Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/30/22 во всех областях
-
Замена тормоза + стойки не_MRC + суппорта
Vitall M отреагировал на MasterPlayer за тему
некоторое время назад выяснилось, что задние стойки(левая задняя) вытекла. Неизвестно, стояла ли MRC или нет, по снятию выясним. Предыдущей зимой закончились тормозные колодки на заднюю часть, причина - закусывает суппорт также на левом заднем колесе. На сервисе у Александра человек сказал что выкрашивается цилиндр тормозной. В итоге решил менять задние стойки + суппорта + диски + колодки. На обе стороны, но только на заднюю часть. По порядку, оставлю здесь название, номера и ссылки всего этого добра, также укажу вес, мало ли пригодится кому: 1) POWER STOP Z261474A - Колодки тормозные передние, брал за 68.2$, вес детали 3.090 кг 2) ACDELCO 5601051 - Стойка правая задняя для Cadillac CTS3 - брал за 100.5$, вес детали 3.4 кг 3) ACDELCO 5601050 - Стойка левая задняя для Cadillac CTS3 - брал за 104$, вес детали 3.4 кг 4) ACDELCO 13579703 - Суппорт задний правый для Cadillac CTS3 - брал за 71,05$, вес детали 2.97 кг 5) ACDELCO 13579704 - Суппорт задний левый для Cadillac CTS3 - брал за 69,15$, вес детали 2,69 кг 6) POWER STOP AR82127XPR - Диски тормозные задние - брал за 161$, вес комплекта 15 кг 7) POWER STOP Z261659 - Колодки задние для Cadillac CTS3, брал за 61,55, вес комплекта 1.2 кг. Вроде не ошибся. Брал PowerStop ввиду того, что по советам с вашего форума, единственное что - производитель выпустил Z26 серию, утверждая что она лучше с точки зрения долговечности, а мне оно и надо. Передние колодки взял на всякий случай, поменяем их на сервисе вместе с задними. Диски на перед, думаю, потом дотащу, так как с ними попадаешь еще круче чем с задними(по весу). После покупки застучала левая передняя стойка. Надеюсь, что не опорник, и стойку закажу в ближайшее время. Если там по ощущениям совсем туго станет - придется припарковать авто и ждать запчастей, поездив на отечественном автопроме. К выбору передних стоек - вопрос: Куплю стойки, не в сборе(комплекты вместе с пружинами которые продаются), не магнетик райд(нинужон + не протащу, так как запрещены к пересылке товары дороже 300 баксов, а стойка не в сборе стоит дороже, так что при всем желании не вариант). Опоры к ним тоже придется покупать, это понятно. Что еще может понадобиться? Пыльники/отбойники? Насколько я понимаю, необходимо будет отшить магнетик райд от автомобиля, иначе ошибка будет загораться. Какие пути есть решения данного вопроса не через сервис? Что еще? Вроде как все, остается ждать пока прилетит всё добро. P.S. Заказал еще дормановские гайки (611-011) под стандартный диск, потерялись по пути на склад, 24 верну деньги и перезакажу. Здесь эта гайка(одну я покупал, чтобы проверить подойдет или нет) - встала в 900 рублей, как и со всем остальным добром. Как придет - засниму что прилетело, как заменю детали - засниму что было на машине установлено и в каком состоянии оно будет к тому времени. Тему не закрывайте, я продолжу ее по мере обновления информации.1 балл -
Ремонт АКПП часть 2я
Tony Montana отреагировал на Специалист 89508469839 за тему
Всем привет ,через месяц акпп стала пинаться ,созвонился с М сервисом и было предложено вернуть деньги ,отправить акпп на повторный ремонт и приехать на авто.Я приехал на авто и сразу сняли коробку и проверка показала ,что неисправностей не найдено .залили новое масло ,начали ездить по городу и слышно было ,что акпп буксует и на газ плохо реагирует.Созвонился с друзьями и они мне предложили обратиться в LUCKY сервис ,созвонился с представителями ,приняли сразу ,за 4 часа поменяли коробку на другую ( отремонтированную ) залили масло и вперед в кассу.На мои возражения ,что сначала обкатать надо ,ответ был четкий ,платите и катайтесь сколько надо ,с ней будет все хорошо.Я так и сделал .Оказалось ,что с первой минуты коробка не пинается ,едет хорошо .Тестировал целый день ,тем более ,что остановился в Пушкино и в сервис пилить 2 часа .На второй день еще раз приехал ,чтобы подтянули гофру выхлопа ,чтобы не бубонила и в этот момент меня познакомили с Алексеем ,который прошивает кадиллаки ,я с ним собирался встречаться на следующий день и он мне сразу прошил авто и вот я опять в Таганроге.Два слова о прошивке ,то что успел заметить.Авто на 6й передаче может ехать при 1000 оборотах мотора и при этом не переключаться на 5ю передачу ,если умеренно давить на газ ,до этого сразу было переключение.По другому стало работать отключение цилиндров ,а когда ехал домой ,заметил что когда включаешь буксировку прицепа ,разгон идет более агрессивный ,чем был до этого ,поэтому я им и не пользовался ,а переключал акпп в ручной режим на 3 или 4 передаче разгонялся .В заключении хочу сказать ,что я доволен ,надеюсь ,что будет работать долго и спасибо всем ,кто мне помог.1 балл -
Не работает микрофон в XT5. Решение.
DejaVu отреагировал на Sever4ever за тему
Всем привет! Недавно поймал достаточно редкую, но весьма непонятную проблему. Перестали работать микрофоны в машине. Причем громкая связь работает, я все слышу, а вот меня — нет. Управление авто голосом тоже работать перестало. При сканировании ошибок никаких не показывается и проблема только одна — не работают микрофоны. Обнаружение проблемы Первым делом решено было проверить блок телематики, который отвечает за работу микрофонов. Как оказалось, блок на связь не выходит. Попытка перепрошить блок не дала никаких результатов. Но сразу стало ясно — проблем в самом блоке. Попытки решения Далее был вариант заменить блок или попробовать восстановить. В первом варианте купить Б/У блок не получится, так как они прошиваются только один раз и под конкретное авто. Если покупать, то только новый. Цена, если заказывать с Америки — 78000 рублей, ожидание около 2х месяцев. Цена, если искать по РФ — 31000 рублей, ожидание несколько дней. Если повезет, за такую цену можно найти в РФ. Мы нашли всего один экземпляр Я решил оставить покупку на потом, и попробовать восстановить. Обзвонил ребят, кто занимается ремонтом блоков в Краснодаре, нашел человека, специализирующегося именно на ремонте блоков автомобилей. Плюсом было то, что был опыт восстановления блока управления камерой на Cadillac Escalade. Блок мы сняли, и я отдал его на попытку восстановления. Сам блок находится в салоне, над педалями, с левой стороны и выглядит вот так: Полный размер Полный размер Также, когда пытались добраться до блока, пришлось снять непонятный динамик, который никуда не подключен. Позже выяснил, что он нужен для сервиса OnStar, который работает только в Америке и для не Американских машин просто отключен, но присутствует в машине. Выглядит так: Полный размер Полный размер После того, как блок посмотрели, явных физических проблем не нашли. То есть проблема была не в транзисторе или чем-то еще, а в самой плате или чипе на ней. Финальное решение проблемы: После того, как стало ясно, что починить просто так не удастся, по счастливой случайности, нашли человека, который специализируется именно на этой проблеме с блоками и находится он в Краснодаре. Блок отправили от первого мастера сразу ему. К вечеру плату заменили, и отправили в сервис. После проверки блок работает, громкая связь в салоне есть. Цена вопроса 15.000 рублей. Контакт мастера мне помогли найти в "Авто Юг Сервис" в Краснодаре, на ул. Средней 96. Номер сервиса для связи на момент написания статьи - 8(918)068-96-96 В чем же была проблема ? Блоки телематики для авто на РФ рынке можно считать, что бесполезны. Для Cadillac XT5 16-18 годов (без ГЛОНАСС) они отвечают за работу американской OnStar, которая у нас не функционирует, и, внезапно, за работу микрофонов :) Что сделал мастер — перепрошил блок, и слегка модифицировал плату, чтобы работа микрофонов не зависела от работы самого блока. То есть по сути из пассивной системы сделал активную (по крайней мере так мне рассказали). Специализируется мастер на GM автомобилях. Что имеем в итоге — родной блок, который будет работать вечно. При покупке нового сохраняется риск выхода из строя, потому что они просто так сделаны, плюс это дороже. Вероятно, это та ситуация, когда новое — не значит лучше.1 балл -
На день рождении сына резко захотелось подарков и себе [emoji16] Давно кайфовал с колодок HAWK, уверенное торможение и очень дооооолго трутся и диск не жуют, не долгим поиском были найдены такие же только более новая серия, тут же заказаны в https://sttuning.ru/product/HB109B.710/ и уже через 4 часа были установлены и все было не зря, педаль снова стала схватывать на самом верху, в дождь пропал провал в торможении. Старые колодки были с износом более 50% снаружи и около 30-40% остатка внутри! Моя доволен! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг
Сергей Николаевич отреагировал на Tony Montana за тему
Обновил зимний комплект колес. Красил в "Твои колеса" на Удальцова, 60. Изначально планировал покрасить в алюмохром, как было в стоке, но с учётом московских реагентов выбор пал на серебро. Цвет точно такой же как у оригинальных заглушек ЦО. Смотрится +- как оригинальный алюмохром. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг
Vitall M отреагировал на Tony Montana за тему
В продолжении темы холодного впуска. Пообщавшись со знающими людьми решил отказаться от этой затеи.. Приход незначительный, гемороя много. В голове крутится мысль о свапе 6.2 от вишки, либо компрессор на штатный двигатель. Но и вопрос "а надо ли оно?" В общем есть о чем подумать)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Обновил хром вокруг решеток пленкой Nippon и установил за решётки радиатора защитные сетки. А также убрал мелкие косячки у партнёра клуба Rusremauto и заодно подкрасил значок. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл