Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/16/23 во всех областях
-
1 балл
-
Сливная пробка антифриза с двигателя
Maxim отреагировал на Tony Montana за тему
А лучше g12+, но дороже Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Клубный малярный цех Rusremauto, САО.
NORDctsCOUPE отреагировал на SeaBreeze за тему
1 балл -
Столкнулся с проблемой, что левая фара лупила вверх. Обратился в инструкцию и знаете что там? Не нуждаются в регулировке, в противном случае ехать к дилеру). Они правда не учли, что машина может ездить на автовозе цепляя передним бампером пороги лап автовоза А бордюров не существует видимо (хотя потом вышел бюллетень инструкция, как правильно парковаться перед бордюром). 12 сантиметров это вам даже не 15 . Посмотрев на фару и позакрывав рукой каждую линзу понял, что не понимаю как эту красоту регулировать. Сверху торчал всего один болт, легкое кручение которого вообще ничего не давало. Решил не ломать - полез искать сервис мануал, который кинул американец, спасибо ему еще раз ИТОГО: Лампы регулируются ТОЛЬКО по вертикали. Горизонтальное смещение не предусмотрено, Регулировочный винт располагается с задней верхней части фары, который бывший владелец зачем-то выкрутил на максимум вверх как раз поднимает и опускает нужные линзы по вертикали. Но видимо там есть свободный ход в крайних положениях и фара при этом никуда не движется. Будьте аккуратны. Откручивание - опускает фару Закручивание - поднимает Ну а если вдруг захотелось фару снять - то добро пожаловать в разбор полностью передней части авто Светить должно так в итоге:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, забыл где мне надиагностировали подвесной, он оригинальный прошел уже 296тыс, ДОРЕСТы рулят))) взял по совету форума феби от порша/туарега, встает болтон, подшипник хороший, резинка тоже, как поставлю отпишусь, на старом даже вибрации нет никакой вплоть до 200км/ч) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Холодными, темными, зимними выходными лучшее развлечение допилка упилка) до идеала) на этот раз поехал в@madcat_customs нашел в области 7л декстрона 6, оригинал, думаю чо лежит, пусть лучше ездит) фильтр взял на месте какой-то) пробка без ежика, все в порядке! Устал аморт фенокс резьба выскочила из основания, проехал 3 магазина, под заказ, плюнул купил поксипол за полцены аморта накидал и на след день поставил, держит звЭрь! Давно лежали рамки подаренные Артемом, психанул подрубил к плафону освещения, временно тк будет новая версия) Давно подбирали трубку гур для газель гур, угадайте откуда подошла? От газели ахахаха Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app И очередные выходные у котов) - помыт нулевик - помыта маслопомойка - сменена треснувшая трубка к помойке - починили камеру заднего вида, мать ее куница опять) - помыт штуцер на голове - встречены куча кадиллаков и@seabreeze привет, рад знакомству! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
1 балл
-
Вот и я доехал наконец-то до Руслана. В основном хотел заняться только задними арками, заранее купил ремкомплекты на всякий случай), так как состояние было плачевное, но чуть позже решил убрать все косяки по машине, включая бампера, переднее крыло и капот. После вскрытия оказалось, что на правую арку точно нужен ремкомплект, а левая - ещё терпит, но я решил ставить ремкомплект и туда. Остальные работы на мой взгляд были не такие страшные на вид; ну, шпаклёвка, грунтовка, покраска. Попутно делались мелкие ремонты, куда потом будет сложно добраться. Обработка цинком (спасибо Максиму!) и антикор внутренних арок тоже был сделан. Выложу сейчас основные фото, чтобы был понятен объём работ. Позже сфоткаю чистую машину, а то никак не получается; грязь жуткая на дорогах... Спасибо Руслану и его команде за проделанную работу и за скидку!1 балл
-
Протекающий бак, оказался не бак вовсе, а ***** которые слили топливо Был сорван заливной шланг с бака. Проверили ещё состояние подвески - грусть, трен и трата бабла. Передние стойки MRC потекли, сайлентов можно считать нету, шаровые нижние мертвы. Тяги и наконечники под замену, втулки стабов стёрты как спереди так и сзади. Похоже буду перекидывать подвеску с черного. Через неделю отправлю вытягивать кузов,1 балл
-
1 балл
-
1 балл