Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Vitall M

    Ошибка P1467

    c катами будьте бдительны и аккуратны))
  3. Сегодня
  4. Вчера
  5. Здравствуйте, друзья! Рад поделиться с вами фотографиями некоторых наших работ
  6. Давно не покидает желание увеличить можность ситика до 450 пони и полазив на американских форумах, понял, что это реально-только надо найти подходящий турбо кит и кто сможет все настроить. Сегодня лазил на ebay и нашел новый кит. Цена фигня, вот только как все вкорячить и настроить. Может кто-то все дошел до этого или знает куда обратиться
  7. Хоть тема и ясна но продолжу для себя для истории:) Тоже было пятно подсветки открытия с ноги. Перечитал тут ветку и Заказал деталь через поставщиков , спасибо @Vitall M за подгон контакта и за советы. Цена в рублях 3600. Теперь светит божественно. Одно обидно, что некоторые думают что это колхоз а не штатная история (( вот так вот развратил всех АлиЭкспресс..
  8. Последняя неделя
  9. Maxim

    Ошибка P1467

    Норм не забывайте скидка для клуба 10%
  10. Niekbaov

    Ошибка P1467

    И у меня продолжение: заезжал ещё раз в @madcat_customs по другим делам. И спасибо им огромное предложили заменить насос на оригинал. Сняли китайский, поставили свой. Никаких ошибок нет, проехал более 300км с 20 мая. Теперь у меня два нерабочих насоса : родной и китайский , его хочу вернуть обратно в Поднебесную. Вроде продавец согласился. Визуально оба насоса идентичны:
  11. Самый сезон пришел, какая продажа)) ☺️ обещаю
  12. надо проверить гипотезу про лямбды и их обогрев, кто и зачем отключил по ним ошибку! Спасибо за отзыв! Если будут комментарии еще пиши, скорректируем!
  13. Спасибо большущее @Maxim, осуществили 28 мая затею с обновлением прошивки на Escalade ESV 2015. Утром скачали дамп с блоков машины и скинули его Владимиру, а вечером после корректировок залили обратно и сразу же обкатали. Крутые приобретения: 1) Ушли толчки при переключении передач. Раньше тоже были едва заметны, но с первой на вторую точно что-то переключалось ощутимо с легким щелчком, причем это даже где-то не в коробке :). Теперь же это можно оценить только визуально: обороты резко упали — значит следующая передача, никаких рывков/тычков нет! 2) Добавлен спорт-режим Просто песня, нажал кнопку, только до педали газа дотронулся — полетел как спортивный болид. Замеров не проводил, но для своей задачи (обогнать кого-то на трассе при необходимости) точно существенный прирост теперь будет. Пока под вопросом: 3) Расход топлива Перед прошивкой почему-то вырос трассовый расход до 17-17.5 (вместо привычных 14-15). Куда приседаний с заменами форсунок, чистками, настройками проблему никак не решило. ПО ОЩУЩЕНИЯМ, стало лучше, но полноценный тест нужно провести на каком-то худо-бедно длинном участке. Пока удалось только получить 18-19 литров в городском режиме, что лучше, чем 21-22 литра в прошлые городские покатушки, но тогда пробок всё-таки было больше. Несбывшиеся надежды: 4) После холодного запуска если почти сразу включить D и отпустить тормоз — машина подергивается. Это началось уже после попыток вылечить повышенный расход, до первой промывки форсунок (которые потом и вовсе все заменили) такого не было. Прошивка этого тоже не изменила, но не знаю могла ли вообще Планируем вскоре активно покататься, думаю, что можно будет дополнить впечатления к концу месяца Спасибо!
  14. Совершенно верно .Это Макс Ралли ,смотрел его видео в Турции ,сервиса у него нет ,потому ,что находился рядом с боксом и на асфальте ремонтировал хаммер ,вот его номер 8962 059 7226
  15. Аналогов нет. На разборках есть от 5 до 10₽ по регионам если искать, но состояние не намного лучше моей. Странно, мне в MadCat не предложили ремонт, когда я менял у них радиатор с другой трубкой 1,5 года назад. В одном сервисе предлагали купить трубки от AWD и поменять только те, которые от резинок идут в радиаторы, которые наиболее подвержены коррозии. То есть от коробки до резинок оставить мои, а от резинок до радиаторов поменять на новые, но я побоялся, в виду того что если заводская опрессовка частенько сопливит, как тут пишут, то чего ждать от умельцев из гаражей… моя старая трубка на фото:
  16. Норм квест) аналогов трубок нет? А так для информации @madcat_customs их ремонтирует за 40минут со снятием и установкой и 5тыщ рублей типа
  17. Замена родных колесных гаек XT5: https://market.yandex.ru/cc/yBc2Zap Встали идеально, зиму отходили - никаких следов ржавчины или помутнения. Рекомендую!
  18. Так уж вышло, что я практически продолжаю свой рассказ по замене трубок охлаждения АКПП, правда через 1,5 года, но как есть. Да, очень долго искал нужные мне трубки General Motors 25829896. У меня брали предоплату, я ждал бывало и 1,5-2 месяца, но потом приходил отказ с формулировкой «запчасть снята с производства» (end of life). Обзвонил все GM-сервисы, но никто так и не смог осуществить поставку этой запчасти. Последняя контора очень обрадовала меня, пообещав всё-таки поставить запчасть, правда не за 19₽, а почти за 25₽, но я согласился. Ждал два месяца, но когда приехал за заказом мне выдали трубку под номером GM 20977542, уверив что это тоже самое, но просто номер изменился спустя годы; так действительно бывает не только у GM. (Одна и та же запчасть под двумя разными номерами) Договорились что если не подойдёт, вернут деньги. Спустя несколько дней, в сервисе, подняв машину выяснилось, что посередине эти трубки сильно изогнуты и в RWD-версии там попросту нет свободного места для этого изгиба. А длина, начало, оба конца трубок, которые подключаются в радиаторы полностью идентичны с моей родной. Эта трубка оказалась, как я потом выяснил, от AWD-версии. Благополучно сдав запчасть, мне вернули деньги. Дальше продолжились поиски по всем разборам и Авито… И тут я наткнулся на трубки под номером GM 15267714. Мне показалось что они очень похожи на мои; нет изгиба трубок посередине, короче, очень похожи на вид. Оказалось, что эти трубки тоже для RWD, но не для 2.8 как у меня, а для 3.6. С лёгкостью их нашёл в наличии в Москве, купил и записался в сервис. Взял масла на долив, фитинг GM 15226661 и отправился в сервис Когда мастер стал примерять их, я понял что одна из трубок, которая подключается в основной радиатор снизу абсолютно другой формы, а вторая, - один-в-один как моя старая, но не стал мешать мастеру и вышел из ремзоны. Спустя примерно час-полтора меня позвали. На секунду я подумал, что сейчас мне скажут что запчасть не подошла и тд и тп, но этого не произошло. Наоборот, мастер показал мне как ему удалось выгнуть трубку так, чтобы она подошла. Никаких замятий и сильных перегибов я на ней не обнаружил. (Да, трубка идёт по другой траектории от входа в радиатор, но учитывая что там много места, она ничему не мешает. Штатная клипса в теле корпуса вентелятора не совпала, но трубку прихватили хомутом через резиновую прокладку в другом месте корпуса вентилятора. Вот, езжу уже неделю, всё ок. Проверяю, но нет никаких подтёков и капель под машиной. Вот фото:
  19. Ага, Шеви плюс самый дорогой неофициал по GM :-)
  20. Пробки отключил, не люблю разноцветную карту, на маршруте рисуются же) Что бы звук работал с навитул, надо переходить в aux. (изучивши схему сильвербокса, другого подключения у нас нету) Но и в сам аукс у меня подключен блютуз приемник. Работают одновременно. Но принцип работы следующий: Как только появляется звук в блютузе, навитул автоматом себя заглушает и идет звук с блютуза, звук пропадает и обратно включается с навитул. Ну и самый кайф, работает голосовое управление, ок гугл и все команды (построй маршрут, включи музыку и тд тп)
  21. Mosquito

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    подойдут под родной диск 345 мм
  22. Ранее
  23. Да экран отличный для своих лет, у ауди/мерсов тех годов худе в разы!
  24. Ещё бы экран этот допотопный поменять на 4К
  25. Да драйф хороший , ни пинается ни кусается матом не ругается , как будто вариатор , тьфу, тьфу , тьфу. Но на холодную , включаю заднию, руль дрожжит. А подушку посмотреть на предмет - Сухая - мокрая ?
  1. Загрузить больше активности