STS ещё не сгнил
Из того что успели сделать и какие были нюансы:
Заварили радиатор, который был поврежден ещё со штатов, заказал насос, так как тот что был на машине не держал давление, но про это позже, из сааба и шлангов собрали охлаждение компрессора, присобачили конусный нулевик, который я хотел поставить в свой ситик, так как цена штатного воздухана космическая и заказывать со штатов.
Сегодня даже пытался поездить на нем, но очень стрёмно, развала нет, руль где-то повернут на 40гр, ревёт без выхлопа дико, но все равно ощущения прикольные.
По насосу, когда ранее собрали все, обнаружили, что нее держится давление и решили что насос не Алё. Заказал со второго раза насос, поставили, такая же беда. Поставили насос от 3.6 все нормально. Оказалось что фильтр топливный не простой, а с регулятором давления, а американцы решили не положить его нам. То есть на фильтре от 3.6 насос от 4.4 не хочет работать как надо. Смешно ещё то, что насос от вишки оказался того же 2015 года, что я заказал и вероятно менялся в штатах не так давно (надо Карфакс ещё раз перечитать). И так фильтр, тот что по каталогу естественно без аналогов и ставиться сугубо на STS-V и цена его 100 баксов и доставка 60.... Поколупал немного амеровские форумы, нашел тему, где нашли недорогой аналог на аналог штатного фильтра. Жду теперь посылку с фильтром для корвета С5 от фирмы WIX 33737. Фильтр обошёлся в 45 баксов и 25 дешманская доставка до Минска к 30 октября.
Теперь у меня есть новый запасной бензонасос.
Сегодня заезжал со сканером попробовать запустить насос компрессора, по итогу видимо перепутали провода когда восстанавливали проводку. Сканер говорит short to ground по статусу насоса. Но время было уже позднее, не стали поднимать машину и ковыряться.
Из ошибок по ECU пока только 3, это насос и 2 ошибки по лямбдам, которые лежат во дворе, вместе с выхлопом.
З.Ы. вот немного видео в движении
Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app