Таблица лидеров

  1. targetSTS

    targetSTS

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      31


  2. GM Premium

    GM Premium

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      104


  3. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      889


  4. sovva

    sovva

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      4


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/04/23 во всех областях

  1. Cadillac House

    Продаю ATS 2016год 50т км пробег

    Cadillac ATS 50т км пробег Состояние нового авто Декабрь 2016года по вину 2017г Только приехал из США Цена 1750000руб Владельцев в России не было. 2.0л турбо
    1 балл
  2. Износ на пробеге +200 не кто не отменял, самое правильно взять новый мотор и удалить amf с ходу
    1 балл
  3. Он был куплен по самому низа рынка, под восстановление
    1 балл
  4. sovva

    P0877 при покупке

    1 балл
  5. targetSTS

    отзыв на CadilacHouse

    Отзыв на работу вроде как "партнера" клуба - Cadillac House. Вот их тема Итак, решил заказать морем комплект тормозов от ATS на перед. Морем, так как вроде не к спеху было и готов был ждать по их цитате в теме: "Тяжёлый и объёмный груз морем 6$ за кг, срок 1.5-2месяца." Обговорили с их представителем Кириллом, что я заказываю то, что мне надо на адрес их склада, далее они на складе получают\проверяют и потом плывет в Москву, а далее любой ТК ко мне в Минск. Все вроде красиво и складно) Итак заказал и оплатил комплект на Rockauto 31 марта 2019 года на адрес их склада. чек прикрепил. Rockauto отправил им на склад fedex текинг - 410393512315735 вот официальный трек от fedex, где видно, что заказ ими получен 4 апреля https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?action=track&ascend_header=1&clienttype=dotcom&cntry_code=us&language=english&tracknumbers=410393512315735 Кирилл подтвердил, что заказ получен (общались через вайбер). Скрин есть (в приложении) Все пытался добиться от него каких-то деталей: когда\куда\сколько вес и тп - все без ответа.....типа да-да потом Ок, с тех пор я ждал....терпеливо надо сказать ждал....не трогал данного Кирилла прошло 2 месяца : "спрашиваю ну что где тормоза мои?" через неделю завтраков и прочего - через месяц еще в другом контейнере наверное. прошло 3 месяца: " где мои тормоза" , ответ да-да где-то через неделю . В итоге прошло 3,5 месяца с момента моего заказа и он сообщил, что мои тормоза пришли (см скрин) и надо бы оплатить 8000 руб. Я на следующий день оплатил ему 8000 руб И после всего этого он спрашивает: "у вас же там только диски были?" как же говорю, а колодки еще - смотрите заказ разбирайтесь. Искал он в итоге их неделю и так и не нашел. Отправил мне транспортной только диски, которые я забрал на неделе и заплатил за доставку ТК еще 15$ Скрины нашей беседы приложил. Что по итогу: 1. доставка морем вместо 1,5-2 месяцев : 3,5 2. оплатил 200 долларов за комплект, 8000 руб за доставку из США в Москву, и 15 долларов за доставку Москва-Минск 3. колодки проеб....потеряны. На каком этапе не знаю. Данный Кирилл уверяет, что это виновато рокавто или почта или кто угодно, но не они. Я склоняюсь к тому, что их потерял их склад за те 3 месяца, пока коробка там лежала 4. никто (как Кирилл и признал) не проверяет на складе комплектность заказов, тем более не фотографирует, не сверяет с инвойсом - что заказано. Просто смотрят по трекингу: пришло и ладно. Ответственности за сроки, за заказ и все остальное никто не несет. Как пришло - так пришло. Т.е. если заказать из разных магазинов разные товары с разным содержимым, то шанс того, что часть потеряют - ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. 5. Хотя бы вернуть стоимость колодок - тоже не хотят. Просто насрать, клиент сам виноват) Такие дела. Так что, если раздумывает заказать запчасти из США - обходите данную контору стороной. Проще переплатить и воспользоваться проверенными сервисами с авиадоставкой и подробным отчетом и страховкой. Хотя бы гарантировано получишь, то что оплатил. А не как повезет...... Кириллу удачи в бизнесе )))
    1 балл
  6. targetSTS

    отзыв на CadilacHouse

    ну можно много теорий строить, пытаясь найти оправдание данным товарищам ответ рокавто: все отправлялось в одной коробке ответ федекс: обратитесь к отправителю. Что мне еще делать? все, что я мог - я сделал. Самый очевидный вариант - просрали на складе или при доставке\выгрузке контейнера. Для меня это более вероятная версия, чем косяк федекса или рокавто. Да к тому же очевидно, что cadillachouse никак склад не контролирует, не дает никаких гарантий, не несет ответственности НИКАКОЙ. Я переживу конечно потерю колодок, но больше обращаться к ним не буду и другим не советую. Для меня обращение к такому *партнеру* клуба обернулось потерей времени и денег. Было бы дешевле и быстрее почтой или авиа доставкой через любого самого дорогого перевозчика отправить, чем теперь мне покупать за свои деньги еще одни колодки и отправлять их
    1 балл