Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/06/23 во всех областях
-
Приветствую всех читателей, посетивших мой топик. В телеграм-чате Cadillac Team Russia уже заочно знакомы с историей покупки мною этой машины, теперь постараюсь изложить ее для неспешного чтения в форумном формате. Будет несколько серий, которые будут выпускаться в свет по мере появления моего желания писать лонгриды и при наличии больших временных окон в рабочем процессе. Итак, летом 2021 года в моих планах была смена машины, поэтому неспешно искал себе третьего Эскалейда. Рынок этих машин всегда был ёмким, выбор (вроде бы!) есть всегда, как по ширине ценового предложения, так и по годам выпуска. Ничто не предвещало проблем -) Но оказалось, этот рынок таит в себе много сюрпризов, основным из которых является то, что хороших Эскалейдов в продаже просто нет -) Поскольку Эск очень терпелив, а стоимость его качественного ремонта несопоставима с ремонтом пузотёра, то в 90-95% случае их (Эски) банально выкатывают. Когда сумма ремонта начинает превышать финансовые возможности владельца - машина уходит в продажу, где ее покупает следующий такой же бедолага. И так продолжается дальше по цепочке. Всё осложняется тем, что сумма потенциального чека на ремонт при этом продолжает расти, а в машине, спустя годы, так не появляется новых деталей. На момент лета 2021 года я еще не знал об этом, но, посмотрев 2-3 машины вживую из 10ти отобранных в длинном перечне Авито/Авто.ру, я понял тренд рынка и решил отказался от покупки. Чтобы Вы понимали серьезность моих намерений - за одной машиной 2013МГ (белый ESV) я даже летал в Сургут. Спустя полтора года, осенью 2022 года, имея в планах продажу седана+купе CTS, я вновь начал поглядывать в сторону Эскалейда, но уже на первые годы выпуска Эск4. Сжимая в кулачке потенциальный бюджет покупки 4мио я немного нервничал, ибо опять ничего не находилось, а рынок лихорадило событиями 2022 года. Рассчитывал купить 2015-16МГ с пробегом ~200ткм за 3,2-3,5млн, а оставшиеся 500-800тр пустить в ремонт. Готов был взять третье поколение до 2,5млн, поскольку там чуть менее геморройный мотор и более трушный полный привод, чем в K2UXX. Пару машин чуть было даже не купил, но всегда меня что-то останавливало: то внезапной всплывшая история с возгоранием в левой части моторного отсека в далеком 2018 году, то нынешнее владение согласно записям в ПТС "мамой друга, ну вот же ее ксерокопия паспорта!". А тем временем наступил 2023 год. И вот в конце января на соседней форумной площадке поступает предложение от владельца красного Эскалейда 2013 года третьего поколения: а именно, рассмотреть покупку его машины за 2,5млн. На секундочку, чтобы Вы понимали заманчивость предложения - продавцом машины был Илья К., владелец широко известного сервиса Lucky24. Не скажу, что взгляд мой вдруг резко оказался затуманен (ибо я не склонен к сентиментам в силу среднего возраста). Тогда, да и сейчас, всё вроде бы казалось вполне нормальным рабочим процессом: встречаемся, смотрим, оцениваем, общаемся, принимаем решение. Не склонен верить в сказки, не доверяю никому, кроме заслуживших доверие. Этой мой краткий психотип. Далее, в течение трёх недель машина то предлагалась к продаже, то вновь снималась по его личным обстоятельствам. В итоге, 19 февраля мы с дражайшей супругой дождались устойчивого предложения продавца и приехали в сервис на осмотр. Итак, нашему взору предстал внешне замечательный, большой и блестящий красный автомобиль. С расстояния 5 метров никаких проблем не видно, всё стандартно -) Со слов владельца машину он купил у своего знакомого (товарища/друга, я не запомнил. Ключевой момент - он был из Пскова, позднее это станет определяющим в названии, которое я выбрал для этой темы). Из допов на машине стояли - тормоза JBT 6pot/4pot 405/380mm, выхлоп Borla, небольшой лифт, светодиодная головная оптика Hella. К машине прилагался второй комплект резины на дисках (простая китайская резина на простых китайских дисках Legeartis в стиле Тахо, они сразу ушли на Авито) и комплект новых передних колодок DC Brakes для 6-pot тормозной системы. Салон - крайне редкий черный Platinum, в каталоге именуемый Ebony. На осмотре меня сразу смутил тот факт, что у машины оказался большой пробег (235 000 км), она выглядела достаточно сильно уставшей как в салоне, так и снизу. Из свежего в машине был только что закончившийся малярно-кузовной предпродажный ремонт, затронувший проблемные арки и двери по правой стороне. Снизу машины я не увидел ни одной новой детали, поставленной нынешним владельцем. Весь алюминий на водительском подлокотнике и подстаканнике оказался истыкан мелкой точкой так, как будто там постоянно ездил водитель в косухе с шипами. Это бесило сразу и продолжает бесить до сих пор. Пол был грязный, давно не видевший глубокой чистки ковролина торнадором, особенно это заметно в багажнике. На кресле третьего ряда бросился в глаза трехсантиметровый порез в замечательной черной кожаной обивке. На одном капитанском сидении отваливался пластиковый кожух, закрывающий петли. Потолок в районе пятой двери был с разрывом обшивки. Видимо возили что-то габаритное с острыми краями и этим предметом продрали потолок на кочках. Опрос хозяина на предмет того, что делалось с машиной в плане освежения ресурса основных частей и агрегатов, мне ничего не дал. Буквально им было сказано следующее: 1) "Помню, разбирал передний редуктор. И вообще - записи по всем своим машинам в базе я не веду. Никаких заказ-нарядов на нее нет" 2) "Осталось отпесочить раму, остальное в машине на пять" Посовещавшись на месте с супругой приняли решение - брать. Но брать не умом, а сердцем -) Умом я видел, что устранять в машине "под себя" придётся очень многое. А это долго, кропотливо и влечет приличное количество денег к цене покупки. Машина, повторюсь, не произвела впечатление того, что ее холили, лелеяли. Внешне это был обычный рабочий вариант, которые продают перекупы после марафета. Я просто в голове вычел из цены продажи (2,5млн) стоимость б/у системы JBT (200тр), стоимость новой головной оптики Hella (200тр), стоимость Борлы (50тр) и стоимость малярно-кузовного ремонта (250тр). Получив в результате вычитания значение 1,8млн я перестал сомневаться в целесообразности своей затеи, поскольку это была обычная рыночная цена для этого года выпуска и с большой долей вероятности я бы все эти допы докупил бы сам. Я предварительно запросил в сервисе JokerCars подтверждающее видео того, что машина действительно была у них, с подтверждением объема произведенных работ. В этот же день хлопнули по рукам, рассчитались и договорились встретится 21 февраля, чтобы забрать машину. В качестве бонуса Илья за свой счет обеспечил постановку машины на учет на меня, поскольку "в лоб" через Госуслуги ее поставить было в принципе невозможно: нештатные тормоза, выхлоп, лифт, оптика и практически истлевшие оба ВИН-номера на раме. В кратком сухом остатке: машина мне досталась с состоянием как честного ноунейм перекупа, вложившего 100-150к в марафет и поднявшего в итоге 200-300тр чистыми. Если сравнивать с машинами Реверса, то у Сергея при сравнимом ценнике 1,8млн, машины однозначно лучше подготовлены технически, к ним идёт история восстановления. В моей же покупке с этими двумя пунктами оказался полный провал. Сравниваю просто на примере Уголька, отчёт о восстановлении которого есть у Реверса на драйве. На сим заканчиваю первую часть. Продолжение обязательно последует.1 балл
-
Выкинь еще эту дурацкую прошивку1 балл
-
Cadillac House - Запчасти Б\У и Новые
Vitall M отреагировал на Cadillac House за тему
новое поступление 05.06.2023 25940079 / 25940080 Подкрылки передние части CTS 2 - 2000руб не оригинал 25940079 / 25940080 22806320 / 22806321Подкрылки передние Escalade 4 - 9000руб не оригинал 23399101 Колодки передние CTS3 V - 28000руб оригинал 89047744 Колодки задние CTS V - 14000руб оригинал 25812726 / 25812726 рычаг передний верхний Escalade 3/4 - 15000руб оригинал (1й дизайн) 20869202 / 20869201 рычаг передний нижний Escalade 3/4 - 25000руб оригинал (1й дизайн) 84240626 / 84240627 Птф задняя Escalade4 - 22000руб оригинал 84496127 / 84496127 Птф передняя Хт5 24000руб оригинал 12674639 термостат Escalade4 - 6000руб оригинал 12692045 помпа Escalade4 - 10500руб оригинал 84175582 подушка двигателя Escalade4 -16000руб оригинал 19180974 амортизатор передний CTS2 для AWD -15000руб оригинал 25983243 рейка рулевая SRX1 - 28000руб не оригинал 85520396 Колодки Хт5 хт6 20-23 - 15000руб оригинал1 балл -
25 машин, планируем время, 12 число - официальный выходной в РФ!1 балл
-
Всем привет!
Специалист 89508469839 отреагировал на norted за тему
Привет! +1 любители. Взял CTS Coupe 2011 года, 114к пробега. Не без греха, но и в достаточно целом состоянии. Катил из Сочи в СПБ, первый шок был, когда не завёлся на заправке (клапан уже поменял). Первая машина по сути, только 99 грела раньше, доволен как слон. Именна та машина что искал, люк, задний привод, живое состояние. Обожаю купешку и вышла она по очень хорошей цене. Но конечно есть к чему приложить руку, а вот что за пару месяце было сделано: 1. Уже поменяли клапан EVAP 2. Поставил разноширукую летнию резину 19 3. Отсуствовала заглушка на заднем бамепере для доступа к буксировке, уже стоит 4. Не открывалась водительская дверь, очень удивился и понял зачем ручной рычаг открытия двери. Уже починили ребята из шеви+ 5. Замена трубок охлаждения масла в коробке 6. Передние сайлентблоки и тормозные колодки 7. Полная замена всех жидкостей в машине 8. Чистка форсунок 9. Замена свечей 10. ... Много ещё чего уже сделано и много ещё чего надо сделать Есть небольшие коцки по коже в салоне, думаю перешить хотя бы кресла для начала и заменить наполнитель. Так же за такие года небольшие коцки по краске и надо бы замавилить зад, так как в спб его быстро снега съедят. Нет коннекта с AIR BAG, как руки дойдут будем разбираться. По хорошему ещё поменять/починить рулевую рейку и задние амморты, покрасить диски, по косметике красоты навести (если кто знает где взять логотипы на решётке радиатора и на крышке багажника, буду благодарен, совсем выцвели).1 балл -
Поездка на Голубые Горы (Кондуки)
Mosquito отреагировал на Tony Montana за тему
Друзья, всех приветствуем! Есть предложение съездить "одним днем" в очень живописное место под названием Голубые Горы, они же Кондуки. Вот координаты: 53.854475, 38.394832 . Навигатор рисует примерно 2-2,5 часа от МКАДа по платной дороге М4. По программе: - чилл на пляже в веселой компании; - шашлыки (ну либо что-то еще на мангале); - на месте возможна аренда САП-борда, либо катамарана; - БОМБОВЫЕ фото! В общем, жмите на интересующие вас даты в голосовалке в нашем закрытом телеграм-чате!1 балл -
В Китае представлен рестайлинговый Cadillac XT4, который внешне не отличается от американской версии, представленной в начале года, но имеет отличия в техническом плане. Американский оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. При этом китайская версия доступна как с таким мотором, так и с двигателем объёмом 1,5 л мощностью 211 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. В обоих случаях установлен передний привод и автоматическая коробка. Внутри установлен большой сенсорный 33-дюймовый изогнутый дисплей разрешением 9K, который объединяет информационно-развлекательную и приборную панели. При этом управление климат-контролем вынесено на отдельный блок. В Китае обновлённый Cadillac XT4 стоит от 31 до 44 тыс. долларов. Также Cadillac представила флагманский седан Cadillac CT6 нового поколения. Источник: ixbt.com1 балл
-
Изменения во внешности революционными не назовешь, зато интерьер переделали основательно. Как и прежде, модель будет доступна с двухлитровым турбомотором. На фото китайского минпрома флагманская «четырехдверка» Cadillac CT6 второй генерации засветилась еще минувшей осенью, но лишь недавно сама марка распространила полноценные фирменные изображения. Вдобавок объявлена дата премьеры – 28 мая. Напомним, модель первого поколения дебютировала в 2015 году, рестайлинг она пережила в 2018-м, а еще два года спустя седан покинул родные для Кадиллака Штаты: CT6 превратился в «поднебесный» эксклюзив (для КНР его производит СП концернов GM и SAIC). Новая «четырехдверка», вероятно, сохранит этот статус. Радикальной смены имиджа не произошло – внешность лишь подправили в соответствии с актуальным фирменным стилем Cadillac, хотя кузов все же новый. Так, седану достались отдельные узкие полоски ходовых огней и вертикальные блоки фар. Аналогичным образом оформлены и задние фонари. Длина (5223 мм) и колесная база (3109 мм) не изменились. В ширину «четырехдверка» прибавила 11 мм (теперь 1890 мм), высота, напротив, урезана – 1473 или 1480 мм в зависимости от версии (было 1492 или 1498 мм). А вот салон полностью перекроили, главная фишка – единое табло (33 дюйма). Кроме того, с центрального тоннеля убрали селектор коробки, управление трансмиссией теперь возложено на подрулевой рычажок. Интерьер может быть отделан кожей Nappa, плюс предусмотрены вставки из металла и дерева. Ну и еще CT6 обещан автопилот Super Cruise. Техника, по предварительным данным, прежняя. В Китае седан оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 237 л.с. и 350 Нм, мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Между тем одновременно с Cadillac CT6 второго поколения производитель представит еще две модели: компанию седану составят местный рестайлинговый паркетник Cadillac XT4 и новейший кросс-хэтч Cadillac GT4. Источник: kolesa.ru1 балл
-
Автомобильное издание Autohome опубликовала серию шпионский фотографий автомобиля Cadillac GT4, который должен быть выпущен в середине этого года. Фотографии позволяют оценить дизайн кузов и салона автомобиля, который позиционируется как компактный внедорожник. Автомобиль получит большие вертикально ориентированные дневные ходовые огни и узкие фары. Фонари сзади имеют формы буквы Y. Cadillac GT4 имеет двухцветный дизайн кузова, он получит спортивный задний спойлер и две выхлопные трубы с обеих сторон. Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4633, 1878 и 1535 мм соответственно при колесной базе 2800 мм. Что касается интерьера, то салон нового автомобиля также будет выполнен в двухцветной цветовой гамме и будет использовать изогнутый двойной экран. На консоли расположены два подстаканника и шайба для переключения режимов движения. Новый автомобиль будет оснащен двигателями разной мощности и объёма: 1,5-литровым мотором на 204 л.с. и 2-литровым двигателем, которые развивает максимальную мощностью 230 л.с. Источник: ixbt.com1 балл
-
Всем привет, 29.04 пройдет очередная встреча в Лужниках в субботу (29 апреля). Ориентировочно планируем собраться в 16:00 на этой точке: Вот то место — N 55.714882 E 37.550704. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere[point]=37.550704%2C55.714882&whatshere[zoom]=18&lang=ru&from=navi Будут наклейки, визитки, рамки, халявная диагностика всего и вся, много веселого общения и конечно же бернаут от Данилы/Сереги/Артема ))) Все кто приехал на встречу будут добавлены в новый закрытый чат Москва + МО, где мы дальше будем развивать движуху Cadillac Team После можно переместиться в кафе, кальянную и просто покататься вечером по городу. Стоимость парковки 150 р/час. Телефоны для связи: 89295927049 - Максим 89299468578 - Артем1 балл
-
Встреча 29.04.2023 в Лужниках
Vitall M отреагировал на Tony Montana за тему
1 балл -
1 балл
-
Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом. Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы. Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте! ----------- Участники и их роли Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор. 1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается) 2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП) 3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем. 4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем) 5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах. 6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну. 7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников) 7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны. 8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему) 9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником) ----------- Построение и движение 1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны) 2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку) 3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение. 4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке. 5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны) 6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим) 7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего. 8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне. 9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке. 10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся. 11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться. 12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся) 13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему. ----------- Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/1 балл