Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/27/15 in Articles

  1. Решили покорить одну горку на автомобилях с тремя различными типами привода. Передний: KIA Pro Ceed GT. Задний: BMW 5. Полный: Cadillac CTS... Подробности в видео)
    3 points
  2. Эту часть можно начать с того, что Cadillac’ов в испанском ГОНе было немало. Они менялись практически ежегодно, и, вне всякого сомнения, через озвученный гараж прошли все послевоенные поколения топовых моделей. Интересная деталь, Франко предпочитал матерчатые сиденья, поэтому все его лимузины в пассажирской части салона были оснащены именно таковыми. К сожалению, перед Управлением делами никогда не стояла задача создания коллекции или музея, автомобили рассматривались лишь как транспорт. Поэтому они использовались, амортизировались и списывались, соответственно, большинство ранних моделей
    2 points
  3. Эмблема Statesman После окончания Второй Мировой войны, которая на несколько лет прервала развитие австралийского автомобильного рынка, производство и продажи автомобилей в Австралии вновь стали увеличиваться. В 1948 году Holden выпустил первый автомобиль собственной разработки, а в 1960-е годы стал лидером на рынке, предлагая достаточно широкую линейку моделей: от дешёвых компактов до больших седанов и универсалов и лёгкой коммерческой техники. Но вместе с экономикой и покупательской способностью населения росли и предпочтения потенциальных клиентов, многие из которых стремились приобрет
    2 points
  4. «Кадиллак»? Сразу вспоминаются огромные люкс-седаны (иногда даже розового цвета!), на которых ездили звезды политики и шоу-бизнеса. Но вдруг оказалось, что настоящие большие роскошные «ДеВилль» и «Флитвуд» остались в XX веке, причем вместе со славой марки. Но американцы, к счастью, решили, что это не так и представили СТ6 — новый флагман компании, который призван вернуть утраченные позиции великого бренда. … Перемены начались с переезда штаб-квартиры из Детройта в Нью-Йорк – поближе к основным потребителям. Потом появился первый кроссовер нового поколения – XT5, а вот теперь и большо
    2 points
  5. Иногда они возвращаются… Вот только при взгляде на эту глыбу, словно увешанную плоскими противокумулятивными экранами, мне вспомнились не былые культовые флагманы Cadillac Eldorado. А то, что во время Второй мировой фирма Cadillac делала танки. Такие же: чисто американские, на свой манер красивые, никого не копирующие и узнаваемые со всех сторон. Мощная ходовая на двадцатидюймовых «катках», узкие бойницы стекол под панорамным люком «башни»… Только пушки не хватает! Боевой дух смазывают разве что меланхолично стекающие из грозно сведенных фар светодиодные слезы, которые разноцветно совмеща
    2 points
  6. Только на электричестве ELR сможет проехать дистанцию в 60 км, а общий показатель в дуэте с двигателем внутреннего сгорания составляет 547 км. Большинство технических элементов ELR разделяет с Chevy Volt, включая 1,4-литровый бензиновый мотор и 17 кВт литий-ионная система батарей. ELR наследует угловатый традиционный вид Cadillac. Спецификации Cadillac ELR Доступность: Сейчас Базовая цена: $76,000 Налоговые льготы: $7,500 Технология: Заряжающийся гибрид Тип кузова: Купе Кол-во мест: 4 Дальность езды: 60 км на электричестве + на бензине Размер батареи: 17 кВт*ч С
    2 points
  7. Знаете, какой первый пункт в «Кодексе чести порядочного блогера»? Всё довольно очевидно: взял тачку — напиши обзор. Разбейся в мясцо, но напиши. А вот за мной уже довольно давно висит такой грешок. Ещё ранней весной ребята из General Motors устроили мне отличное дорожное приключение: нужно было доехать до Краснодара на белом Cadillac Escalade, там провести несколько дней на тоже весьма недурном CTS4 и вернуть последний в московское представительство. С тех пор я не раз садился за написание поста, но каждый раз получалось какое-то фуфло. Я не мог понять, какой вывод я сделал по поводу этих авто
    2 points
  8. Внедорожники - габаритные машины. Едва ли не лучший вариант для больших семей. Такие автомобили имеют много места в салоне и вместительный багажник. Впрочем джипы тратят много топлива. От так они менее экономичны, чем семейные минивэны. Автомобили класса "люкс" имеют мощные двигатели и повышенную систему безопасности. Среди основных - дополнительные подушки безопасности, подвергаются регулирования в соответствии с возрастом и ростом ребенка. Ford Expedition Ford Flex Toyota Land Cruiser Nissan Armada Cadil
    2 points
  9. Признайтесь честно: читая предыдущий автотоп быстрейших автомобилей российской сборки, вы зевали, а в конце проснулись от удара подбородком об стол. Обещаем, здесь все будет иначе. Мы учли ваши мнения и решили: пусть понятие «быстрый» определяется не только разгоном до сотни, но и максимальной скоростью. Ведь это не проблема: в Америке быстрые автомобили любят, а вопрос нехватки мощности решают просто – еще парой-тройкой литров рабочего объема. Ну, почти всегда… 6 МЕСТО: TESLA MODEL S Говоря «почти всегда», мы имеем в виду Tesla Model S: здесь
    2 points
  10. Марка Cadillac особняком стоит в истории американского автопрома, у него много своих легенд, но «кэдди» — пожалуй, старейшая и самая монументальная из них. В конце ХХ столетия, впрочем, бренд несколько сдал позиции, но с начала нынешнего века, похоже, активно рвется вновь к вершинам. Тест-пилот опробовал новый седан Cadillac в топовый комплектации и остался в целом доволен. Снова вместе Честно говоря, я долго избегал этой встречи. Обстоятельства всячески откладывали ее, а я не пытался приблизить. Это, знаете, как увидеть в «фейсбуке» девочку, в которую был влюблен в школе, и приглас
    2 points
  11. Представляем 464-сильный суперсовременный Cadillac ATS-V со наворотами , в цвете 'Vivi White', и закованный в гладкое тело Cadillac 1948.Ringbrothers пришлось распилить четыре автомобиля, в том числе новенький ATS-V 2016 года, чтобы сделать его. Они начали с того, что взяли ATS-V, разрезав его спереди, растянули колесную базу на 16 дюймов, чтобы шасси unibody соответствовало послевоенным кузовым панелям. Они использовали ATS-V вместо CTS-V в качестве донора из-за ширины колеи. После перемещения главных колонн, ребра также стали короче, а вся отделка, бамперы
    2 points
  12. Cadillac CTS 2017 3.6 AWD - Обзор и Тест-Драйв! Максимальная комплектация Premium! - разгон, сравнение, плюсы, минусы! Cadillac CTS 4-х дверный седан Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин, крутящий момент 400 N-m при 3000-4500 об/мин Подвеска повышенной эффективности с системой автоматического выравнивания уровня кузова и изменяемой жесткостью рулевого управления в зависимости от скорости движения
    2 points
  13. Cadillac СTS 2017 модельного года пришел на российский рынок с новыми моторами, новой трансмиссией, новыми технологическими «фишками» и знакомым имиджем гордого янки. Словом, плановая модернизация вполне тянет на масштабный рестайлинг Создателям CTS удалось решить задачу-максимум – при виде этого бизнес-седана американец захочет выкрикнуть Wow! Точно так же, как русский «Ого!» и француз Oh La La! Купеобразный силуэт «американца» вписывается в канву европейской моды. А на фасаде и «корме» будто бы проставлен штамп: «Сделано в США». Граненый кузов и фаски светодиодной оптики напоминают амер
    2 points
  14. В январе Cadillac анонсировал новый сервис BOOK by Cadillac, который работает по подписке и открывает доступ к топовым моделям Cadillac где и когда вы этого захотите. Пока сервис работает в тестовом режиме и доступен только в одном регионе США - Нью Йорке. И так как это бэта-тест то там все еще не реализованы все функции которые планирует внедрить Cadillac. Недавно у нас появилась возможность протестировать этот новейший сервис премиального бренда. Каково это иметь доступ ко всей линейке Cadillac и еще и в топовой комплектации... Во-первых, сервис Cadillac не дешевый
    2 points
  15. Маршрут индустриального наследия – нитка дорог, опоясывающая Европу, точ­но пытающаяся связать подвижные лоскуты. Она соединяет больше тысячи локаций, и если осилить хотя бы крошечную часть, можно понять, как Старый Свет проделал путь от топора до смартфона Turing. Длинный нос CTS, влажный, как у мопса, третий час прошивает серые километры Австрии и лишь к полуд­ню Остеррайх соизволяет ­расчистить небо. Данке! Мозговой процессор споро пытается обработать события. Я видел, как огромная паровая машина нагоняет воздух в ветхозаветную домну, наблюдал, как крошат гору, чтобы добыть то,
    2 points
  16. Дл обзора распаковки 2017 Cadillac CTS-V. Для начала: он приводится в движение тем же 6,2-литровым V8 с наддувом, что и Chevrolet Corvette Z06. Для CTS-V, общая мощность составляет 640 л.с. и пеердается на колеса колеса через 8-ступенчатый автомат. Представляете? Разгон 0-100 километров в час всего за 3,7 секунды и заявленная максимальная скорость 300 километров в час. BMW M5, просто для сравнения, спринтует до 100 за 4,2 секунды.
    2 points
  17. Cadillac CTS 4-х дверный седан Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин, крутящий момент 400 N-m при 3000-4500 об/мин Подвеска повышенной эффективности с системой автоматического выравнивания уровня кузова и изменяемой жесткостью рулевого управления в зависимости от скорости движения Спортивная подвеска Magnetic Ride Control™: Электронно регулируемая подвеска с постоянно изменяемой жесткостью в ре
    2 points
  18. 1966 Cadillac Coupe DeVille 1966 — машина главных героев фильма Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде". Между тем, фильм давно вышел на официальных площадках, доступен "в качестве", а это значит,что есть возможность внимательно изучить, какие ещё автомобили появлялись в кадре.Мы знаем, что Квентин Тарантино крайне внимателен к любым мелочам и ничего "случайно" в его фильме не появляется.Во время съемок были воссозданы декорации конца 60-х прямо на Голливудском бульваре.Афиши, неоновые баннеры, люди, одежда, музыка (настоящие записи радиопередач тех лет)
    1 point
  19. В Россию везут только двухлитровые модификации с полным приводом за 3,97 млн рублей. Для версии Premium Luxury (на фото) пакет Platinum за 600 тысяч помимо расширенной отделки кожей и алькантарой добавляет адаптивную подвеску. Она включена «в базу» исполнения Sport. Долгие годы представительство General Motors пренебрегало налоговой нагрузкой на владельцев Кадиллаков. Редкий Cadillac в России мог похвастать льготной мощностью. Теперь — другая крайность. Новый турбомотор 2.0 LSY у полноразмерного кроссовера XT6 дефорсирован с и без того выгодной 241 силы до двухсот. Точнее, до 199,9 л.с. с
    1 point
  20. Для марки Cadillac этот год был юбилейным – 60 лет в бизнесе. Поэтому, обдумывая рестайлинг, они решили обратиться к корням. Давший большую свободу дизайнерам студии Cadillac на 61-й модельный год, шеф всего дизайна GM Билл Митчелл настоял на изменении так понравившейся самим дизайнерам формы передней части. "Bill thought we were heading down the wrong path with Cadillac, " вспоминал позже Dave Holls: "He didn't like the 1961 front end. He said it would make a great front for a Chevrolet, and when I was transferred to Chevrolet, we did the 1963 Chevrolet grille like the 1961 Cadillac. But Bi
    1 point
  21. Закончил очередной проект. Cadillac Coupe de Ville 1949 года в масштабе 1:18 от Yat Ming. Есть момент, который я не совсем понял. Согласно информации, в 49 году Coupe de Ville выпускался с жесткой крышей и кузовом хардтоп, сделанный на базе Cadillac Series 62, а модель, принимающая участие в съемке с мягким складным верхом. Ну, да ладно, я не коллекционер, в создании фотообраза эти детали для меня не существенны. Единственное, что я понял, так это то, что больше 18 масштаб я снимать не буду. Декорации надо городить не просто большие, а очень большие и место для съемки под них отводить соответс
    1 point
  22. Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS - два полноприводных исполина. Мощные и вместительные, но такие разные. Cadillac Escalade все еще ездит на раме и неразрезном заднем мосту. Mercedes-Benz GLS - по сути - большущий 7-местный кроссовер, который перешел на турбомоторы и 9-ступенчатый "автомат". Мы проверили их по всем параметрам и испытали на бездорожье.
    1 point
  23. Не имеем представления, о чем ты подумал, но мы о воздушном шарике на водной глади. И красиво, и плавучесть налицо. Жанр «длина за пять метров, привод наоборот» для джиэмовцев давний и излюбленный. Взять, к примеру, девяностые годы — тогда подобного добра было превеликое множество. И ведь интересные машины наличествовали вроде компрессорного Pontiac Bonneville SSEi! Вершиной пищевой цепочки и технической эволюции, конечно, были Кэдди — агрессор Seville и гангстерский здоровяк Deville с прогрессивными 32-клапанными алюминиевыми «восьмерками» Northstar и интерьерами, вызывающими учащенное сердце
    1 point
  24. Есть ощущение, что многие из тех, кто выбирает себе среднеразмерный кроссовер премиального бренда, увидев названия моделей в заголовке, этот тест пропустят. А зря! Как оказалось, у Land Rover и Cadillac, по сравнению с их популярными конкурентами из «большой немецкой тройки» или «японской двойки», немало достоинств. И главное из них отнюдь не желание быть «не как все». В общем, оцениваем шансы англосаксонского противостояния засилью «немцев» и «японцев». Почти все внимание, конечно же, новичку — Cadillac XT5. Еще до теста машина вызывала к себе неподдельный интерес: во-первых, переформати
    1 point
  25. Всматриваюсь в зеркало заднего вида и ничего не понимаю: картинка «плывет». Не потому, что зрение стало сдавать, что само по себе печально. Просто вместо статического трапециевидного «полотна» с контурами заднего стекла и головами пассажиров за твоей спиной – качественное потоковое видео. Чур меня... Э, парень, - ставлю себе в укор, - надо было на брифинге не в Facebook торчать, а слушать представителей Cadillac, которые для тебя, родной, старались – рассказывали о новшествах, коими напичкан новый XT5. Проморгал лекцию – вот и чувствуй себя Робинзоном, отставшим от жизни. А ведь
    1 point
  26. Весьма смело проводить презентацию нового Cadillac XT5 на чужом поле, особенно в Германии. Казалось бы, какое отношение Cadillac может иметь к немцам? Раньше у Cadillac не было ничего общего с немецкой тройкой, которая делала основной акцент на удовольствии от вождения. Когда Никита fichetto дает мне поводить свой Fleetwood, я чувствую себя самым крутым водителем на планете, точнее думаю, что я так выгляжу. Но к поворотам приходится готовиться сильно заранее, а во время торможения надеяться на божью помощь — машина большая, тяжелая, тормоза маленькие… но как же круто он выглядит!
    1 point
  27. Мне близок американский стиль в дизайне. Он не отторгает чрезмерной технологичностью строгостью и холодностью. В нём всего понемногу, но человечность всегда на первом месте. «Да. Кадиллак-Флитвуд. Какой Элвис подарил своей маме. Моя мама — страстная поклонница Элвиса. Помню, в детстве я вместе с ней смотрел ТВ. И видел, как он дарит. А мама даже прослезилась. С тех самых пор это стало моим самым заветным желанием, да. Но таких денег не было.» Цитата из фильма «Достучаться до небес» (Knockin' on heaven's door) Cadillac XT5 Настоящая роскошь, не имеет никакого отношения к «де
    1 point
  28. «Давай, спускайся! Спускайся я тебе говорю! Друг, тебе надо это видеть! Нет, такого ты не видел. Спускайся!» - это я говорю с приятелем по телефону. Сидя в припаркованном автомобиле. Давненько такого не было. Кожа, замша, натуральное дерево, алькантара и алюминиевые дверные ручки. Ущипните меня. Некому. Зато об руль теоретически можно поставить занозу: спилы деревянных элементов вмурованы не очень аккуратно. Зато ты точно знаешь – это не пластик, это именно дерево. То самое, с занозами. Но самое удивительное даже не это. Я сижу в салоне самого дешевого кроссовера Cadillac. Не в представител
    1 point
  29. Заметил вдруг что какого-либо толкового обзора/тест-драйва на 4 Севиль попросту нет. Максимум что смог найти это отзывы или простое описание из журнала. Вообще я не знаю для кого я пишу эту статью, этих машин практически не осталось (молчу уж про тех, кто действительно в живом состоянии). Ну пусть это будет обзор на тот авто, который когда то был действительно по своему интересным и выдающимся. Да и к тому же на русском языке. на фото STS 1997 г.в. А вернемся мы в далекий 1992 год. В 90-е годы в связи с сильным напором японского и немецкого автопрома на американский рынок, Cadil
    1 point
  30. Под капотом Cadillac ATS-V Coupe 2016-2017 разместилась 3,6-литровая “шестерка” с двойным турбонаддувом, выдающая 470 л.с. и пиковый крутящий момент в 601 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой МКПП, либо через восьмидиапазонный автомат. С места до сотни двухдверка ускоряется за те же 4,1 сек., что и 431-сильная BMW M4 Coupe (F82), а вот другой конкурент в лице Lexus RC-F с движком мощностью 477 л.с. медленнее – ему на это упражнение требуется 4,5 с. По максималке лидирует Кадиллак – он способен набирать 304 км/ч, тогда как M4 имеет ограничитель на 250, а Лексус
    1 point
  31. Модель SRX ушла в прошлое. Среднеразмерный кроссовер от Cadillac теперь именуется XT5. Цифра в этом обозначении будет меняться в зависимости от размера каждой очередной новинки: фирма обещает выпустить еще три кроссовера. Нынешняя новинка, как мы понимаем, конкурирует с «пятерками» других фирм. Например, с Audi Q5 Конкурирует с «европейцем»? Да, американцы, выпустив эту модель, делают ставку и на Старый Свет, хоть «Эс-Эр-Иксы», выпускавшиеся с 2004-го года, там большой популярности не снискали. Впрочем, как сказать… Первое поколение кроссовера от Cadillac даже производилось в России, на п
    1 point
  32. Sonic

    Cadillac CTS-V обзор

    Двигатель 6.2 V8 Supercharged с системой Active Fuel Management Система Stop/Start Экологический класс - Евро 6 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8L90) Передаточное число главной передачи 2.85 Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) Система помощи при старте Launch Control Адаптивное шасси Magnetic Ride Control Спортивная подвеска V-series АБС, Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормозные суппорты Brembo, автоматическая просушка тормозных дисков Генератор 170 A Усиленная система охлаждения двигателя
    1 point
  33. Основные особенности Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с воз
    1 point
  34. BMW, Audi, снова BMW и Lexus, Lexus, Lexus. Вот показался Mercedes-Benz, изредка навстречу пролетают Infinity. Мы едем по Минску и понимаем, что "богатые тоже плачут": в сегменте люксовых кроссоверов выбор, как ни странно, очень невелик. Помимо "немцев" достойно здесь выступают лишь "японцы", да и то не все. Но ничего, у нас есть хорошие новости для этих несчастных людей: в продажу поступил совершенно новый кроссовер Cadillac XT5 белорусской сборки. И это, как оказалось, весьма мощный конкурент и для "немцев", и для "японцев"! Причем мощный и в переносном,
    1 point
  35. Обзор и освещение Фары головного света - светодиодные с вертикальной компоновкой с автокорректором в вертикальной плоскости и автоматическим включением/выключением Наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова с электроприводом регулировки и складывания (доступно складывание с пульта ДУ), подогревом, функцией автозатемнения со стороны водителя, асферическим стеклом со стороны водителя и выпуклым стеклом со стороны пассажира, встроенными повторителями поворотов, LED подсветкой зоны посадки/высадки и функцией памяти Cистема кругового обзора на 360°: изображение выводится
    1 point
  36. Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин, крутящий момент 353 N-m при 1700-5500 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Полный привод AWD Приобрести или записаться на тест-драйв можно тут
    1 point
  37. Немцы ,возможно, более известные игроки в лиге суперспортивных седанов, но амереканцы и японцы явно хотят их крови. Новейший Cadillac CTS-V, снабженный 640 л.с., заряженный монстр с трековой подвеской прямиком из шоурума. Lexus, первый в мире GS F седан с действительно невероятным 5.0L V8 и минимальным весом в сегменте. Кто из них более достойный соперник европейцам?
    1 point
  38. Sonic

    CADILLAC ATS-V. Обзор

    Времена "Cadillac вашего деда" официально закончились с появлением сидений Recaro, двигателя от Corvette и magnetic ride control. С тех пор как Cadillac покинул дом большого брата GM в Детройте и переехал в Нью-Йорк, дела пошли в гору. Cadillac является одним из очень немногих американских производителей, которые действительно могут конкурировать с европейцами на гоночной трассе среди серийных автомобилей. Кроме того, помимо Chevy SS, они единственные, кто до сих пор предлагает разумные 400 + л.с. седаны с 6-ступенчатой коробкой. ATS-V приводит в движение Twin Turbo 3.6L V6 л
    1 point
  39. Sonic

    Обзор Cadillac CT6

    Изящный и великолепно оснащённый CT6 объединяет в себе передовые достижения в области автомобилестроения и дизайна. Двигатель V6 объёмом 3,6 л в сочетании с легковесным каркасом делает CT6 мощным, надёжным и безопасным автомобилем. Каждая поездка станет незабываемой в новом CT6 благодаря аудиосистеме Bose® Panaray® Sound System, индивидуальному климат-контролю и удивительно комфортным сиденьям с функцией массажа. Cadillac CT6 – это воплощение самых смелых амбиций.
    1 point
  40. Весной 2015 года американский концерн General Motors объявил об уходе с российского авторынка. Основной причиной этого шага стала нестабильная экономическая ситуация в стране, больно ударившая по покупателям транспортных средств низшего и среднего ценовых сегментов. Cadillac CT6 Автопроизводитель прекратил продажи почти всех машин марки Chevrolet и абсолютно всех моделей Opel. В шоу-румах американцы оставили только дорогие автомобили Chevy (Camaro, Corvette и Tahoe), а также линейку премиального бренда Cadillac. Именно на «Кадиллаки» сейчас и делается основной упор руководс
    1 point
  41. Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-р
    1 point
  42. Sonic

    Обзор Cadillac ATS V Coupe

    Под капотом купе будет располагается 450-сильный (603 Нм тяги) твин-турбо мотор V6 объемом 3,6 литра. Двигатель будет агрегатироваться вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 8-ступенчатым «автоматом».
    1 point
  43. Sonic

    Обзор Cadillac CTS V

    Безопасность Блокировка рулевой колонки Блокировка лючка бензобака Секретки Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания Датчик наклона кузова Датчики движения в салоне Преднатяжители ремней безопасности передних сидений Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя и переднего пассажира Активный капот для защиты пешеходов Датчики давления в шинах Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы дв
    1 point
  44. Достижения в области безопасности систем управления автомобилем и развлекательные системы позволят пассажирам и водителю CT6 в полной мере насладиться поездкой. Интуитивно понятный интерфейс систем управления Cadillac CT6 выводит процесс взаимодействия с автомобилем на принципиально новый уровень
    1 point
  45. Основные особенности Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с воз
    1 point
  46. Базовая модель Cadillac Escalade стоит 4 500 000 рублей в то время как Mercedes GLS 2016 в базовой комплектации в России стартует с 74, 8 тыс. евро(более 5 100 000 рублей) (дизель GLS 350d 4MATIC). Стоимость AMG GLS 63 (топовая комплектация) поднимается до 135 тыс. евро (более 9 000 000 рублей). Подобрать свой Cadillac Ecsalade и записаться на тест драйв можно тут
    1 point
  47. Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие
    1 point
  48. Краткий видео тест-драйв совершенно нового кроссовера NEW CADILLAC XT5 2016 - 2017 от General Motors. На видео представлен обзор интерьера различных комплектаций, вы можете ощутить себя как внутри, так и снаружи Нового Cadillac ХТ5, ознакомиться с особенностями новинки от Cadillac и оценить ее эффектный и завораживающий дизайн. Записаться на тест-драйв можно тут
    1 point
  49. Отечественные поклонники суперседанов и универсалов размерного класса E души не чают в продукции большой немецкой тройки. А ведь на свете есть Cadillac CTS-V с 649-сильным мотором! За последнее время российский автомобильный рынок понес потери, а некоторые экзотические машины ему и вовсе неведомы. Впрочем, отечественный офис GM намерен раскручивать марку Cadillac по всем фронтам и решился привезти сюда поистине уникальный суперседан CTS-V. Только не падайте — базовая стоимость автомобиля составляет 6 490 000 рублей! Неслабо, не правда ли? Тот же BMW M5 начинается от 5 49
    1 point
  50. Первый в мире Cadillac CT6. Смелый автомобиль для требовательных водителей. В комплекте трехлитровый V-6 Twin Turbo. Совершенно новая облегченная архитектура, а также сиденья повышенной комфортности с пятью режимами массажа. CT6 устанавливает новый стандарт совершенства.
    1 point