Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/27/22 во всех областях
-
Белорусская CTS-V купешка 3.6
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на Coced за тему
2 балла -
Сервисные компании
Vitall M отреагировал на Annihilator за тему
Увидел на https://www.cadillac.ru/ownership/recall , что мне полагается сервисная компания - N222378380. Где бы почитать, что будут делать? А главное, проводят ли их ОД сейчас?1 балл -
Замена тормоза + стойки не_MRC + суппорта
zverradze отреагировал на MasterPlayer за тему
Нет, не секрет. Я не знаю насколько уместно рекламировать сторонних людей на данном форуме, но однажды я уже отписывался по поводу посредника в доставке в данной теме: Вот ссылка на пост По поводу посредника/доставщика Прошу прощения, сразу не вьехал суть вопроса. Единственное что с тех пор поменялось - добавили комиссию за выкуп(у кого есть нероссийские карты виза/мастеркард - таких проблем могут не испытывать). Ну и курс доллара/евро выше чем у ЦБ РФ, но ситуация более-менее прозрачная. В любом случае, как бы то ни было - дешевле, чем покупать все добро здесь, это тоже здесь ни для кого не в новинку. Такие дела.1 балл -
Замена тормоза + стойки не_MRC + суппорта
Maxim отреагировал на MasterPlayer за тему
В воскресенье доехал забрал детали. По факту, все что заказывал, все приехало. Общий вес посылки был 31.5 кг. Доставка встала примерно в 380 баксов.Сроки доставки - один месяц, из которых 10 дней посылка висела на таможне здесь, в России. Имейте ввиду, что при заказе более 31 кг придется платить пошлину. Фактически, стоимость складывалась следующим образом: 1) 352 бакса доставка 2) 14 пошлина на таможне (платится при превышении веса 31 кг или стоимости всего более 1000 баксов(или евро, не помню)) 3) 15 баксов страховка посылки При пересылке запчастей оттуда(США) до сюда(Россия) - начали выходить из строя передние стойки. В итоге их заказал, Партномера: 5061026/5061027 - Стойки передние для AWD, не MagneticRide. Стоимость каждой по 86 долларов. Если берете, анализируйте ценник подробнее, так как один момент стойки стоили 100(правая пассажирская) и 150 баксов(левая водительская). Вес каждой 6,5 кг Помимо, заказал еще опоры передние. Две штуки. 84190339 - их номер, GM оригинал. 700 грамм весит одна. Дормановские гайки весят 20 штук около 2 кг (чуть меньше). Заказать их получилось со второго раза. На первый раз посылка потерялась. Во Всяком случае, теперь осталось переправить всё сюда. Дальнейший ход развития событий - 1) Получить все добро (стойки перед + опоры + гайки 2) Записаться на сервис 3) Показать, в каком состоянии находились стойки, суппорта, колодки, диски. Да, ну и между делом купить тормозухи какой нибудь нормальной.1 балл -
Прошивка XT5 2.0Т - новый уровень 240ЛС, 400Нм
Vitall M отреагировал на Annihilator за тему
Прошло более года, можешь освежить ощущения? Все ли в порядке?1 балл -
General Motors, с одной стороны, пытается потеснить Tesla на североамериканском рынке, и для этого вынуждена расширять ассортимент относительно доступных электромобилей. С другой стороны, флагманский электрический седан Cadillac CELESTIQ станет для GM заявкой на место в сегменте роскошных средств передвижения. Производство машин по индивидуальным заказам стартует в Мичигане в декабре 2023 года, а планка в $300 000 станет лишь начальной ценой уникального электромобиля. На этой неделе GM назвала начальную стоимость и основные технические характеристики электромобиля Cadillac CELESTIQ, который станет второй машиной марки на перспективной платформе Ultium. Каждый экземпляр флагманского седана будет собираться буквально по индивидуальному заказу, при отделке будет задействован ручной труд, активно будут использоваться напечатанные на 3D-принтерах детали, коих всего наберётся более 100 штук. Дилеры в буквальном смысле будут помогать клиенту создать машину под свой вкус, начиная с особенностей оформления салона и заканчивая подбором цвета кузова. Пропорционально будет расти и цена электромобиля — заявленные $300 000 станут лишь начальным уровнем. Производственный план по этой модели не раскрывается, но даже на пике возможностей специализированная площадка в штате Мичиган будет собирать не более двух экземпляров Cadillac CELESTIQ в день. Платформа Ultium обеспечит флагманский седан тяговой батареей ёмкостью 111 кВт‧ч и силовой установкой мощностью 600 л.с. с приводом на обе оси. На передней будет использован редуктор с передаточным отношением 11,59:1, на задней — редуктор с соотношением 11,63:1. Комфорта в движении добавят амортизаторы с магнитным управлением жёсткостью и активный задний спойлер, выдвигающийся на определённых скоростях для повышения управляемости и стабильности транспортного средства. Силовая установка будет обеспечивать крутящий момент 868 Н‧м и время разгона до 100 км/ч около 3,8 секунды. Полного заряда тяговой батареи должно хватать на 483 км пути в условном цикле. Предусмотрена возможность экспресс-зарядки на станции постоянного тока мощностью до 200 кВт, в этом случае запас хода можно будет пополнить на 125 км всего за десять минут. Естественно, особое внимание при проектировании Cadillac CELESTIQ было уделено интерьеру и мультимедийным функциям. В салоне для создания окружающей подсветки задействовано более 450 светодиодов с возможностью динамической анимации. В салоне предусмотрена независимая настройка освещения для различных зон. Уникальная стеклянная крыша может независимо регулировать степень своей прозрачности для каждой из четырёх секций. Машина берёт на борт четырёх человек, включая водителя. Из 41 динамика бортовой развлекательной системы с 30-канальной акустикой три ориентированы во внешнее пространство, чтобы имитировать звуки движения машины с ДВС для окружающих. На передней панели «от стойки до стойки» раскинулся двухсекционный дисплей с диагональю 55 дюймов, водительская секция обладает плотностью пикселей, сопоставимой с 8K. Пассажир имеет возможность независимо просматривать видео, не отвлекая водителя, за счёт использования поляризационного фильтра. Каждому из двух задних пассажиров полагается по 12,6-дюймовому дисплею, встроенному в спинки передних кресел. Внешняя светотехника электромобиля тоже по-своему уникальна. На каждую машину может приходиться до 1600 индивидуальных светодиодов, в передних фарах они обеспечивают возможность формировать динамические изображения с разрешающей способностью 1,3 млн пикселей на каждую. При приближении владельца CELESTIQ будет приветствовать его особой иллюминацией, охватывающей и зону фальшрадиаторной решётки. В отделке кузова будет активно использоваться матовый алюминий. Способности бортовых систем комплекса Ultra Cruise будут постоянно эволюционировать, совершенствуя свои возможности помощи водителю через программные обновления. Всё необходимое для реализации автопилота оборудование уже будет присутствовать на борту CELESTIQ изначально. Источник: 3dnews.ru1 балл
-
Заливается на диск мануал по ATS 2016-2017. Особенно будет полезно для @Боб с его свапом ATS-V, в мануале есть схемы и всякое по LF4 двигателю Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app1 балл