Таблица лидеров

  1. Elena2021

    Elena2021

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      24


  2. Snipx

    Snipx

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      104


  3. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      612


  4. MasterPlayer

    MasterPlayer

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      82


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/18/21 во всех областях

  1. Elena2021

    Режимы движения Tour/AWD

    XT5 новый 2021 года. Для пробы переключала с режима Tour на AWD. Переключала в Drive состоянии. На бортовом появилась иконка 4WD. Управление стало резче. Руль тяжелее. Далее в режиме драйв переключила обратно на Tour. На бортовом отразилось мигание 3 раза иконки 2WD и осталась 2WD. Но по усилиям на руль по управлению состояние как при AWD, руль тяжелый. Перевела в Parking, опять выставила в режим Tour. Управление стало легким как в нормальном режиме Tour. При след включении машины опять руль «тяжелый». Из действующей инструкции «Для выбора режима нажмите переключатель MODE, расположенный на центральной консоли. при первом нажатии переключателя на комбинации приборов отображается текущий режим» При первом нажатии на Mode всегда показывается выбранным AWD. Отсюда предположение что машина после перехода с AWD обратно на Tour не сохраняет режим Tour после выключения. Как исправить? Или только к дилеру?
    2 балла
  2. Начало лета ознаменовалось новыми проблемами, которые требовали решения еще на том этапе. Но так вышло, что проблема была не там где ее искали, а именно - На первое ТО, на которое я поехал, заказал узнать что с кондиционером. Парни с Шеви+ естесственно порекомендовали для начала закачать фреон с красителем, потому что с глазу диагностировать проблему неработающего кондиционера не выходило. В итоге сделали именно так. Я поездил. В какой то момент кондиционер кончился, и естесственно, надо было диагоностировать теперь где конкретно находится проблема. выяснилось, что перетерлась магистраль кондиционера о рулевой вал, а именно трубка кондиционера высокого давления. Ее рисунок представлен ниже На общей схеме она выглядит следующим образом: Ее номер по LAAM: 23228915 К ней надо два уплотнительных кольца, на схеме это 13 и 14. Их номера: 24436645 52477087 Дальше стоит выбор. Разумеется, тащить ее придется с рокавто, так как у нас в стране на момент, когда я искал все необходимое ИХ ПРОСТО НЕТ. Ничего нет. Ни по какой цене. Но выбор обстоит следующий: Я не проводил сравнение насколько сильно отличается ATS и CTS3. Но суть проблемы примерно в следующем. Подозреваю что трубки между двумя моделями идентичны и взаимозаменяемы, только вот идут по разным номерам. Стоимость оригинальной детали для CTS3 - 108 баксов на момент поиска Стоимость оригинальной детали для ATS - 78 баксов на момент поиска Но предлагается альтернативный вариант, который подходит и к ATS и к CTS, но не является оригиналом: UAC HA113682C A/C Refrigerant Hose $ 45.89 Его то я и заказал. По фото - они все между собой похожи. Рискнем, попробуем. Прокладки по следующему ценнику отлетели. Не оригинал. Оригинала нет. ACDELCO 1531101 (15-31101) A/C Expansion Valve Seal $ 4.60 $ 0.00 1 $ 4.60 FOUR SEASONS 24401 A/C Compressor Seal $ 1.50 $ 0.00 1 $ 1.50 Все детали пока едут, Посмотрим, что будет. Тема будет дополнена.
    1 балл
  3. MasterPlayer

    Проблема тачскрина Cadillac CTS3

    Зимой машина была куплена. Тачскрин отзывался на работу в целом нормально, за исключением некоторых координат. Там он не прожимался, или прожимался неохотно. Почитав форумы, почитав сообщество, стало понятно что проблема носит довольно частый характер. В итоге случилась следующая картина: С приходом тепла, когда солнце стало светить особо тепло, справа вверху тачскрина пошла паутинка. Стекло трескалось маленькими, но хорошо заметными трещинами. Вероятно, просто от теплового расширения, так как не любил(теперь люблю) светоотражающую пленку на окно. После поездки в более жаркий регион в июне, тачскрин окончательно подох, было принято решение менять. Я не заказывал его с али, и так вышло, что в тот день, когда вечером я обнаружил отказ тачскрина, днем на сообществе кто-то кому-то продал тачскрин. в общем, решение проблемы - надо менять тачскрин. Для этого я заказал новый тачскрин с рокавто. Итак, тачскрин. Его партнамбер 601703 (601-703) от фирмы Dorman. Понятия не имею является ли данная деталь оригиналом. Но вроде как да. Заказ едет вместе с другими деталями. спросив ценник по замене тачскрина(10500), я немного выпал, так как мне показалась слишком дороговатой работа по замене тачскрина. В итоге, где-то однажды видел, как парни меняют сами. Нашел видео: В итоге судя по всему придется менять самому. Тема ненадолго заглохнет, так как выяснилось что даже если экран завтра приедет и будет готов к выдаче, забрать его не смогу и не смогу начать работы, так как я заражен По замене и особенностях в любом случае надо будет рассказать. Пока надеюсь что особых проблем не будет, так как верю в амиериканский автопром, что все детали идеально подгоняются друг к другу и обладают нормальным качеством на тот случай чтоб ничего не сломать. Хотя изначально не собирался лезть в машину собственноручно.
    1 балл
  4. Artur_hopar

    Не работает старт-стоп

    Функция автоматического запуска/остановки двигателя может быть деактивирована в следующих случаях: ● Не достигнута минимальная скорость движения автомобиля. ● Рабочая температура двигателя или коробки передач не соответствует требуемой. ● Температура окружающего воздуха находится вне рабочего диапазона – как правило, ниже -10 °C (+14 °F) или выше +50 °C (+122 °F). ● Рычаг селектора находится в любом положении, кроме D (движение вперед). ● Аккумуляторная батарея разряжена. ● Аккумуляторная батарея отсоединена. ● Уровень температуры и влажности в салоне автомобиля не соответствуют заданному уровню, при котором активируются система климат-контроля или обогреватели стекол. См. Двухзонная система климат-контроля → 190. ● Двигатель выключен в режиме автоматической остановки в течение двух минут и более. Вот все что написано в инструкции, из всего этого только пункт с климат-контолем пока кажется не выполняемым
    1 балл
  5. Спасибо очаровательной @Nat за запчасть, полезные советы и комментарии к заказам на rockauto.
    1 балл
  6. Vitall M

    Режимы движения Tour/AWD

    Я бы и мощи добавил))) написал, сказали много работы, когда будет время ответят Кстати да, посмотрел))) любой режим выбираешь и когда снова нажимаешь моde, то светится (но не работает) awd
    1 балл
  7. Maxim

    Режимы движения Tour/AWD

    Напишите Алексею из медкат, они на 3.6 меняли режим работы раздатки, дилер вообще ничего никому не сказал, даже не поняли) https://teamcadillac.ru/topic/3425-madcat-customs-тюнинг-ремонт-и-обслуживание/
    1 балл
  8. Vitall M

    Режимы движения Tour/AWD

    Может и не стоит ни чего исправлять?))) за иконками не наблюдал (не обращал внимание, сегодня проверю), а вот режим тур точно работает и при каждом запуске не надо его включать. В режиме тур машина со светофора или не большой подьем, или покрытие дороги (песок, камушки) чуть больше на газ нажимаешь и xt5 2.0 с пробуксовкой трогается, чего ни разу не было замечено в режиме awd. Так же расход бензина явно становится меньше что по городу, что на трассе в режиме переднего привода. Но вот на счёт тяжести руля, тут есть какой то вопрос, мне тоже показалось что по сравнению с первыми тысячями км пробега он стал тяжелее, разницы при смене режимов (спорт не беру) не заметил, может только при парковке на awd ещё тяжелее становится. Будем наблюдать!!!
    1 балл
  9. Могу дать на замену б/у, есть рабочий. Если поможет, то закажите себе новый. С рокавто шёл дней 12+-
    1 балл
  10. ну может чуть ровнее и тише стал работать двигатель.
    1 балл
  11. Спасибо.Я не сразу сообразил,когда авто глушишь,то помпа перестает работать и температура двигателя повышается ,а когда заводишь ,то вентилятор работает на второй скорости ,а потом переходит на первую ,тем более ,что сам датчик стоит в самом горячем месте ( в головке возле выхлопного коллектора ) У нас сейчас сушь и влажность очень маленькая,такая ,что в носу пересыхает,а расход топлива увеличился примерно на 5 литров.Нужно парогенератор подключать.
    1 балл