Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/01/21 во всех областях
-
Примочки с онлайн магазинов
Vitall M отреагировал на Serega_XT5 за тему
Ну, курить надо поближе к машине ))) Это блютус не достаёт до магнитолы. У меня такое бывает, но экран темносерый и горит "Reconnecting" с автообновлением каждые 10 сек. А когда сажусь в машину, через 15-20 сек CarPlay переподключается сам и всё работает без проблем. Вопрос ведь про беспроводной CarpPlay? Обновы все стоят? Крышки встают норм. После "защелкивания" немного дребезжат, сидят не в натяг. Ну это и простительно, всё таки крышки для Nissan... Но я сделал по кромке крышки один оборот силиконовой изолентой и теперь как влитые.1 балл -
Понял) желаю удачи и терпения!!! Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Примочки с онлайн магазинов
Vitall M отреагировал на Serega_XT5 за тему
Сегодня менял колеса на зимние и вспомнил про очень нужную примочку: Накладка для подкатного домкрата. https://aliexpress.ru/item/32872688248.html?sku_id=65605584288&spm=a2g39.deletedorders.0.0.17744aa6KYdIbs Без нее прям совсем беда поднять машину не родным домкратом. Вещица маленькая, но удаленькая. В общем - рекомендую! Ещё по мелочам: Крышки на амортизаторы под капотом: https://aliexpress.ru/item/33007134009.html?sku_id=67053506753&spm=a2g39.deletedorders.0.0.17744aa6KYdIbs Супер светоотражающие наклейки на торец двери. В темное при свете фар прям как фонари! https://aliexpress.ru/item/4000432316800.html?spm=a2g39.deletedorders.0.0.17744aa6KYdIbs Кожаный чехольчик для ключа. Плотный, качественный с теснением кнопок. https://aliexpress.ru/item/32916971786.html?spm=a2g39.deletedorders.0.0.17744aa6KYdIbs1 балл -
Шаломте, так как с машиной мне достался 1 комплект дисков, а зима скоро, то вопрос на что же ставить зимнюю резину посещал меня все чаще и чаще. Вся эта суета со снятием одних покрышек взамен других… а современные седаны совсем не годятся для перевозки своих же колёс, не говоря уже о нескольких комплектах …и вдруг в нашем чатике сообщение с просьбой избавить от комплекта дисков, которые лежат без дела. В итоге я стал обладателем Dotz fast seven. Внешне без нареканий, не битые, не гнутые. Теперь у каждого комплекта резины свои диски с датчиками давления. Плюс обновил гайки под 19 ключ(наш размер 14×1.5), так как родные уже подустали. @Mosquito был так любезен, что прописал новые датчики давления и захватил проставочные кольца. Уточнил про шиномонтаж рядом с его гаражом, подсказал по колесным гайкам... спасибо огромное! Золото, а не человек! Огромное спасибо клубу за помощь и взаимовыручку!1 балл
-
Старт/стоп зло для двигла, проще сразу убить Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
емае откуда у тебя все это? ))) езжай в Москву ппц деньги будешь делать на таких знаниях))) Наши сервисы все вместе взятые каменный век на фоне твоих постов1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом. Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы. Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте! ----------- Участники и их роли Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор. 1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается) 2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП) 3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем. 4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем) 5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах. 6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну. 7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников) 7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны. 8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему) 9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником) ----------- Построение и движение 1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны) 2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку) 3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение. 4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке. 5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны) 6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим) 7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего. 8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне. 9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке. 10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся. 11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться. 12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся) 13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему. ----------- Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/1 балл