Проездил без них все 11 лет.
Однажды попробовал китайскую со стальной мочалкой внутри, понял что она не работает и выкинул.
Платить $200 за Moroso или Elite рука не поднялась.
Дроссель мыл карбклинером раз в полгода, просто скинув гофру. Впуск очищал безразборно капельницей из нашатыря 200 мл раз в год перед сменой масла.
Вот и всё. А по первости тоже как автор темы скидывал коллектор, игрался Лавром, BG, с помпой, без помпы и прочие извраты.
Есть гораздо простые и действенные способы.
Ах да, длинные топливные коррекции всегда 0..+/-3.
Только на растянутой цепи в 2015 году убежали до -20.
И в 2022м залип клапан в ТНВД AcDelco на LFX после первого хозяина, коррекции прыгнули до -30, промыл присадкой в бак Liqui Moly для DI, отлипло и проблема более не возвращалась.
Воздухан - мокрый нулевик в штатное место. Смена МАФ - каждые 70-80ткм. Бензин - строго АИ100 на брендовых заправках. Машина - шитая.
Воздушная гофра от постоянного масляного тумана спустя 13 лет вела себя прекрасно, не схлопывалась на WOT, как пугают. Сапун не рассверливал, забил на бюллетень.
Трассовый расход 9.2-10л/100 для LLT и 8.0-8.5/100 для LFX при средней скорости в диапазоне 75-80 км/ч на плече от 900 до 1800км за сутки. Запас хода от полного до сухого бака 750-800 км.
Повторюсь, крайне надёжный и недооценённый автомобиль, при условии что его не убивают осознанно. А как едет по трассе шитая машина, мммм! Линейное ускорение в любом диапазоне.
Жалею, что имею мало денег на содержание автопарка и обе CTS-машины пришлось продать -) Эскалейд, конечно, огромный рамный СУВ и едет совсем не так -)