Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/08/22 во всех областях
-
Всем привет! Я работаю в конторе которая специализируется на подвесках (Domino те кто в автоспорте так или иначе про нас слышали) С/бл. можем сделать из 3 разных материалов (мягкий, средний и жёсткий (но это больше для треков)) Гарантию даем честную 40000 или год (как показала практика выхаживает намного больше) Ну и так же ремонтируем шаровые и изготавливаем подушки (двигателя и кпп) Из минусов: 1) Нам нужен сам рычаг что бы сделать идеально хорошо (бывает два оригинальных рычага а они по посадочному на несколько мм отличаются) 2) Делать нужно попарно (если поставить наш с/бл только на одну сторону то ато ведут себя неадекватно 3) Это к сожалению цена( для наших я смогу конечно скидочку выбить но все равно дороговато( Самый дешёвый с/бл. сейчас стоит 2800 (это под ключ) В общем если интересно то обращайтесь)4 балла
-
Замки для Cadillac CTS2, STS, SRX1, Escalade и других, ремонт замков Сadillac!
Tony Montana и ещё один отреагировал на Maxim за тему
Из клуба приехал очередной монстрО, запиленый в другом сервисе))) болгаркой и паяльников, сделав замок механическим :-О! По ремонту все как обычно, моторы, микрики, а вот из-за того, что криворуки спили нафик шпильку которая возвращает кронштейн замка в нужное положение, пришлось импровизировать находу, в жертву принесена 1 шариковая ручка, пружина от нее была закреплена на кронштейн и болт крепления верхней крышки, работает лучше стока, ну и тк куска крышки нет, который держал механизм, добавил медной проволки, которая утягивает край))) уже проверили на машине, работает аки новий))) Вывод простой не отдавайте в ремонт машину хер пойми куда.... Сделан еще один замок, тут я опять охренел, от количества смазки, которой засрали просто все, что можно было, смешно, что она вообще никак не смазала то, что реально клинити и выходит из строя) ПОЖАЛУЙСТА ДОНЕСИТЕ ДО ДЕБИЛОВ В ГАРАЖАХ, ЧТО СМАЗКА НАШЕГО ЗАМКА НИКАК НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ОПИСАННЫЕ В 1 ПОСТЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ТАКАЯ, КАК ЭТО СИНЕЕ ГОГНО! СПАСИБО)))2 балла -
Замена ТНВД
Vitall M и ещё один отреагировал на anton_300c за тему
Старался) надеюсь людям будет полезно) скоро выложу полный альманах по замене передней подвеске=)2 балла -
Замена тормоза + стойки не_MRC + суппорта
Vitall M и ещё один отреагировал на MasterPlayer за тему
Между делом передние стойки начали помирать. Появился стук при проезде неровностей(любых, даже самых маленьких). Съездил на вибростенд, там не могут установить, стойка это или ее опора. Так как по форуму попадалась тема, что менять надо и то, и другое, то детали были заказаны. Очень интересно, когда дойдет дело до замены, то что является причиной стука. 11 ноября. Также менял тормозную систему с теми деталями, перечень которых указан в первом пост, так как суппорт зажало, и тормоза сносились на одном колесе до состояния в ноль. Заднему диску тоже конец, хорошо, что есть новый. Обратная его сторона - выглядела следующим образом. Там с тормозом полный порядок. Лицевая часть диска ушатана совсем в ноль, вся в задирах(металл о металл), ее, к сожалению, не сфотографировал. Заклинивший суппорт, можно видеть что на нем не хватает кусочка на поршне. Диаметр 58 мм, материал, из которого он сделан - керамика. Не металлический. Меняется суппорт легко. Снимаем колесо, дальше откручиваем два болта, что крепят направляющие суппорта, шланг тормозной к суппорту крепится болтом через медную прокладку(треугольная особой формы, не круглая). Из инструмента - головки/трещотки разных размеров, на память не вспомню. С другой стороны колодки|суппорта/диски в полном порядке, но мы меняем все полностью. Задний тормозной механизм содержит еще и колодки ручника. Я помню, полтора года назад я тогда менял на одну сторону их, так как заклинило. На другую сторону не менял. А зря. Когда я снял диск, передо мной предстала следующая картина Хотя должно быть вот так (замененные колодки за полтора года до текущих событий): Колодки с нормального колеса были в полном порядке: Единственная проблема которая возникла, была связана с передними тормозными колодками. Тормоза спереди четырехцилиндровые. Колодки удерживает подпружиненная пластина, закрепленная двумя штифтами. В роликах у американцев данные штифты вылетают с трех слабых ударов молоточком и выколотки. Меня ждали огромные проблемы со снятием шпилек, причем только на одном колесе. На каждую шпильку ушло по часу, чтобы ее выбить. Ни ВЭДЭшка, ничего не помогало, а я еще и забыл взять человеческий инструмент на такой случай, пришлось пользоваться подручными средствами. На втором подобных проблем не было. Тормоза спереди были в нормальном состоянии. Диск чистый, без задиров. Собственно, вот колодки, и две шпильки, с которыми были все проблемы. Шпильку придется искать дополнительно. Выйти шпильке мешает стопорное кольцо, оно жесткое и надо преодолеть усилие, которое это кольцо создает. На одной из шпилек, как мы видим, стопорное колечко просто разлетелось пополам. По поводу замены - там не перепутать. Задние тормоза меняются так, что индикатор износа крепится на внутреннюю часть диска, С передними вроде разницы нет, там индикаторы износа с обоих сторон крепятся, и они одинаковые вообще. (речь идет о powerstop), хотя все равно надо иметь ввиду, что на коробке есть инструкция как менять, если возникнут вопросы. После того, как поставил все новое, надо бы прокачать систему, и заменить тормозную жидкость целиком и полностью. Прокачивал с самого дальнего контура перемещаясь наперед. Работы выполнял один, но вроде вышло. На штуцера одел капельную систему, другой конец которой опустил в бутылку. Вытеснял старую жидкость, подливал новую. Была вероятность, что ничего не выйдет (так как помню, что по-правильному надо так: в последний момент один нажимает педаль тормоза, второй закручивает штуцер), у меня подобной возможности не было, делал один. Двух литров тормозухи хватило за глаза, и еще осталось. Спереди суппорта четырехцилиндровые, поршни и с внутренней стороны, и с наружной. Штуцера получается тоже два на один суппорт. Боялся обломать штуцер, однако выкрутились они без проблем вообще. Сливал жидкость до тех пор, пока не пойдет чистая. Чистоту жидкости контролировал, набирая её шприцом на 50 кубов. Вот что сливалось: Между делом в бутылке все выглядело следующим образом(точку света старался вынести на самое темное место, видно слой старой жидкости и слой новый. : Слил 1.5 литра тормозухи, залив то же самое количество. Фото конечной работы не делал, потому что были очень грязные руки, чтобы за телефон хвататься. В общем, по замене сложного ничего нет, если не возникает непредвиденных проблем, как у меня. Краснота диска вызвана тем, что покатался с ушатанными тормозами некоторое время. Это пыль. По факту, пишу пост через месяц после замены. Разумеется, в любом случае я бы увидел разницу, поставь туда что угодно. Месяц катаюсь, машина стала лучше тормозить, и теперь я уверен хотя бы, что все новое, и все сделано нормально(вроде как, но это неточно). Таким образом, по тормозам вопрос закрыт. Диск лицевую часть потом закину. Далее: Приехали стойки неMRC на переднюю часть + опоры. Забрал 4 декабря с Москвы. Что характерно, с доставкой опор проблем не возникает, хотя США ограничивает любую доставку того, где есть слово сальники/подшипники. Опора содержит в своем составе подшипник, и был вопрос разрешат ли экспорт данной детали(экспорт подшипников, сальников, фильтров запрещен). Разрешат, проблем нет. Наконец-то доехали гайки, лишенные недостатка стандартных, где хромированный колпачок и сама основа гайки, новые такого недостатка не имеют. 1. Опора стойки передняя, брал две штуки, оригинал, 50 долларов за одну, весит 660 грамм за штуку По поводу стоек могу перепутать какая левая, какая правая, поэтому прошу внимательнее, если кто будет по ссылкам заказывать 2. Стойка правая передняя, 83 доллара, вес детали 6.5 кг 3. Стойка левая передняя, 84 доллара, вес детали 6.5 кг. 4. Гайки DORMAN 611-011, лот по 10 штук, брал два лота по 35 баксов каждый, вес 10 гаек - 1 кг На замену заказал подставку под подстаканник, оригинал, брал с ебая 5. Подставка подстаканника, стоит 5 баксов, весит 50 грамм(+-). Ниже прикрепляю фото. Если кому надо обмерить диаметры, более подробные фото или что-то интересующее - пишите, сделаю, так как ставить в этом году скорее всего не смогу ввиду финансовых проблем. По доставке - 14.5 Кг, стоимость доставки 165 долларов. Забирал сам со склада в Москве. ТК по России не пользовался. Осталось собрать все деньги и ехать менять к Александру. Я собирался к нему. Такие вот дела.2 балла -
Приветствую. Летом присоединился к любителями марки Cadillac, взял себе в лизинг в порыве отчаяния XT5 Platinum. Пока машина радует в основном, классный аппарат, стильный. Хотя изначально хотел Infiniti QX70/FX37S, сколько лет уже модели, а до сих пор нравится, да и едет вроде повеселее. Из впечатлений: 1. Лобовые стойка достаточно массивные и обзор не очень. 2. Отражается торпедо в лобовом очень сильно. 3. Немного отклеилась "кожа" с торпедо, изветная болячка, можно ли на каком-то детейлинг-сервисе аккуратно проколоть и приклеить? 4. Пресловутый Старт-Стоп. Все бы хорошо, но слишком часто он срабатывает (особенно при парковке бесит), надо было делать как у Порше, например, от силы нажатия на тормоз. Варианты решения вроде есть, но колхозить не хочу. 5. Опять же пресловутое незапоминание режима полного привода. Причем в owner's manual написано, что должен помнить. Ну это прошивают, знаю. 6. Европейская прошивка ЭБУ и АКПП не дает всю тяну на низах, ради экологии (?). Читал, что в американской прошивке такой глупости нет. Плюс звонил MadCat (так, кажется), они тоже такое шьют за ~30 тысяч, момент будет сразу и крутящего немного прибавляется. Обязательно сделаю, хочется более приемистое поведение. 7. Качество видео у камер, конечно, ужасное. Где они нашли такие камеры в 2016 году - загадка. Интересно, можно ли заменить? 8. Мультимедиа (он же CUE) на первом поколении тоже достаточно печальное, на втором уже куда лучше, но перепрошить не получится, это другой блок вообще, да? 9. Качество радио тоже прям совсем не очень. Да и BOSE оказался хуже чем кастомная акустика, которую я себе 13 лет назад в Прадик сам делал. 10. У меня стоят 18 диски, а родные 20-е, как я понял. Кто опыт имеет, 20-е только красивее или на них машина себя получше ведет? Когда подбирал себе FX37, читал много отзывов, что на 20-х машина себя в колее плохо ведет. Даже не знаю, какое давление качать на 18 колесах, на табличке только про запаску написано 18", а остальные показатели для 20". Пока делаю 2.5 bar Теперь, собственно, вопросы. На форумах в сети выборочно можно найти часть ответов, но все сообщения очень старые и, скорее всего ,неактуальные. Поэтому прошу не ругаться, если на эти вопросы уже где-то были ответы, найти сложно: 1. У меня типа "продленная гарантия" от Major Auto, при условиии, что всё делать буду у них. Но с их ценами я понимаю, что это просто грабеж. Сделал одно ТО и больше, наверное, не будут. Обычная замена масла и двух фильтров на 40 тысяч рублей - это для очень богатых. Переобуть резину стоит 16800(!), а со скидкой "всего" ~ 10000 рублей. 2. Если ли какой-то аналог zzap.ru, чтобы можно было по VIN найти правильную запчасть и ее part number? На zzap почему-то Кадиллаков вообще нет. 3. Тормозные колодки (и диски). Major ломят такие цены, что замена колодок и дисков по кругу выйдет примерно в 400 тысяч рублей (!). Собственно, это связано с пунктом 1 - хочу найти правильные аналоги в виде kit-а, чтобы сразу были и колодки и нужные там пружинки или что там еще может быть и где-то поменять. А то уже езжу без колодок вообще, стёрлось в ноль всё давно. Смешно, в Америке цены на запчасти копеечные, а у нас как будто это Майбах какой-то. Уже думал даже из США заказать, но не уверен, что подойдет, вдруг в нашей сборке что-то отличается. Может кто-то сразу даст ссылки на подходящие колодки перед и зад, буду благодарен. 4. Связано с п.3 - посоветуйте проверенный сервис Cadillac в г. Москве, чтобы и по электрике могли и по ходовой и запчасти могут подобрать/заказать. Колодки, к примеру, куплю, но где их поменять так, что не наколхозили - вопрос. 5. При покупке частично не работала система помощи водителю и парктроники. По дефектовке от Major это из-за поломанного датчика где-то слева. Ну они, конечно, за космические деньги предложили это все поменять, но я все откладываю. Хочу где-то на разборке или в сервисе купить датчик и попробовать поменять. Тут, конечно, только при диагностике на сервисе будет понятно, но вдруг известная боляка и лечится как-то проще? Всем заранее спасибо!1 балл
-
Приветствую всех, проблема такая, при движении на скоростях 80+, падает температура двигателя. Снимали так называемый термостат, он отличается от 3,6 двигателя и называется регулирующий клапан, через него, как понимаю охлаждается вся жидкость. GM сканер ошибок не показывает, через оставшийся портал GM тестировали клапан этот…все открывается-закрывается,а собрали, такая же история! У кого была такая проблема,чем лечить? вот так это чудо выглядит…1 балл
-
Добрый день! после чего началась такая неисправность? Как тестировали сам термостат? возможно он в закрытом положении продолжает перепускать антифриз по большому кругу- такая история часто случается с эскалейдами 4 генерации.1 балл
-
Плавающий сайлентблок заднего поворотного кулака. Вопрос.
Tony Montana отреагировал на Maxim за тему
Уточнил, делают, сейчас Леха отпишет сюда @Маньячок1 балл -
Может все проще, где-то пробка или датчик дуба дал? Надо с них показания посмотреть, обычно мертвый показывает -40*С или +70*С что-то такое1 балл
-
Замена тормоза + стойки не_MRC + суппорта
MasterPlayer отреагировал на Maxim за тему
Опора на мелких стучит обычно, а если на крупных то скорее аморт, но то что комплексно подошел к вопросу респект, как и за подробный отчет, ситик3 уже можно смело брать, много написано проблем и решений по нему Тему закрепил1 балл -
Ошибка P015B. Приехала лямбда, или что-то серьезнее?
MasterPlayer отреагировал на Maxim за тему
Этот ДО каталика Причина вот, медленно реагирует на богатую смесь, если пробег большой возможно и менять пора, может где-то подсос воздуха у вас трубки вечная проблема что поверху двигла идут и весь пластик на них1 балл -
Плавающий сайлентблок заднего поворотного кулака. Вопрос.
Maxim отреагировал на Tony Montana за тему
В питерском тедеграм чате есть Алексей (никнейм Маньячок). Он на одном из выездов рассказывал, что он они занимаются изготовлением сайлентов. Можно с ним попробовать пообзаться, мб что-нибудь предложит Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Замена ТНВД
anton_300c отреагировал на Vitall M за тему
Вот это сильный обзор после просмотра и прочтения захотелось себе купить ситика)))1 балл -
Максим, спасибо. пока могу пояснить так, для будущих вопросантов: - есть сайт gds2.ru (к нему доступ через меня). Это стандартный родной сайт аля GM ранний. Там GDS2 с большим количеством пакетов при устновке + можно продлевать ее подписку, схемы и мануалы для авто по 14 год (частично включительно), TIs2Web для продления лицензии с доступм к защещенной области для программироования по старым поколениям авто - есть 2 каталога запчастей EPC GM / GMNA Америка и GMIO Много разных регионов. Каталоги на сегодня по конец 21 года точно авто есть. Скоро будет их обновление в которых будут машины уже по 23 год. Они работают через клиентские части в онлайне Все выше перечисленное не зависит ни от какой Америки! Все свое, честно украденное (ругаться матом не разрешено на ресурсе) Доступ платный, но посильно каждому при необходимости. Подписка, как помесячная, так и годовая возможно. Нет необходимости, подписка не продлевается и всех делом...1 балл