Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/19/22 во всех областях
-
А/м простояла 1,5 недели с лишним, ждали з/ч и тд Поменял все что сказали Опора, трубки, шланги и т.д. Все работает норм!!! Единственный вопрос остался, занимаюсь щас им, масло в воздушный фильтр попадает! Но на этом сайте ДОБРЫЕ ЛЮДИ уже подсказали еще раз БЛАГОДАРЮ всех кто откликнулся!!!! прорабатываю версии УДАЧА что успел заказать з/ч до санкций (в связи с спецОПП), все пришло за 4-5 дней по прежним ценам на тот момент еще приемлемым и без того не дешевых на наши шикарные АВТО!!! Как что выясню, решу по воздушному фильтру - сообщу! СПАСИБО за поддержку!!! и за внимание!!! Надеюсь эта информация будет для кого то полезной!!!2 балла
-
В продолжении темы хотелось бы по Благодарить всех кто отреагировал и подсказал, помог советом, мнением!!! Был холодный февраль, крепчали морозы и в одно непрекрасное утро посетив стоянку, я как обычно принялся прогревать машину! При запуске появился сильный ГУЛ и очень ТУГО крутилось рулевое колесо, а точнее практически невозможно было повернуть, поворачивая его гул усиливался! Я заглушил а/м, оставив его на стоянке до вечера и помчался на работу! Вечером обнаружил красное пятно под передней левой стороной капота (если смотреть из нутри с вод.места)! Я набрал знакомого, подъехав он сказал что выбежала жидкость Гидроусилителя руля, возможно трубка перетерлась, возможно шланг лопнул или слетел! Чтобы доехать до сервиса (хорошо что он оказался не далеко) купил жидкость для ГУРА, залил и доехал! Подняв а/м на подъемнике первоначально было обнаружено.... перетерлась трубка под левой стороной двигателя (так как подушка двигателя навернулась) но сказали оставить а/м для более тщательного осмотра Я оставил ключи и вернулся домой! На следующий день позвонили и сообщили что... есть еще проблемные вопросы.. Нужно приобрести и заменить!!! Опора двигателя (подушка, я так понял она пневмо) - 22887775 Сальники на редуктор и тд сальник (1 шт) - 25861283 сальник (2 шт) - 25968537 Сама трубка (где на фото красная жидкость) Шланг высокого давления (тоже на фото ниже) Подвесной + масла2 балла
-
Я ставила такой наконечник на srx 10 года. Так же еще один одноклубник ставил его на srx 11 года. В срх 14 года по подвеске в этой части вряд ли были какие-либо изменения.1 балл
-
Нужна помощь!
Антон74 отреагировал на Сергей Николаевич за тему
Как может масло из картера попадать в воздушный фильтр. Там что, обратная тяга образовалась чтоли? Я думаю надо тщательно обследовать весь воздуховод с наружи с фильтру.1 балл -
Поездка в Пятигорск
Vitall M отреагировал на Специалист за тему
Всем привет.Приехали на несколько дней в красивейший город Пятигорск ,отдохнуть ,нарзана попить Выбрали солнечный день и заехали на верхние голубые озера ,где вода действительно голубая и небольшое озеро 50-70 метров в диаметре имеет глубину 186 метров ,только вдумайтесь в эту цифру , оно находится недалеко о Нальчика .Там же зашли в музей Затерянный мир ,где многим каменным экспонатам больше чем 280 000 000 лет .Эта цифра завораживает своей значимостью и посетили Чегемские водопады ,хоть они и были немного замерзшие ,но глубина и силище природы впечатляет.Во всех поездках эскалейд не капризничал и доставлял ,куда его направляли . И на последок как вы думаете ,что за деталь приехала на эскалейд. Еле еле в проем багажника поместилась.1 балл -
1 балл
-
обслуживание эскалейда
Vitall M отреагировал на Специалист за тему
Купил новый радиатор ,живу на юге ,летом жарко и чтобы мотору было комфортней ,поставлю не просто оригинальный радиатор ,тюнинговый радиатор у которого ширина 7см ,получается ,что ширина больше ,чем в два раза и бачки тоже алюминий .В прошлом году находил у нас продавцов ,которые продавали толстые радиаторы ,но у них было 21 трубка ,а у родного радиатора 42 трубки .Найден был радиатор за бугром ,переживал ,чтобы доехал ,но он уже дома.При получении был в шоке и не понимал почему такой широкий ,оказалось ,что внутри много противоударного материалла.Когда потеплеет ,будем ставить.1 балл -
Пришло время для замены масла в двигателе и в АКПП и сразу решили почистить дроссельную заслонку ( при вскрытии заслонка была засрана нормально). После чистки дроссельной заслонки появились симптомы: машина при торможении подкидывала обороты до 1000 на несколько секунд; + пинание коробки, так как заслонка должна по новой адаптироваться. На сколько я знаю после чистки дроссельная заслонка должна адаптироваться сама через какой-то промежуток километража или так же в руководстве есть специальный абзац по сбросу адаптации заслонки без доп.оборудования (Выписка из руководства: 1.Start and run the engine in PARK for 3 minutes. 2. Turn the engine OFF for a minimum of 60 seconds. 3. Start the engine and run for another 3 minutes. 4. Engine should idle normally after 3 minutes.) Было решено ничего не трогать и накатать километраж, но после было преодолено 200км + , так ничего и не поменялось. После чего следуя инструкции провели манипуляции с зажиганием несколько раз, ничего вообще не поменялось. Оставался единственный вариант программно через TECH2 сбросить адаптацию дроссельной заслонки и сразу решили сбросить адаптацию АКПП (это просто для себя). Все пришло в норму сразу же и машина поехала по другому, как и надо) Я не знаю с чем связано, что дроссельная заслонка сама не обучается и не поддается на манипуляции с зажиганием, как написано в руководстве, но что есть, то есть.1 балл
-
обслуживание эскалейда
Vitall M отреагировал на Специалист за тему
Всем привет.Перед тем ,как отправиться на обслуживание ,решили покататься и проверить как работает полный привод с развесовкой колес переднего и заднего моста. Спускались с горок и подымались и попадались места ,где вывешивались колеса переднего и заднего моста ,тогда в этот момент я немного нажимал на тормоз и поддавал газу ,перед этим машина не ехала совсем ,а потом поехала как ни в чем не бывало.Конечно это не жесткая блокировка ,но как альтернативный выход - подходит.Может быть созрею и поставлю жесткие пневмоблокировки ,это пока мысли в слух.После этого решил поменять подушки двигателя и глянуть все ли в порядке внизу.Подушки заменил ,очень не удобно ,снимал передний редуктор ,стартер ,компрессор кондиционера и крепление .Сверху держать ключи помогал напарник.Старые подушки сняли ,новые поставили .Проверили сайлентблоки на продольной тяге крепления редуктора .Они были очень мягкие ,поставили новые ,их нужно ставить по меткам ,потому ,что в сайлентблоке есть полости и в этом месте он мягче ,а на железной части есть вырез ,чтобы не перепутать .После установки проверили на трассе поведение авто и сразу заметил ,что в плавный поворот авто на скорости заходит без подруливания ,идет уверенно и возник сразу вопрос ,если установить сайлентблоки крепления редуктора полнотелые - не сильно жестко будет ? Может кто то ставил ,дайте номера ,чтобы долго не подбирать.1 балл -
произошел новейший ушат, которого ни кто не ожидал. перестало регулироваться сиденье, я задвинул его вперед до упора, чтобы откинуть задние сиденья и загрузить зимние колеса, а назад оно больше не ездит. одна половина, та что ближе к центру двигается, а вторая стоит на месте, если заглянуть под сиденье, то червячный вал не крутится. так же установил сегодня 18 колеса с зимней резиной, выглядит не очень привлекательно, но резина почти новая хотя и 2015 года. возможно куплю крышечки если понравится1 балл