Таблица лидеров

  1. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      218


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      421


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11580


  4. IceMik

    IceMik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      60


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/05/22 во всех областях

  1. Расскажу, что делал я. На родном насосе ZF я спокойно ездил ГОД с залитым Дексроном-6. Что насосу, что рейке было всё равно, никаких проблем я не отмечал. Ничего не текло и даже не потело. Всего за 10 лет я эксплуатировал три насоса на двух машинах. Бессимптомный ресурс каждого был четко 110-120 ткм (или 6-7 лет от момента выхода с конвейера), после чего на жаре потихоньку начинало пропадать усилие, поскольку терялось давление за счет перепуска жидкости между полостями. Что сделал я в прошлом году: - промыл бачок ГУР, ессно снятым в руках карбклинером. Метод - "обратным током" жидкости - залил жидкость ГУР Chevron 221806481 (читая MSDS и выбрав эту жижу по совокупности характеристик) с добавлением в нее коллоидного раствора дисульфида молибдена (30-50мл) LM Oil Additiv 3901 0,125 л + герметика ГУР LM 7652 Servolenkungsoil-Verlust-Stop 0.035 л. Набор сих действий лично в моем случае отложил необходимость замены насоса на двух машинах. Одну из машин я потом продал, проездив 10 месяцев на этой эрзац-смеси. Вторая машина у меня до сих пор, но из-за забренчавшей одной втулки в рейке с последующим ремонтом было безвозвратно утеряно около 50% этого коктейля. Вот теперь думаю, что как найду все компоненты, то снова намешаю. Сейчас на залитой жиже (после ремонта рейки) подуставший насос работает хуже. P.S. Заметил, что lm-shop убил мою учётку. У кого так же? Мелочно как-то для "партнёров", пусть даже бывших -)
    2 балла
  2. Специалист 89508469839

    Поездка на море

    Товарищи,всем привет ! Поехали в Ольгинку на несколько дней ,искупаться в море ,порыбачить ,понырять ,одним словом активно провести время.31 августа выехали и 5 сентября приехали обратно.Дорога была свободная ,поэтому добрались туда и обратно быстро ,даже не успели устать.Вода в море +26 температура воздуха 36-40 Днем было очень жарко ,поэтому с 13.00 до 17.00 сидели в номере .А вечером купание ,потом ночная рыбалка до 24.00 В последний день ветерок немного задул и море разыгралось.За 5 суток на стоянке у кадиллака разрядился АКБ ,забыл выключить видеорегистратор и антирадар .Попросил соседей ,подъехали и прикурили,благо провода смастерил из сварочного кабеля по три метра .Машина сразу завелась и оказалось ,что значок зарядки АКБ загорелся ,а компьютер показывает 15 вольт.Поехал в сервис ,чтобы проверили тестером ,по дороге все приборы выключил ,чтобы меньше тратить энергии ,но в воскресенье сервисы не работают.Машину поставил обратно на стоянку ,на следующий день ехать домой ,а зарядки акб нет ,хотя компьютер показывает 15 вольт.Ночью проснулся и вспомнил ,что книгу по эскалейду оставил дома ,а там схема всех прехохранителей и релюх и ихнее предназначение ( все на русском языке ) тестер тоже в гараже остался ,думаю,как же так - умная машина ,а от прикуривания передумала работать .Я до этого такую процедуру делал дома ,что то не отключилось и акб в ноль высадило и после прикуривания все было в порядке.Составил план проверки ,сначала предохранители ,потом релюхи,дальше генератор ,если на релюхе масса и плюс обозначены ,тогда проверить легко ,если нет ,то вычислять по проводам ,где плюс и минус.Утром проснулся иду грустный на завтрак и без всякого энтузиазма решил завести авто ,машина завелась ,значит порцию заряда получила ,а когда потухла лампочка акб ,моей радости не было предела .Оказалось ,что от слишком чрезмерного тока релюха вырубила подачу заряда ,а контакты были горячими и никак не смыкались и на улице +40 За ночь все остыло и утром все стало на свои места .Думаю ,что когда горела лампа акб то небольшой заряд 12.5 + - проходил ,я такое замечал на других авто ,а когда включить приборы ,то будет минус ( меньше 12 вольт ) Когда приехал домой компьютер показывал 14 вольт.Вот такие бывают неожиданности.
    1 балл
  3. Колёса переехали в Москву, забирать можно в районе м.Савеловская - м.Марьина роща. Описание - в тексте объявления
    1 балл
  4. zverradze

    Долив антифриза

    ну смотри, у меня нечто подобное было, когда истончился герметик по помпой из-за старости (14 лет машине). Капало вот так (см фото). Внешне не заметно, подтёков нет, поскольку ремнём раскидывалось по крышке горячего мотора и испарялось
    1 балл
  5. Maxim

    Очередная замена масла

    Отработка с камри походу
    1 балл
  6. И так, меня все таки склонил на тёмную сторону @Maxim попробовать партнёрское масло Xenum. Масло на вид чёрное, не привычного цвета и запаха, доехали с женой до дома, двигатель не стукнул))) Дали разок до 21км/ч вроде тоже норм, по ощущения после 15км/ч двигателю будто легче крутиться стало. Покатаемся с "Бро" посмотрим. Пока что-то более внятное сказать сложно. Как всегда, неизменный GM Premium @app90 красавчики) Спасибо что тепло принимаете всегда)
    1 балл
  7. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Покатался с ноутом и сканером, пока не сел ноут ) Дано: температура за бортом 23гр температура масла двигателя 102гр В Вильнюсе очень долгие светофоры (по 2-3 минуты). После остановки в течении 30-50 секунд температура по датчику IAT растет до 60-65 градусов, держится где то на этой отметке. При "увереном разгоне" до 40+ км/ч в течении 10 секунл температура IAT падает до 25-28гр Вижу продожение истории так: дообмотать впуск идущий непосредственно к дросельной заслонки (правда его достать то еще приключние - расплоложен дросель ближе к кузову и лобовому стеклу, сзади двигателя =) ) и так же не забыть обматать резиновый соединитель корпуса и уже обмотанного патрубка. Сделать адаптер для короба воздушного фильтра, чтобы гофрированный патрубок идущий от охлаждения тормозов из бампера входил в корпус без лишних щелей Ну и надо что то делать с отводом тепла от выпускного коллектора. По попомеру машина едет бодрее =) Так же заезжал тут в Литве на СТО, надо было перенести трубки охлаждения компрессора на штатный заливной бачок, да и так посмотреть машину, было подозрение, что гудит ступица. Подняли тачку, сняли защиту, весь поддон в масле, аж капает. Отправили мыть двигло. Вернулся после мойки и обнаружили, что течет масло в месте крепления адатера масленного фильтра к двигателю. По схеме, там идет прокладка, ценой в 5 баксов на рокавто. Проблема больше заключает в том, как ее поменять (снять выпускной коллектор, рейку, рулевой вал, левую подушку, предварительно подперев двигатель). Заказал прокладки, а так как уже и масло скоро менять, то и масла 10Л LM и фильтр FRAM
    1 балл
  8. Annihilator

    Перекличка Питерцы!!!!!

    Всем привет! Место дислокации, Юго-Запад, Шушары, Токсово.
    1 балл
  9. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    А вот так выглядит в подкапотке. Суть затеи, решить проблему быстрого нагревания впускного воздуха, попадающего в компрессор. При атмосферной температуре в 24-26 гр. На светофорах температура достигает 80-90 градусов с датчика IAT. В городском ритме впуск просто не успевает остыть и средняя температура воздуха ниже 50 не опускается. Данная тепло отражающая лента должна как ни странно отражать тепло ) подкапотка очень горячая, после поездки до впуска не дотронуться, не говоря уже про двигатель... Сейчас надо покататься со сканером и последить за значениями. Следующий шаг - либо обматывать коллектор термоизолирующей лентой, либо придумывать термощит, который будет отражать тепло от выпуска и направлять его вниз, а может и то и другое. С лентой проблема, что когда она от влаги намокаета потом от высокой температуры быстро сохнет, начинает крошиться. С термощитом, надо придумывать где и как его закрепить (мечта там очень мало). Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  10. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Упоролся! Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл