Отзыв на работу вроде как "партнера" клуба - Cadillac House.
Вот их тема
Итак, решил заказать морем комплект тормозов от ATS на перед.
Морем, так как вроде не к спеху было и готов был ждать по их цитате в теме: "Тяжёлый и объёмный груз морем 6$ за кг, срок 1.5-2месяца."
Обговорили с их представителем Кириллом, что я заказываю то, что мне надо на адрес их склада, далее они на складе получают\проверяют и потом плывет в Москву, а далее любой ТК ко мне в Минск.
Все вроде красиво и складно)
Итак заказал и оплатил комплект на Rockauto 31 марта 2019 года на адрес их склада.
чек прикрепил.
Rockauto отправил им на склад fedex текинг -
410393512315735
вот официальный трек от fedex, где видно, что заказ ими получен 4 апреля
https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?action=track&ascend_header=1&clienttype=dotcom&cntry_code=us&language=english&tracknumbers=410393512315735
Кирилл подтвердил, что заказ получен (общались через вайбер). Скрин есть (в приложении)
Все пытался добиться от него каких-то деталей: когда\куда\сколько вес и тп - все без ответа.....типа да-да потом
Ок, с тех пор я ждал....терпеливо надо сказать ждал....не трогал данного Кирилла
прошло 2 месяца : "спрашиваю ну что где тормоза мои?" через неделю завтраков и прочего - через месяц еще в другом контейнере наверное.
прошло 3 месяца: " где мои тормоза" , ответ да-да где-то через неделю .
В итоге прошло 3,5 месяца с момента моего заказа и он сообщил, что мои тормоза пришли (см скрин) и надо бы оплатить 8000 руб.
Я на следующий день оплатил ему 8000 руб
И после всего этого он спрашивает: "у вас же там только диски были?"
как же говорю, а колодки еще - смотрите заказ разбирайтесь. Искал он в итоге их неделю и так и не нашел.
Отправил мне транспортной только диски, которые я забрал на неделе и заплатил за доставку ТК еще 15$
Скрины нашей беседы приложил.
Что по итогу:
1. доставка морем вместо 1,5-2 месяцев : 3,5
2. оплатил 200 долларов за комплект, 8000 руб за доставку из США в Москву, и 15 долларов за доставку Москва-Минск
3. колодки проеб....потеряны. На каком этапе не знаю. Данный Кирилл уверяет, что это виновато рокавто или почта или кто угодно, но не они. Я склоняюсь к тому, что их потерял их склад за те 3 месяца, пока коробка там лежала
4. никто (как Кирилл и признал) не проверяет на складе комплектность заказов, тем более не фотографирует, не сверяет с инвойсом - что заказано. Просто смотрят по трекингу: пришло и ладно. Ответственности за сроки, за заказ и все остальное никто не несет. Как пришло - так пришло.
Т.е. если заказать из разных магазинов разные товары с разным содержимым, то шанс того, что часть потеряют - ОЧЕНЬ ВЕЛИКА.
5. Хотя бы вернуть стоимость колодок - тоже не хотят. Просто насрать, клиент сам виноват)
Такие дела. Так что, если раздумывает заказать запчасти из США - обходите данную контору стороной.
Проще переплатить и воспользоваться проверенными сервисами с авиадоставкой и подробным отчетом и страховкой. Хотя бы гарантировано получишь, то что оплатил.
А не как повезет......
Кириллу удачи в бизнесе )))