Это популярное сообщение. Tony Montana Опубликовано: 31 июля Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 31 июля За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app ХОЛОДНЫЙ ВПУСКИдея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга. И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно). Что я получил:1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор;2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза.3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта).4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л. 5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него).6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.). Материалы для изготовления холодного впуска:1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм);2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой);3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся);4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом;5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800;6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм. Процесс:1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень).2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов).3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба)4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки.5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°. Дальнейшие планы:1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя. 2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно)3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска. Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе). Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!)))Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Coced, Steam и Vitall M отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 31 июля Жалоба Share Опубликовано: 31 июля А если коррекция -12, не значит ли это, что лямбды видят как раз богатую смесь? И воздуха, возможно, проходит меньше показаний дмрв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 31 июля Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля А если коррекция -12, не значит ли это, что лямбды видят как раз богатую смесь? И воздуха, возможно, проходит меньше показаний дмрв. Нет. Просто нет) тогда бы расход был конский. А у меня он упал более чем на 2 литра. Я в статье писал что расход 14,5л. И это при условии езды в пробках и постоянный газ в палас)Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 31 июля Жалоба Share Опубликовано: 31 июля Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 31 июля Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше. Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки. В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 31 июля Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2 часа назад, Tony Montana сказал: Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки. В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app да в смысле?! для горения бензина должно быть соотношение 1:14,7 с кислородом. окай, у тебя больше приходит воздуха, значит и топлива должно заливаться больше, а коррекции отрицательные, то есть ЭБУ еще меньше подает топлива... где логика? При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. При LONG-коррекции в минус: — «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду. — засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска. — опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor — — давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление — топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: Во вторник в 07:25 Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 07:25 31.07.2022 в 17:20, Tony Montana сказал: Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки. В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Странно, у тебя в стоке так мало было. У меня 4-5 показание гуляет при коррекциях в нуле на стоковом впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: Во вторник в 10:05 Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 10:05 31.07.2022 в 17:20, Tony Montana сказал: Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых. 2,5 г/сек - это очень мало для LLT. МАФ просится на помойку Эмпирический показатель - 3,6 г/сек на холостых при всех вЫключенных электропотребителях (климат/кондей, поджопники, фары, аудио) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.