul

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      6


  2. Magistracy

    Magistracy

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      3


  3. Justass

    Justass

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      20


  4. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/26/18 во всех областях

  1. Друзья, появилась лазейка, как запускать сторонние приложения и зеркалить экран смартфона прямо на ГУ (головное устройство) с поддержкой андроид авто. Также можно запускать сторонние приложения. Наконец-то можно запустить Яндекс навигатор на CUE! Что нужно: 1) Смартфон на Android версии не ниже 6.0 (производитель не важен) и ГУ авто с поддержкой Android Auto 2) Кабель USB (качественный, желательно оригинальный) 3) Программы, которые нужно установить на телефон (скачать можно по ссылке): Android auto AAmirror Youtube video stream 4) Рут доступ на телефоне - Необязательно, но для работающего тача на экране ГУ (тыкать и управлять всем смартфоном прямо на экране ГУ). Без рута работает просто отображение экрана, управляете со смартфона. Подготовка: 1) Убедитесь, что на телефоне установлен Android auto версии ниже, чем 3.0, если не установлено приложение качайте по ссылке и устанавливайте. Для установки на смартфоне включите Режим разработчика. Нужно в настойках в Сведениях о телефоне много-много раз нажать на надпись Номер сборки андроид. В настройках андроида разрешить установку приложений из неизвестных источников (по идее при запуске и установке приложения андроид сам спросит разрешения на однократную установку - разрешите) Если у Вас уже новая версия Андроид авто, версии выше 3.0. Тогда чистите кэш и данные приложения и удаляйте, также почистите кэш и Сервисов Гугль плэй), потом установите версию Android auto с форума. Блокируете автообновление приложения в Google play market 2) Запускаете приложение Android auto на смартфоне, даете все разрешения. Не подключая к автомобилю! В приложении открываете меню "бутерброд", там выбираете О приложении, затем быстро тыкаете прямо на надпись Об Android Auto не менее 10 раз (пока не появится надпись о разблокировке). Нажимете "три точки" и выбираете меню Для разработчика. Там выбираете обязательно пункт Неизвестные источники и пункты 720p и 1080p, также верхний пункт выбрать нужно Режим разработчика. 3) Устанавливаете приложение AAMirror по этой ссылке, устанваливаете. Скачиваете Приложение Video Straem (позволяет без рута смотреть видео, пользоваться браузером, а также смотреть фильмы с внутренней памяти смартфона) Настраиваете AAMirror по Вашим предпочтениям. Обязательно даете приложению AAMirror все разрешения в настройках андроида, включая разрешение "наложение". Добавляете приложение в исключения по оптимизации расходы в настройках смартфона (иначе смарт фоны будут отключать приложения через время для сохранения заряда аккумулятора) 4) Запускаете приложение AAMirorr и подключаете смартфон кабелем к ГУ Авто (на Эскалэйде например я использую разъем в прикуривателе) запускаетеся Android auto даете все разрешения, соглашаетесь со всем. На ГУ запустится Андроид авто режим (может нужно включить отдельно в меню ГУ). На смартфоне отобразится черная заглушка экрана с надписью Андроид авто. Нужно свернуть эту надпись (обычно кнопкой сворачивания всех приложений) и открыть AAMirror/ На ГУ в меню Андроид авто нажмите крайнюю нижнюю правую кнопку на экране и из меню выбирайте AAMirror AAMirror запросит разрешение на трансляцию. Дайте разрешение. У вас должно все заработать! Для рабочего тача на экране ГУ получите рут доступ на смартфоне и дайте приложениям права суперпользователя. 5) Если не хотите рутовать телефон, поставьте это Youtube stream и многие функции с тачем будут у Вас работать. Не придется для просмотра фильмов или онлайн ТВ в движении мучаться с получение рут доступа. Всем успехов, все делаете на свой страх и риск) Все с целью ознакомления! Пы.Сы.: На сегодня в весрии 3.0 уже закрыта возможность трансляции экрана, так что заблокируйте обновления на смартфоне!
    3 балла
  2. Bekaraska

    помогите советом

    Недавно столкнулся с такой фичей, если начинает заливать свечи, машин отрубает искру. После недельной стоянки на морозе решил с брелка завести, залил свечи, просто маслал не схватывая пока не прокалил 4 свечи из 6, завелся с пол пинка. Не верьте сервисменам непоми каким, у нас то ОД не понимают порой что делают. Макс писал уже выше про Крымскую историю.
    2 балла
  3. День добрый, господа! Принимайте новичка владельца ХТ5 комплектация платинум, 2017 г.в., черная кожа и черный потолок. Брал у официального дилера в Челябинске, их оказывается не так много по России))). Пробеги у меня не большие так что 1 раз в год можно и сгонять в областной центр на ТО заодно и семью прокатить на шоппинг. Про муки выбора можно написать отдельный роман-:) Последние авто во владении Ниссан Патрол до этого LR D3. В поисках был среднеразмерный кроссовер т.к. семья немного уменьшилась (старшая дочь учится в другом городе). В бюджет вписывался БМВ Х5, МВ GLC (купе) и МВ GLE (внедорожник). Потестил GLC и что то мне понравилось т.к. GLE (внедорожник) на тесте не было решено было сгонять в Челябинск на тест. Опросы друзей, куча отзывов и форумов. Почему то все отговаривали от немцев и тут кто то из друзей говорит посмотри Кади XT5. Опять лопатим инет читаем отзывы, которых не так много. И едем на тест в Че. В уме только Кади и МВ. Первым на тесте был Кади. Дилер МВ так и дождался меня тест))). Авто стояло в салоне со скидкой, торг -200, внесение задатка и вот я обладатель "пендоса". Мнение о модели пока толком не сложилось, но некоторые вопросы уже есть. Ну вот пока как то так.
    2 балла
  4. Paul

    Зимняя резина на ХТ-пятого)

    На днях забрал своего ХТ5 из салона переобул на Бриджстоун Близак ДМВ-2, по прошлой машине (Патрол Y26) зарекомендовала себя хорошо.
    2 балла
  5. Всем привет! Продолжая тему про старт-стоп: янки на форуме обсуждают фичу замены предохранителя 5А на резистор 100 ом 0,5 Вт возле плюсового провода аккумулятора. Опытным путем обнаружено, что эта цепь контролирует степень заряда аккумулятора для системы старт-стоп, а резистор дает сигнал слабой зарядки и система не активируется. Резистор просто припаивается в сгоревший предохранитель. Для безопасности предлагается последовательно с резистором установить неавтомобильный (для удобства) предохранитель 5 А. Один чел пишет, что уже месяц ездит с таким апгрейдом и ничего. Перед визитом к дилеру просто меняет самодельную приблуду на штатный предохранитель. Единственный стремный момент в том, что никто не гарантирует, что эта цепь отвечает только за старт-стоп. Если "слабую" зарядку аккумулятора будут обнаруживать другие системы, это может привести к постоянно повышенному току заряда и преждевременному выходу из строя аккумулятора. Можно в отдельную тему выделить про старт-стоп
    1 балл
  6. Всем привет! На днях заметили, что стоп сигнал у моего хт5 не всегда отключается (проявляется только на заведенном автомобиле). В сервисе по гарантии перепрошили калибровку датчика педали тормоза. Говорят, я такой не один. Так что проверьте у себя. Причем, старт-стоп этот косяк не видит, нормально работает, а круиз-контроль видит и глючит вырубанием. Ошибку нигде не выдает.
    1 балл
  7. Drnikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Очень люблю ездить по межгороду. Обожаю прокатиться в чудный город Чебоксары к друзьям, купить там конфет и советские эклеры по 9 рублей. Или сгонять в лучшее кафе европейской части России в Ярославль, откушать мидий в соусе блючиз. Или поесть вкуснейшего борща с салом и пампушками в Коломне, что важно в суши-баре. Ну или просто прокатиться в какой-нибудь красивый городок - посмотреть на старые камни. Для этого в настоящее время используется Хендай верна 2008 г.в. 97 л.с. с АКПП. В целом машинка едет на свои деньги, 110 по трассе вполне выполнимо, и даже какого-то дискомфорта не наблюдается. Она вместительная, 4 человека с 4 стандартными чемоданами отлично помещаются и комфортно едут. Но объективно - машина откровенно слаба для трассы. Обгоны - это лотерея, реально без 3 км чистой дороги фуру обгонять страшно, а в горку можно и не начинать. Хотя спойлер есть, да . Для перевозки дров, песка, цемента, мешков овса и картохи есть Пежо 2008. Там тачка огонь, по узким дорожкам гонять самое то, но по трасе с 1,2 и 82 л.с. далеко не уедешь, но и расход "полстакана-на-100-км" сильно радует, скажем докатить до тех же Чебоксар на одном баке - легко. Так вот. Пришёл к выводу, что нужна машина чуть побольше Верны и чуть мощнее 2008. Обе предыдущие машины - покупались руководствуясь головой, и в общем-то прекрасно себя показали и показывают. Но вот хочется машину по душе и выбрать сердцем, а не мозгом. И вот что хочется: - двигатель от 150 до 249 л.с., чтобы не попасть на безумный налог (Москва); - просторный салон и вместительный багажник, чтобы 4 человека помещались и коленями уши не закрывали; - дизайн не замыленный, люблю прямые линии и строгость, хотя азиатский дизайн тоже порою нравится; - двигатель желательно атмосферный, но и турбина не пугает, только если одна; - АКПП, и только так, ну или вариатор. И вот к чему пришёл: Додж Эвенджер - тот же хендай только больше и мощнее. Дизайн нравится, двигатель тоже. Но АКПП - 4 ступеньки, пластик как в логане, двери без ручек, к в логане, приборка красивая, но без изысков, как в логане. Зато кресла из толстой кожи настоящих животных; Додж Дарт 2014 (в прошлом мае купить не успел, решил тогда запилить свадьбу) - ничего не могу сказать, картинки нравятся, но сейчас смотреть нечего; Кадиллак BLS - ну да, солянка. Зато такая европейская и понятная, что не сильно пугает, да и форум у сааба информативный, всё рассказывают; Кадиллак CTS-2 - он красивый; и в противовес этим чудным представителям американского автопрома Сузуки Кизаши - это выбор разума. Не буду про неё писать тут ничего, так как попадает под требования на 101%, но она скучна на те же 101%. Читая про CTS2 пришёл к выводу, что очень сильно на впечатления и стоимость эксплуатации влияет год выпуска. Это так? И насколько вместительный багажник? Стоит ли покупать крепление для велосипедов на крышку багажника а на крышу чемодан? или багажник объёмный и чемодан не нужен? 211 л.с для двух тонн живого веса не мало? Ну то есть я не собираюсь вершить правосудие на дороге, а интересно есть ли разгон со 110 до 140? или это плавное увеличение скорости. Древесина в салоне - неизбежное зло? В БЛС есть версия без дерева но с модным глянцевым пластиком, но правда и мотор там 175 л.с. Отключается ЕСП кнопкой? или всё работает всегда и отключение не предусмотрено? Как с электрикой/электроникой? Слышал "шутку": "Если у вас не горит ЧЕК, то у вас не кадиллак". Под этим есть основания или же недоброжелатели из ленд-ровер клуба постарались? Какой протокол диагностики на авто? считает любой универсальный сканер знающий протокол GM или нужен именно для кадиллак. Сумбурно конечно, но зато от души.
    1 балл
  8. rukata

    куплю SRX рестайл

    куплю SRX рестайл 2013-2014 года, объем двигателя не важен, главное состояние. Бюджет 1 300 000. Предложения в личку, либо по тел 8(910)093-33-30
    1 балл
  9. dmitry 111000

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Стс машина своеобразная, поэтому на многие вещи закрываются глаза, у меня у таварища была с - ка мне не понравилась, хотя у самого была е_шка, вот она хорошая машина, но кадик он другой, нужно покататься чтобы почуствовать, для трасы он хорош, для города я бы не брал Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  10. SlAwA

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Про размеры салона и багажника ну хз,не скажу,что огромный,хотя в багажнике перевозил заднюю дверь от него же[emoji85].Если с полным салоном пассажиров и "багажником" на крыше,расход наверное составит как на сразу двух Ваших машинах)))Сам езжу на 3.6rwd.А про налог ну хз..,отложите с зп примерно 4000р. каждый месяц,вот вам и весь страх от налога,а ощущения от машины совсем другие получите.)А так,я бы не задумывался брать или не брать ситик,однозначно брать.Раньше часто машины менял,но все равно всегда возвращаюсь к "Кадилле".Никому свое мнение не навязываю) Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  11. freedom988

    Радиатор охлаждения

    Вот доработки, которые давно обещал, вдруг кому-то пригодится. Выточил вот такие 2 штуцера, вкрутил их в радиатор, и все «заработало»
    1 балл
  12. Спасибо огромное, подтверждаю все работает отлично!!!
    1 балл
  13. 8 декабря автомобильное подразделение Sotheby’s выставило на торги серебристо-черный BMW Z8, некогда принадлежавший Стиву Джобсу. Сооснователь Apple приобрел этот родстер новым в 2000-м – как говорят, по совету Ларри Эллисона из Oracle. В то время машина стоила $128 тыс., но история владения определённо добавила ей ценности. Z8 2000 с пробегом обычно продается за $170–250 тыс. Автомобиль Джобса был продан за $329 500. Давайте сравним iCar с другими автомобилями миллиардеров. Стив Винн Генеральный директор, WYNN RESORTS Собственный капитал: $3,2 млрд Автомобиль: LAFERRARI Цена по прейскуранту: $1,4 млн Цена продажи: $3 млн Дополнительная ценность: выпущено только 499 автомобилей Херб Чемберс Генеральный директор, THE HERBCHAM BERSCOS Собственный капитал: $1,3 млрд Автомобиль: MCLAREN F1, 1995 Цена по прейскуранту: $970 тыс. Аукционная цена: $15,6 млн (2017) Дополнительная ценность: скромные 9600 миль на одометре Уоррен Баффет Генеральный директор, BERKSHIRE HATHAWAY Собственный капитал: $80,7 млрд Автомобиль: CADILLAC DTS, 2006 Цена по прейскуранту: $41 тыс. Аукционная цена: $122,5 тыс. (2015) Дополнительная ценность: автограф Баффета на приборной панели
    1 балл
  14. Cadillac ATS-V Vector Blue Edition - соберут лишь пять машин и все разойдутся на территории Японии. На японском рынке роскошных седанов прибавление. И весьма интересное прибавление - это потрясающий, стильный Cadillac ATS-V Vector Blue Edition. Как вы, возможно, догадались, специальное издание характеризуется приданием особой эффектности облику автомобиля. Конечно, главную роль тут сыграла синяя краска. А вот в интерьере активно применена отделка углеродным волокном. Колёсные диски выполнены в тёмном цвете, а тормозные суппорты Brembo, которые обычно доступны в красном, окрашены в золотистый. ATS-V оснащён 3,6-литровым V6 с мощностью в 464 лошадиных силы. Тяга идёт на задние колеса. Хотя про трансмиссию почему-то молчат, эта модель, не Vector Blue Edition, предлагается либо с шестиступенчатой механической КП, либо с восьмиступенчатым «автоматом». Как видим, по технике всё так, как и было. И это нельзя назвать ленью со стороны инженеров - просто тяги машине всегда хватало. Стоимость авто в Японии составляет 10 225 000 иен (с учётом налогов - 11 043 000 иен). Это, если пересчитать на «нормальные» деньги, выходит более $ 103 тыс. Дороговато. Зато эксклюзив. Пять экземпляров каких-то! Да, такое специальное издание положено только для жителей Страны восходящего солнца, однако не будьте слишком разочарованы, если вы живёте за пределами Японии. Например, краску Vector Blue и золотистые тормозные механизмы можно заказать для простого ATS-V везде, где он предлагается. А предлагается он во многих странах. Источник: ссылка
    1 балл
  15. Спасибо за поздравления. Пробеги да моя слабая сторона. На Патруле за 4,5 года = 48.000. Летом горбатый, ГАЗ-21 и ГАЗ-69 Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  16. dmitry 111000

    помогите советом

    Нужно присутствовать при диагностике, если нет компрессии только в одном цилиндре как то странно Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  17. Yu_Ard

    Потек термостат

    Нее, я помпу менял, и, кстати, зря. На деле мне тупо не нацепили хомут на патрубок ож, под дросселем который, и оттуда хлестало жижей по всем ремням. @LLMichaeLL , желательно. Если только верхние то, вот эти 12595277
    1 балл