Покатался с ноутом и сканером, пока не сел ноут )
Дано:
температура за бортом 23гр
температура масла двигателя 102гр
В Вильнюсе очень долгие светофоры (по 2-3 минуты). После остановки в течении 30-50 секунд температура по датчику IAT растет до 60-65 градусов, держится где то на этой отметке. При "увереном разгоне" до 40+ км/ч в течении 10 секунл температура IAT падает до 25-28гр
Вижу продожение истории так: дообмотать впуск идущий непосредственно к дросельной заслонки (правда его достать то еще приключние - расплоложен дросель ближе к кузову и лобовому стеклу, сзади двигателя =) ) и так же не забыть обматать резиновый соединитель корпуса и уже обмотанного патрубка. Сделать адаптер для короба воздушного фильтра, чтобы гофрированный патрубок идущий от охлаждения тормозов из бампера входил в корпус без лишних щелей
Ну и надо что то делать с отводом тепла от выпускного коллектора.
По попомеру машина едет бодрее =)
Так же заезжал тут в Литве на СТО, надо было перенести трубки охлаждения компрессора на штатный заливной бачок, да и так посмотреть машину, было подозрение, что гудит ступица.
Подняли тачку, сняли защиту, весь поддон в масле, аж капает. Отправили мыть двигло. Вернулся после мойки и обнаружили, что течет масло в месте крепления адатера масленного фильтра к двигателю.
По схеме, там идет прокладка, ценой в 5 баксов на рокавто. Проблема больше заключает в том, как ее поменять (снять выпускной коллектор, рейку, рулевой вал, левую подушку, предварительно подперев двигатель). Заказал прокладки, а так как уже и масло скоро менять, то и масла 10Л LM и фильтр FRAM