Таблица лидеров

  1. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Публикации

      380


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11619


  3. Serega_XT5

    Serega_XT5

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      61


  4. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      416


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/20/21 во всех областях

  1. Serega_XT5

    Замена лобового стекла

    Эпопея продолжается. Прошло две недели - тишина... Звоню сам, мне сообщают: Вы знаете, тут еще разборки с GM, но вроде как уже передали в кузовной цех, скоро с вами созвонятся. Ну, я птица не гордая, подожду, а пока напишу-ка письмо президенту Major о том, что мне как-то по... на их проблемы и разборки. Меняйте стекло, а дальше разбирайтесь между собой БЕЗ меня. На следующее утро звонок - выбирайте любой день, стекло меняем! Ну, я ж говорил, что дождусь ))) На неделе меняю. Отпишусь.
    2 балла
  2. генератор похоже крепится 2 болтами к кронштейну, а тот уже к блоку. Вроде 2 болта выкрутить и готово, Подозрительно просто, не удивлюсь эти 2 болта слева не выкрутить из-за тесноты в подкапотке.
    2 балла
  3. забрал генератор наконец. вышел мне в 10тыс с хвостом. в руках вертишь вроде нормальный. визуально качество ок. больше оценить пока невозможно. единственое что не понравилось болт для крепления Плюска не медный а стальной. хотя возможно он и на оригинале стальной с омеднением.
    2 балла
  4. 2 часа 35еврр Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Во, говорил же krauf нормальный варик как и стартер) Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. Дилерским оборудованием можно разве что залить свежую прошивку, ну и прочитать ошибки, да стандартную диагностику провести. А вот HP tuners серьезное оборудование для внесения изменений в работу ЭБУ, топливных карт и всякого тюнерского добра. Так вот для того чтобы им ковырять ЭБУ, для каждой машины нужно купить "доступ" в виде определенного кол-ва "кредитов", например для ATS-V нужно 4 кредита, а они 25-30 баксов стоят. То есть чтобы через HP tuners шить машину, надо купить девайс и нужное кол-во кредитов, для разовых работ не целесообразно себе в личное пользование брать, а если занимаешься чип тюнинхом, то полезный девайс. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  7. это для корректировки прошивки через программу HP Tuners, мощная штука, но можно и двигло завалить на раз)))
    1 балл
  8. Coced

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Поставил задние суппорта с дисками от cts-v, они же camaro ss или zl1. Что требуется: 1) Суппорта ACDELCO 1722503 и ACDELCO 1722502 2) Тормозные диски 365*28 BREMBO 09A50811 3) Колодки POWERSTOP Z17 17-1053 4) Армированные шланги 5) Тормозная жидкость TRW PFB701 Со щитком ничего делать не надо. Все встает без доработок. С черными суппортами не так эффектно смотрится, кажутся маленькими. Буду красить в красный цвет. Родные диски 18ого радиуса) По ощущениям приход хороший по тормозам и поведение педали тормоза изменилась.
    1 балл
  9. Maxim

    Официальная ветка - LIQUI MOLY Россия

    я лью эту серию, фиолетовую, 0в40, можно лить и 5в30 и 5в40, а Сережа льет и 5в50, все ОК, особенность в том, что масло ПАО, тоесть, первый отжим что называется, другие серии уже получили методом очистки и восстановления отработки (это 90%) всех масел на рынке от всех производителей, тоже хорошие, но я чет решил лить саааамое топовое) https://www.lm-shop.ru/synthoil-high-tech-5w-30-sinteticheskoe-motornoe-maslo-5-l/ не забудь про скидку! Еще крутая штука Ceratec отзывы на клубе есть
    1 балл
  10. Mosquito

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Добавлю сюда интересный опыт ремонта задних суппортов стандартных. Так как каталожных деталей нет в рф и ремкоплектов тоже, я озадачился поиском деталей. Перелопатил много каталогов аналогов, с горем пополам нашел, что диаметр поршня заднего 45 мм и глубина 49. Начал копать, что бьется в размеры ииииииииии......барабанная дробь, это наши корейские друзья киа соренто и хендай сантафе! Их передние суппорта содержат в себе поршни для наших задних, а так же уплотнители и пыльники. Сегодня в сервисе перебрали всё встало идеально! Также из интересного, это я смог найти аналоги задних направляющих суппортов и это от хонда аккорд 7 поколения. Страдать хернёй и брать оригинал от хонды это верх извращения. Потому всё взял по классике, а именно Frenkit. У меня с ними только положительный опыт. Итак переходим к номерам:- цены в рублях напишу те, что я заплатил в экзисте по факту. Frenkit 810079 -325 ₽- направляющие заднего суппорта. Frenkit 245925 -756 ₽- это ремкомплект одного переднего суппорта содержащего 2 поршня. содержит:- 2 поршня, 2 уплотнителя, 2 пыльника, смазку, 1 новый штуцер, 1 колпачок штуцера. Так как надо делать хорошо или не делать вообще, докупаем второй прокачной штуцер Frenkit 87001 -24 ₽- прокачной штуцер, уже удивляешься таким ценам Для любителей оригинала вот оригинальные корейские номера:- на хендай дешевле Hyundai/Kia58113-2B000 Уплотнитель поршня суппорта 128 ₽ Hyundai/Kia58114-2B000 Пыльник поршня тормозного переднего 121 ₽ на киа дороже Hyundai/Kia58232-3E200 Кольцо уплотнительное 237 ₽ Hyundai/Kia58233-3E200 Пыльник поршня тормозного 234 ₽ поршень вроде как один Hyundai/Kia 58112-2P000 Порш. торм. мех-ма перед. колеса 545₽ По итогу переборка задних суппортов убрала у меня раннее срабатывание абс, и торможение стало гораздо лучше.
    1 балл