Таблица лидеров

  1. Специалист 89508469839

    Специалист 89508469839

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      340


  2. Вит

    Вит

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      124


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/09/21 во всех областях

  1. Установил линзы в подфарники 1.8 дюйма.теперь свет регулируется шайбами и был установлен немного ниже света основных фар.Добился чего хотел,свет стал направленным и не светит в разные стороны ,а куда надо.Второй раз наверное не делал бы.Слишком муторно.
    1 балл
  2. Подводим итог, подножки установлены и работают,только правая работает в обратную сторону.Дверь закрыл , подножка выехала ,провода пропаяны по цветам.Пришлось в силовых проводах поменять полярность ( перепаять провода желтый соединить с оранженвым ) стало как надо. В виду того,что долго их не мазали , не лишним будет заранее приобрести втулки петель ,заводские выполнены в виде сеточки и в сетке задерживается смазка.Втулки точить не получится ,тонкие стенки ,если изменить диаметр петель ,то можно у любого токаря точить,или ремкомплект заказывать ,если он есть и по вменяемым деньгам.
    1 балл
  3. Уточню в этой теме. Перед баком быстросьем пластиковый трогать опасно- потечет и не заметишь. Наш быстросьем перед топл.трубкой у тнвд разьединяется как то трудно- может нужен спец.инстумент- не удалось. Хоть и в наборе для промывки есть переходники для GM. Но прямо на вас в досягаемости смотрит клапан для поверки давления и спуска давления топлива! Снимаете правый пластик над салон.фильтром для удобства. Откручиваете колпачек, выкручиваете ниппель(как колесный) и спокойно подключаете подачу жижи. Давление держал 3,5-4бара. Диаметр резьбы этого соска кажется больше чем у колесного- колпачек визуально больше, не померил- проверьте. Обратки в нашей системе нет- она тупиковая, поэтому маленький тнвд может столько надавливать. Пережимаем шланг подачи. Вытаскиваем предохр.насоса( а можете и оставить)- он в багажнике: верхний ряд, самый левый(передний). Моемся и чистимся.
    1 балл
  4. В чумодане нашелся переходник на клапан для замера давления в подаче. Там резьба наружняя- как на соске бескамерного колеса. Золотник так же - как на колесе. Золотник выкручиваем,чтоб не мешал давлению. Давление держал около 4х бар. Так что если без "чемодана", то потренеруйтесь на колесе или чисто на соске. В наборе,как ранее говорил, есть 4 штуцера для GM. Но отсоеденить "быстросьем" перед насосом-не смогли. Залез под авто- перед баком быстросьем пластик сразу не снялся- боялся сломать от дома за 100км. Неделю думал как же?! Решился резать шланг, вставлять быстросьемы, удлинять шланг, вставлять доп фильтр и вешать его на короб салон.фильра, чтоб подалее от коллекторов. Или чисто в разрез шланга на зажимные хомуты- меньше стыков. Но топл.фильра на двс от 3л и более идут со встроенной обраткой и клапаном. Нам не подходят. Хоть и соски на них 10мм- как нам нужно Остальные все фильтра с сосками по 7-8мм , боялся потерять в давлении и создать подпор подающему насосу. Решил резать шланг , вставлять коннектор на 10мм и когда нужно пользовать. Но обошлось так. Рекомендую.
    1 балл