Таблица лидеров

  1. Dimonin

    Dimonin

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      122


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11625


  3. Repet

    Repet

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      183


  4. Lakis

    Lakis

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/20/20 во всех областях

  1. Добрый день. Ребят выкладываю полное руководство по эксплуатации на ATS от 2013 модельного года. !!! Ссылка на скачивание мануала !!! !!! резервная ссылка !!! !!! Руководство по CUE !!! !!! Руководство по ремонту ATS/ATS V !!!
    2 балла
  2. И так друзья - в ОД Фаворит (что на Коптевской) под заказ был пригнан ‘’якобы со склада GM’’ рестайлинговый CT6 в потрясающем красном перламутровом цвете. Данная машина наверно самая редкая в такой палитре! Фото к вашему вниманию ниже. P.S. Данный объект можно в продаже у ОД. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    2 балла
  3. 1 балл
  4. Рекомендую сразу в ножках крепления резьбу нарезать, чтобы не мучаться при сборке. Из нюансов: металлизированная полоска на стекле матовая, отличается от оригинальной. Слегка лечится легкой полировкой (но не совсем). И виброотклик на всём CUE становится слабее и короче. А так, отлично работает и выглядит однозначно лучше потрескавшегося оригинала. Успехов в установке, там особых сложностей нет. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  5. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. Greddy

    Прикуривание Cadillac CTS2

    Относится ко всем)) вот от CTS II на всякий случай фотка инструкции)))
    1 балл
  7. Atari

    Трое в CTS не считая дрона. Европа

    Путешествие в Европу на машине. 4 страны за 10 дней (Беларусь, Польша, Германия, Франция). Отчёт Экипаж 3 человека; Водитель 1шт Навигатор 1 шт И человек отвечающий за еду 1шт. Машина Cadillac CTS 3.6 AWD Отчёт Как же быстро летит время! Вроде я только начал ездить в Европу на машине, а уже вернулся из 4-ой такой поездки. В этот раз превзошёл сам себя – за 10 дней посмотрел кучу городов! Голова была кругом от впечатлений, увиденных природных и архитектурных красот, от стремительных и постоянных перемещений. А ещё от небывалого количества разных мелких неурядиц и проблем. Такой вот насыщенный во всех смыслах получился тур! Запасайтесь терпением, я постараюсь «коротенько - минут за 40», всё рассказать и показать. Дороги Всего проехали 5860 км. Пользовался навигатором Maps.me. Думаете это всё? Не всё, но не буду «оглашать весь список». Лучше уже начну про само путешествие! Витебск (Белоруссия) Проехав, первые 660 км решили заехать к друзьям. Поужинать Макдаком, по вечерним улицам немного побродили. Встретились с одноклубником @alexey_BY Хотели передать привет Паше фотографу)) (кто понимает о чем я=)) К сожалению, фото из остальных стран по дороге не много. Расскажу лучше, что и как было) Граница Беларусь-Польша Прошли Белорусов достаточно быстро мин за 15, ещё очень радовались, что так быстро. Поляков подольше, но тоже уже почти прошли, осталась последняя будка со шлагбаумом. Подъехали к полосе и знаку «Стоп».. Вышел польский пограничник, сказала, что мы нарушили правило – Пытались провести больше сигарет чем возможно. Будьте, мол, добры, отгоните машину и возвращайтесь для диалога. Пришлось отгонять, ещё отвечать на кучу разных вопросов от - «где и кем работаете», до – «куда и зачем едете». Потеряли время, и сделали вывод, что теперь будем стоять у полос как вкопанные, даже если начнётся Третья мировая. Когда мы пересекли границу, мне хотелось ущипнуть себя – неужели мы во Европе? Где-то в ПОЛЬШЕ В Польше ситуация с дорогами не меняется – по автобанам ехать одно удовольствие, а по нескончаемым городкам сплошное наказание. Так и перемещались – немножко удовольствия, много наказаний и дальше по кругу… Рекордной была наша поездка и по форс-мажорам. Сказать честно, в большинстве случаев мы виноваты сами, но было и то, что от нас совсем не зависело — это GPS навигация. Не знаю, что такое с ней случалось, только в самый ответственный момент она зависала, и приходилось ехать по наитию, но, к сожалению, не всегда туда куда надо. Поэтому покрутились мы в Польше - по трассам, по развязкам, в городах. Апогеем был заезд в тупик, когда пришлось пятиться, чтобы вернуться с неправильного заезда Машина не взлюбила Польшу, загорелся джекичан, машина отказывалась ехать больше 115 и это по ровным и крутым автобанам то(( Где-то в Германии На Германских дорогах в этом году творилось что-то невообразимое. Складывалось ощущение, что вся страна в ремонтных работах. Буквально каждые 50-100 км стояли знаки сужения. Только вырвешься из 2-х полосного движения, разгонишься, как опять пробка, скорость падает до 40 км. Ландшафт разнообразный, поэтому покатались по всем его видам - равнине, серпантинам, горам и тоннелям. Дороги добротные, разметки удобные. Франция граница Подъезжая к границе с Францией, поняли, что не знаем какие у них тут правила на дорогах. На первой же заправке остановились, чтобы узнать - надо ли покупать виньетку. Сказали не надо, но как-то неуверенно. Поэтому в Страсбурге, после заселения полезли в Интернет выяснять. Оказалось дороги хоть и бесплатные, но с 2017 года действует правило покупать экологическую наклейку, чтобы свободно проезжать в центры городов. И купить её надо было ещё дома, по Интернету, как мы делали с немецкой экологической наклейкой…Нормально, да? Правда попутно мелькнула информация, что её всё-таки можно купить на заправках. Нашли ближайшую к гостинице, отправились туда, но, увы, наклеек не было. Продавец понял, что мы туристы, успокоил, сказав, что она нам не нужна. Но я-то начиталась рассказов наших путешественников, что за отсутствие наклейки грозит штраф в 165 евро! В общем, оставалось только надеяться, что повезёт, и нас никто не остановит. Повезло - не остановили. Но теперь в голове накрепко засело - дорожные правила страны надо внима тельно изучать, лучше сильно заранее. Город Батзандорф Это по идее точка нашего назначения. Друзья и родственники. Вино, куры, козы и бескрайние поля виноградников. Алкоголь, трешь и содомия)) В общем все как я люблю)) Город Страсбург Вообще-то Страсбург не является типично французским городом, всю историю он, как мячик от пинг-понга, отходил то немцам, то французам, но дело это не меняет. Поначалу непривычно было слышать французскую речь, но мы быстро освоились, и я уже с удовольствием вставляла словечки – «бонжур», «силь ву пле», «мерси, мадам». Когда только вышли из поезда, сразу поняли, что сегодня в Страсбурге какой-то праздник или фестиваль. Было очень много народу, пришлось несколько раз пройти через металлоискатели. Впечатление это совсем не испортило, но всё же радовал факт, что у нас здесь не один, а два дня, и мы успеем посмотреть город без этих толп. Дошли до площади Клебер, где послушали интересный дуэт барабанщиков, зашли в знаменитый магазин «Лафайет галери», а затем убежали в сторону Бара НОСОРОГ, и Страсбургского собора «Нотр-дам де Страсбург». Ночные и дневные улочки старого города прекрасны Агено Баден-Баден На следующий день мы поехали в город Баден-Баден, не могли в него не заехать, не покататься по серпантинам, хоть и маленьким, но они там были). Припарковали машину на огромной подземной парковке в центре, и пошли смотреть самый русский из немецких городов, пить пиво в очень крутом баре Loewenbrae и покушать местное ЖАРКОЕ ИЗ СВИНИНЫ с соусом из темного пива. А наши люди были тут всегда – отдыхали, лечились, играли в казино или прибывали по делам. Из великих, конечно же, Достоевский, Тургенев, Гоголь. Николай Васильевич читал здесь друзьям главы из «Мертвых душ», а Фёдор Михайлович играя, проматывал состояние, даже кольцо и платье своей жены. Мы посмотрели дом, в котором он жил, на балконе стоит маленький бюст, а сама квартира сейчас продаётся. Маршрут по дням : 29 Ноября – Санкт-Петербург – Витебск 660 км, ночевка под Витебском. 30 Ноября – переход границы, Витебск – Бобровники 580 км, без остановок. – Бобровники – Дрезден 860 км, 01 Декабря – Дрезден – Батзандорф 620 км, конечная точка. 02 Декабря – Батзандорф – Страсбург 25 км 03 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км, 04 Декабря – Батзандорф – Эрлиен 25 км. 05 Декабря – Батзандорф – Баден-Баден 55 км, 06 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км, 07 Декабря – Батзандорф – Дрезден – Варшава 1200 км, Ночевка под Варшавой. 08 Декабря – Варшава– Бобровники – Витебск – Санкт-Петербург 1200 км, без остановок. P.S Господа, простите меня, чукча не писатель
    1 балл
  8. Maxim

    Трое в CTS не считая дрона. Европа

    Закрепил! Молодцом! Читаю!
    1 балл