Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11576


  2. Вит

    Вит

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      124


  3. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      218


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/22/23 во всех областях

  1. Друзья! Пока идёт лето, 22 июля хотим провести встречу на пляже и нашли для этого отличное место! Есть все, покушать, покурить, выпить и много активностей) Также, сейчас есть шанс залететь в новый чат Cadillac Team, в который мы постепенно переезжаем. Главное условие доступа в новый чат, участие в жизни клуба, для этого нужно как минимум появляться на встречах! Ну и по традиции ниже голосовалка. Жмем кто будет! Точка сбора 22 июля в 10:30: https://yandex.ru/navi/?whatshere[point]=37.609373%2C55.535603&whatshere[zoom]=18 Адрес пляжа: https://yandex.ru/navi/?whatshere[point]=37.424166%2C54.884044&whatshere[zoom]=18&lang=ru&from=navi
    1 балл
  2. Любым диагностическим сканером от 500 рублей в обд2 порт)
    1 балл
  3. погода хорошая можно будет в оке помыться)))
    1 балл
  4. Проездил без них все 11 лет. Однажды попробовал китайскую со стальной мочалкой внутри, понял что она не работает и выкинул. Платить $200 за Moroso или Elite рука не поднялась. Дроссель мыл карбклинером раз в полгода, просто скинув гофру. Впуск очищал безразборно капельницей из нашатыря 200 мл раз в год перед сменой масла. Вот и всё. А по первости тоже как автор темы скидывал коллектор, игрался Лавром, BG, с помпой, без помпы и прочие извраты. Есть гораздо простые и действенные способы. Ах да, длинные топливные коррекции всегда 0..+/-3. Только на растянутой цепи в 2015 году убежали до -20. И в 2022м залип клапан в ТНВД AcDelco на LFX после первого хозяина, коррекции прыгнули до -30, промыл присадкой в бак Liqui Moly для DI, отлипло и проблема более не возвращалась. Воздухан - мокрый нулевик в штатное место. Смена МАФ - каждые 70-80ткм. Бензин - строго АИ100 на брендовых заправках. Машина - шитая. Воздушная гофра от постоянного масляного тумана спустя 13 лет вела себя прекрасно, не схлопывалась на WOT, как пугают. Сапун не рассверливал, забил на бюллетень. Трассовый расход 9.2-10л/100 для LLT и 8.0-8.5/100 для LFX при средней скорости в диапазоне 75-80 км/ч на плече от 900 до 1800км за сутки. Запас хода от полного до сухого бака 750-800 км. Повторюсь, крайне надёжный и недооценённый автомобиль, при условии что его не убивают осознанно. А как едет по трассе шитая машина, мммм! Линейное ускорение в любом диапазоне. Жалею, что имею мало денег на содержание автопарка и обе CTS-машины пришлось продать -) Эскалейд, конечно, огромный рамный СУВ и едет совсем не так -)
    1 балл
  5. Лично я, как любитель чистоты, знаю проблему впускных клапанов у прямого впрыска, ранее хотел себе поставить. Но каждый раз при смене масла двс, при чистке дроссельной заслонке, вытирал в возд. патрубке впуска пятно масла с пятак. И то это при активной езде по трассе, при тошноте городской - патрубок чистый. Так-что сам себе решил, что все равно каждое ТО промываю впускной коллектор, дрос.заслонку, МАФ и буду это делать , что с "помойкой" что без нее. И если камера сгорания не закоксована с кольцами - то масла во впуск летит не много. До кризиса поставок пользовал весь ассортимент Винса и Ликви для чистки. Но потом взял чемоданчик для промывки, компрессор небольшой и моюсь Лавром : для чистки впуска пользуюсь раскоксовкой, разбавляя ее карбоклинером хорошим.
    1 балл
  6. Вит

    Насос ГУР плохо крутится руль

    Сергей, смена клапана-сервотроника на рейке Вам ни чего не даст - если у вас усилие на руле не меняется при более 120км/час(руль туже не становится). Можете на пробу у Максима или меня взять. Но раз уж заказали - обновите авто как и мы. Нас интересует Перепускной клапан, который находится в ГУРе под штуцером трубки высокого давления. Наиболее вероятно, что на нем задиры образовались и при нагревании/разжижении "масла" его подклинивает или от времени сжалась пружина регулирующая. По разговорам её растягивать пытались, но на ощупь давление в 125-130 бар не выставить. Вот и Вопрос: клапана перепускные в ГУРе Нашем и ГАЗелевком одинаковы по посадочным размерам??? У кого есть возможность, те кто сменил ГУР, открутить гайку - вытащить клапан - снять с него все размеры и выложить фото??!! Это поможет многим, сделайте доброе дело. Для того чбоб не делать "большой колхоз", может даст эффект чисто замена клапанов. В принципе не так дорого отдать за клапан 5-7 тыр., купив новый ГУР от ГАЗ.
    1 балл