Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/22/24 во всех областях
-
Съездил повторно в 3К сервис доделать работы с кондиционером, на которые не хватило времени в прошлый раз. Трасса вся сухая, утечек больше не обнаружено. Давление в контурах держит хорошо: 2-3 Бар в газовом контуре и 12 Бар в жидкостном на холодном моторе в останове, на работающем моторе давление в жидкостном контуре прыгает между вкл/выкл компрессора от 17Бар до 5-6Бар. Ну, то есть, препятствия току жидкости нет, дросселирование (переход между фазами жидкость/газ) проходит нормально. Но!! Вот тут и пригодились диагностические скиллы этого сервиса. В результате трехчасового мозгового штурма консилиума специалистов выяснилось следующее: 1) блок HVAC постоянно по неизвестной причине выключает компрессор и по этой причине система не выходит на свою максимальную холодопроизводительность 2) выяснить, почему HVAC это делает стандартными диагностическими средствами (Tech2/Tech2Win) невозможно, поскольку HVAC контролирует с десяток датчиков, но при этом не имеет никаких диагностических кодов ошибок по пороговым значениям этих датчиков. Насколько я понял, контролируются только электрическая проводимость (обрыв/КЗ) 3) эмпирическим путем увидели, что компрессор останавливается при достижении датчика температуры переднего испарителя определенной температуры (15-17 градусов с плюсом). Это стало открытием для диагностов, поскольку до этого момента все думали, что HVAC контролирует лишь порог обмерзания испарителя. Но нет, на машинах от 2010 года и моложе применена схема с термостатом, появился резистивный датчик температуры, который воткнут в испаритель, а в логику работы HVAC зашили два температурных порога контроля испарителя: нижний и верхний 4) час потратили на игрища с перешиванием блока HVAC прошивкой от 2011 года, на подсовывание заведомо исправных HVAC с других машин. Ситуация не поменялась, компрессор всё также отрубался 5) полезли смотреть на этот датчик в испарителе и вот тут обнаружилось самое интересное. В колодке (справа под крышкой торпедо) датчик НЕ звонится, он в обрыве. Сняли бардачок - опана, там стоит датчик НЕ в штатном месте в НЕзаводском исполнении. Самое главное - он стоит ДО испарителя и обдувается забортным воздухом с вентилятора, а по техдок он с завода стоит ПОСЛЕ испарителя и "нюхает" температуру на холодной части испарителя. Судя по всему, в предыдущие годы обслуживания моей машины заводской датчик отъехал, а мастера поленились почитать техдок и воткнули АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом датчик, но НЕ с той стороны испарителя. Ну, то есть куда было проще, туда и воткнули., попутно проковыряв еще одну дырку в корпусе печки. Машина, напомню, до меня обслуживалась в Лаки, никакие записи об обслуживании не велись (ибо владелец машины - хозяин сервиса, а до него - его друг), заказ-нарядов нет Таким образом, получалась ситуация, что чем больше температура на улице и чем больше водитель ставил скорость обдува вентилятора - том более горячий воздух приходит на "теплую" сторону испарителя и тем раньше HVAC отключал компрессор. Именно так неисправность и проявляла себя у меня. И именно по этой причине я приехал в сервис: в Москве при обычных летних температурах на третьей скорости вентилятора холодильная установка работает как надо, а в Крыму при южных температурах и при более высокой скорости вентилятора - не работает, дует забортным воздухом с понижением всего на 3-4 градуса относительно улицы. 6) Сервисмены оперативно съездили за датчиком б/у со своего дальнего склада, привезли под мою машину. С помощью такой-то матери, дремеля и проволочного крючка затянули датчик в штатное гнездо на корпусе печки, а с помощью подручного длинного, назовём его, втыкивателя усадили чувствительный элемент датчика на штатное место, контролируя посадку видеоэндоскопом. 7) Теперь, по факту, при уставке на табло HVAC температуры 16град и скорости вентилятора MAX компрессор работает постоянно, нештатного отключения не происходит, холодильная установка работает в оптимальном режиме. Починето! По деньгам все работы с кондиционером (включая заменяемые детали) вышли в 70тыр. Вот поэтому в эскалейде починить кондиционер - дорого и многие владельцы отказываются от второго контура, а то и вовсе - от всего кондиционера -) Попутно, выполняя комплекс работ с машиной в 3К, я сказал приёмщику: а поменяем-ка мне масло в моторе! Ну там, как обычно это бывает: выкрутили пробку, слили масло, махнули фильтр, закрутили пробку, залили масло. Ан нет, нифигашечки, не так всё просто. Не в этот раз. С трудом трехлапым съемником и воротком сорвали фильтр, ранее закрученный в GM Premium. Видел своими глазами, поскольку стоял в цеху Начали значит закручивать пробку обратно в картер, а она прокручивается. Выкрутили обратно - а у нее слизана резьба в конце хода. Ладно, ок, позвали меня, показали. Я говорю - ну чтож, берем новый болт со склада. Вкручивают новый - он в конце хода тоже прокручивается. Смотрят внимательнее - а там в поддоне уже стоит ремонтная футорка на 12, которая тоже получается уже сорвана с посадочного места. Ну, то есть, за 250ткм это место в картере требует ремонта второй раз. При том, что на CTS с таким же пробегом 250т я сам менял масло и там все было как надо. Вопрос, что такого с пробкой делали и каким метровым воротком ее закручивали все эти годы , что за 250ткм сорвали резьбу, отремонтировали ее ремонтной футоркой, но при этом не заменили копеешный болт? Это ж какими мудаками надо быть. Та же самая претензия и к GM Premium, где я менял масло дважды за последний год. С такой же уверенностью можно утверждать, что это их хлопцы это сделали, но промолчали. Но не пойман - не вор, утверждать ничего не буду А если сорвали и "починили" все же НЕ в ГМП - то почему за две смены масла там мне никто не сказал, что там стоИт копеешный болт со сожранной резьбой? Получается, что работа стоит на потоке и всем было похрену, что есть, то и вкрутили. Третья мелочь, которую устранили в 3К - скрип как у телеги из передней оси. Виновники - двусоставные диски китайского Brembo GT6. Как оказалось, роторы к центрам прикручены болтами из сырого металла и в процессе эксплуатации они растягиваются. Рекомендация - искать калёные крепежные болты, ибо дальше там протягивать уже некуда. Очередной привет GM Premium. Ставил у них. Покупали комплект они сами у своего поставщика. При установке они забыли протянуть эти болты, уже один раз возвращался к ним с этим вопросом. В этот раз, извинити, не захотел Машина починета! Суммарно в два приезда отдал 117тыщ денех, ошеня дораха! Мой эскалад в 3К сервисе уже называют МАШИНА-ЗАГАДКА Текущий пробег 258 000, с момента предыдущего инцидента прошло .... 0 ... дней2 балла
-
Да, ты прав. Да, район явно превращается в полное г..но. Раньше тут так не было. Некоторое время было достаточно спокойно. Макс, спасибо за приглашение. И за поддержу большое спасибо. Постараюсь приехать.1 балл
-
опоры мотора и/или коробки порваны. при дерганье газ тормоз коробка двигается вперед назад. рычаг акпп торчит прям из самой коробки и когда рычаг в спорте ( в право ) вмещение вперед-назад включает ручной режим. в обычном режиме при торможении в пол может в нейтраль уйти. добавлю что у меня такое было 😃 все 3 опоры когда порвал1 балл
-
Обзор 360
DejaVu отреагировал на Serega_XT5 за тему
Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!1 балл -
0 баллов