Ну вот как всегда, смотреть доказательства не хочется, а они в виде скрина были, из чата, напишите в личку я Вас свяжу с участниками проблем, они все на связи, как ухаживать за машиной не написали, хоть и бравировали, зачем тогда этот разговор, какая то профанация... Вот воду и не лейте... А по поводу поста еще раз напишу, спросили что случалось, я ответил и это к сожалению то с чем пришлось многим мириться, жить итп... Я без шуток рад, что у Вас проблем нет и не было. Ну а мы ничего не выдумывали, часть случаев от меня на форуме есть, в виде постов, можно посмотреть, часть к сожалению не мои и я их за место других не постил, не имею права, но ведь это правда... Я тут вроде бы участвую и не писал посты- вбросы... Даже как то странно у людей проблемы случились\были и их доказывать надо, оправдываться как то, что то доказывать... Как будто у нас доктрина- нет проблем, живем в розовопонии =) При этом не смотря на проблемы, я очень люблю свою машину!
Это не форум, это чат телеграмм канала https://t.me/CadillacTeam_SPB
Касательно молдинга, обычно это у машин 20 года выпуска, начиная с 21го отклеивается реже, изменили технологию, дилер меняет это без проблем, наши проверяли. Очень хорошо если проблем нет, удачи на дороге! Из лично моих рекомендаций, посмотрите проводку фаркопа, у глушителя, не падает ли она на него, проблема камер видимо Вас минует, она обычно проявляется у машин 20го года, там идет бюллетень по кабелю (первично рекомендуют перепрошить ШГУ, но сервисмены говорят, что это редко помогает)... Сейчас сообщили, что официально сделали бюллетень по педали тормоза (даже поставили дилерам спец смазку для этого, какую то густую), пошатайте ее и проверьте скрипит или нет, у меня например скрипела сильно я правда это понял через год =) проблема была у всех владельцев XT5 в чате СПб. Видео могу в телеграмме прислать как это происходит. Еще есть НЕ бюллетень, но присутствует проблема скрипа колодок, вроде бы мелочь, но некоторых мучает (там 2 машины из чата из 4), дилер меняет их если поругаться... Там смысл в том, что в состав колодок (иногда не на всех машинах) попадает некий материал, который скрипит (ну как мне объяснили), но есть и плюс они дольше работают на износ (как раз из за этого материала), поэтому я например не ругался и не менял.