Добрый вечерок! Не так всё просто. Наблюдал как мне меняли и проверяли уровень, поэтому делюсь если всё правильно помню: Масло вытекает, так как двигатель не заведён и оно всё в поддоне. На заведённом двигателе, из заливной должно вытечь чуть-чуть, так как оно в гидротрансформаторе держится пока двигатель заведён, тогда уровень правильный. Вывод нужно или самому всё досконально изучить или к знающим обратиться. + Некоторые советуют после замены "обучить" АКПП, а это через спец комп/прогу/знания делается. + Нужно быть готовым доп.деньги платить за "появившиеся" проблемы с АКПП, так как новое масло может частично растворить мусор и эти тромбы могут засорить отверстия в гидроблоке...но может и всё ок получиться!