Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3477

    • Публикации

      11314


  2. DruidMax

    DruidMax

    Администратор


    • Баллы

      502

    • Публикации

      1145


  3. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      489

    • Публикации

      742


  4. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      454

    • Публикации

      600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/27/15 во всех областях

  1. Liubomir

    ATS 0-100 in 5 sec

    Всем привет! Как гласит известная пословица у нас на Руси: обещанного три года ждут. @Maxim, ясделяль Буду писать здесь обо всех доработках своего прекрасного автомобиля, коих собралось немалое количество. Итак, что мы имеем: Cadillac ATS 2013 Performance AWD 2.0T. Фото этого красавца: После покупки сразу же разобрался с уставшими тормозами по кругу: 1. Передняя ось: был заказан с рокавто и установлен в шеви плюс Power Stop Z26 Street Warrior kit (колодки + диски) 2. Задняя ось:тормозные диски оригинал, колодки Friction Master CMX1659 Увидев на клубном выезде в детейлинг Бруклэндс у Сергея @Mosquito элитные-лухари-порно-ковры, я был лишен спокойного сна и не смог не заказать себе такие же, разумеется у дядюшки Ляо на алиэкспресс. Параллельно были заказаны вставки в дверные ручки (4шт): Далее мне захотелось красивые (на мой вкус) диски на лето. Перерыв весь farpost, выбор пал на SSR BIM Bailador R18 с доставкой из Владивостока. Отмечу легкий вес диска: всего 9.1 кг (да начнется срач про неподрессоренные массы). Установил на диски датчики Mobiletron TXS057 и резину Continental ContiSportContact 5 225/40 R18 92Y, без покупки гаек дело не обошлось, т.к. колодцы под узкую гайку (21 мм). Также были закуплены проставки под родное ЦО. Японский картон с непонятными иероглифами бонусом: Узкий колодец.жпг Колпачки на ниппелях RALLIART, что безусловно добавляет несколько л.с.! Собственно гайки, оригинал RAYS (но это не точно), стальные (это точно) После долгих мук "чего б мне еще сделать" захотелось улучшить динамику. Все работы проводились в Madcat Customs. 1. Заказал с ebay катбэк Borla (забегая вперед, возможно, ошибочное решение, т.к. рассчитан именно как катбэк, а в итоге была запилена полная трасса, на холодную, пока идет прогрев катов - громковато, но не смертельно, до 2.5 тысяч в салоне практически не ощущается, за 6 месяцев привык так, что не замечаю). На правах рекламы - продам катбэк дешива в пользу установки регулируемых банок. Лучше ставить на сток трассу. На этих фото он еще пока совсем тихий :-D Как известно, аппетит приходит во время еды и было принято решение сварить всю трассу: даунпайп (со спортивным катализатором), мидпайп, и собственно ко всей этой истории присовокупить катбэк. 2. Изготовили и установили холодный впуск с фильтром мокрого типа в сварном коробе под штатные крепления 3. Удалили вентиляцию картерных газов путем вывода их в атмосферу с установкой фильтра на выходе и заглушки на другом конце, прошили под евро2 (пингвины в антарктиде, извините ) 4. По рекомендации перед чиповкой двигателя был куплен и установлен полный комплект прокладок двигателя. Сделали чип-тюнинг двигателя и коробки и настроили все на стенде в Winde под 98(100) бенз. Результат: И, собственно то, ради чего вы скорее всего зашли в эту тему: Масло - только Mobil 1 Full Synthetic 5W-30 американское, в квартах (946 мл), меняю раз в 7.5 тысяч. Бензин только Shell 98 V-Power Racing / Лукойл 100. Смотрю на результат на дистанции, по прошествии времени, езжу на таком конфиге с Июня, никаких проблем не обнаружено. Более хорошего результата можно достичь на заднем приводе в идеальную погоду при хорошем зацепе, или же с кованной поршневой группой и бОльшим бустом. Для стандартной поршневой этот конфиг достаточно лайтовый.
    10 баллов
  2. Пока с мобилы, подгрузил все подряд, тут и гулянки и поездки и сама дорога, прикольные моменты, завтра залью фотоки с фотоаппарата и чутка истории))) с видео
    10 баллов
  3. Господа и дамы! Компания American Brakes предлагает вниманию свои товары! Уже более 2х лет занимаемся поставкой тормозных дисков и колодок напрямую с завода! Тормоза - топчик! В производстве тормозных дисков PowerStop используются болванки из прочного сплава чугуна с индексом G3000. В дисках PowerStop исключена возможность появления трещин и микротрещин при перегреве, благодаря системе активного охлаждения тормозного диска до 180 градусов с помощью отверстий и фасок. Карбон - керамические тормозные колодки PowerStop имеют на 30% выше коэффициент трения колодок (0,36-0,45) по сравнению со штатными колодками (0,25-0,29) и увеличенный на 50% температурный диапазон. Колодки PowerStop производятся с применением порошковой керамической технологии (без содержания стали и железа). Наличие можно посмотреть ТУТ На данный момент делается очередной заказ. Поступления на склад ожидаю к Новому 2023 году. Телефон для связи 8-900-638-73-70 Денис Отправка в регионы компанией СДЭК. Доставка до пункта выдачи бесплатно. Возможна доставка по Санкт-Петербургу. Также можно заменить в клубном сервисе в ГД Моторз. И самое главное - ЦЕНЫ: Тормозные диски любые передние - 23000 пара! Тормозные диски любые задние - 22000 пара! Колодки тормозные любые кроме номера 1001 или 1474 - 5500! Колодки тормозные номера 1001 или 1474 - 6000!
    9 баллов
  4. Tata

    Реинкарнация эскалейда

    Жил был чёрный эскалейд Но захотел начать новую жизнь И так 24 ноября 2021 года началась наша история длиною в год [emoji79] Первым делом он отправился раздеваться туда где ему шили новый салон. Его раздели и он отправился раздеваться дальше, в другой сервис. Разобрали все Потихоньку начали одевать обратно Собрали все пластиковые детали и отправили другу, что б он их сделал в кованный карбон Все наружние молдинги так же из кованного карбона отправились на обтяжку бронепленкой. Эск вернули на раму Начали готовить к полной смене цвета Решался вопрос с решеткой Красили фары: разобрали, покрасили, собрали. Но там остались белые кольца и их обратно разобрали - переделывать. Далее эск отправился одевать салон Далее обратно туда, где собирали железо Чёрной пленкой был затянут хром вокруг стекол Последняя ночь в сервисе была веселой. Я прокачивала тормоза, бегала вокруг машины со словами: «а давайте я помогу, давайте подержу, давайте уже доделаем» Ах… да, забыла - все днище было обработано антикором Но машину собрали, что б успеть приехать на новогоднюю встречу клуба Всем привет Поехали ночью делать сход развал Пришла кошка - это был хороший знак Мы успели на последнюю встречу в 2022 году. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А теперь мы в голосовании, так что если у вас есть Инстаграмм - поддержите нас и отдайте лайк нашей оливке [emoji172] https://www.instagram.com/p/CnDNLi9KYML/?igshid=OTRmMjhlYjM= Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Кстати, на момент вскрытия мотора пробег был 890 тысяч [emoji85] Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    9 баллов
  5. 3 февраля 2020 года, прошло голосование директоров клуба CLC по всему миру и мы на эксклюзивных условиях стали частью крупнейшего в мире Кадиллак клуба - Cadillac LaSalle Club на территории РФ. Cadillac LaSalle Club, это 62 года истории, 50 отделений в США и уже 19 по всему миру, более 18000 коллекционных автомобилей и не меньше современных эмоции переполняют! Всех категорически поздравляю! Наш локальный движ стал заметен всему миру и мы выходим на новый уровень, спасибо всем, кто принимал участие в поездках, встречах, а также помогал выполнить требования CLC
    9 баллов
  6. Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится
    9 баллов
  7. В один прекрасный момент, зеркало со стороны пассажира перестало складываться. Было принято решение переставить механизм с донора) Ниже отчет. При совершении сборки советую обработать все трущиеся элементы силиконовой смазкой. Очень удивила логика инженеров ГМ, которые решили исполнить крепления (4 вида винтов) под разные биты - один крестовой и три вида разных торкс-бит)))))
    9 баллов
  8. 1470

    Мой кадиллак

    Подарили тут вот...
    9 баллов
  9. Всем привет! Прошу принять нового соклана ! Итак, Кадиллак CTS 2009 , двиг 2,8 , цвет-красный, куплен для поездок жены с 3-х летним ребенком по городу и на дачу. Пробег 86 Ккм, подтвержден всяческими заказ нарядами и сервисной книгой. До нас ездила мама с 2-мя детьми, наши знакомые, остались в полном восторге от авто, продали с целью замены на новое поколение. Чаще буду в режиме рид-онли, т.к. поиском пользоваться обучен, но иногда за глупые вопросы заранее извиняюсь. Модеры, если ошибся разделом - прошу перенести тему соответственно. Еще раз всем привет!
    9 баллов
  10. DruidMax

    [ФОТО] Поездка в Минск 7-9 Мая!

    Фото от onliner.by которые фигурируют в статье https://auto.onliner.by/2016/05/09/cadillac-46/
    9 баллов
  11. Maxim

    Система EVAP что как и почему

    Статья от @rewers22 про систему EVAP Давно зрело - пора написать что есть EVAP , зачем он есть и с чем его есть :)) Дисклеймер: Я расскажу про систему вентиляции бензобака то что я о ней знаю .Приведу выдержки из мануалов и переведу на русский язык в том объеме который кажется мне достаточным .Сведения не являются руководством к действию , а являются всего лишь информационным материалом Для начала определимся что это за система Ретроспектива: Уровень топлива в баке не является константой как это порой не грустно Работая двигатель забирает топливо из бака - в силу того что бак система почти герметичная- то вместо топлива в бак должен попасть воздух - для того чтоб в баке было атмосферное давление .Раньше эту проблему решали довольно просто -соединяя бак с атмосферой через " дыхательный " клапан.Но пары топлива не безопасны для здоровья и просто " вонючи" и начиная с 1971 года американских производителей автомобилей обязали более не делать автомобилей с прямой вентиляцией бака в атмосферу. С этого началась эпоха системы EVAPORATIVE EMISSION (EVAP)- системы вентиляции бензобака . Дескрипшн: Система улавливания паров бензина обычно состоит из компонентов : Канистра с активированным углем- абсорбер,evap canister Клапан вентиляции системы- vent valve(solenoid) Клапан продувки -purge valve( solenoid) Трубопроводов Датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) Работает это все довольно примитивно : Когда мы заправляем автомобиль то воздух из бака , а с ним и пары бензина должны как то покинуть бак-для того чтобы отделить пары от воздуха -всю эту смесь прогоняют через канистру с углем и выпускают на волю через вентиляционный клапан , который является нормально открытым .Именно с этим вообщем то связанно требование глушить машину на заправке- при заведенном моторе клапан вентиляции закрыт .Пары накапливаются и хранятся в канистре с углем. Далее мы закрываем крышку бака и заводим мотор . ПСМ в зависимости от условий открывает клапан продувки и продувает канистру от паров бензина . ПСМ так же контролирует давление в баке с помощью датчика давления и либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное. Так же с помощью определенных тестов ПСМ устанавливает насколько правильно работает вся система в целом.Например устанавливает герметична ли система, и качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление( вакуум может повредить бак) .. ПЕреходим таки к самому интересному - к поломкам . Условно поломки можно разделить на электрические и механические. Электрические : 0443- проблемы с клапаном продувки - КЗ или обрыв в цепи 0449- проблемы с клапаном вентиляции - КЗ или обрыв в цепи 0451- неправильные показания датчика давления в бензобаке 0452-обрыв в цепи датчика давления в бензобаке 0453-КЗ в цепи датчика давления в бензобаке 0454-неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке Механические : 0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции 0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы 0455- обнаружена большая утечка в системе Все эти ошибки означают что с вентиляцией бензобака что либо не так. Наиболее часто встречающиеся проблемы с сиcтемой EVAP: Плохая проходимость на заправке - топливо очень сложно заправить, постоянно отщелкивается пистолет - почему? Скорее всего проблема с вентиляционным клапаном и как следствие с канистрой. Клапан на наших машинках расположен в районе запасного колеса , а трубка через которую происходит "вдох-выдох" системы выведена в район горловины .Место достаточно плохо изолированное от грязи и влаги . Сам клапан в неактивном состоянии открыт .Если клапан например застревает в открытом состоянии то в его трубку заборник набивается грязь и вода- потому как система прри работе вообщем то поддерживает отрицательное давление и трубка как пылесос потихоньку сосет все это внутрь. Дальше от большого количества влаги " умирает " уголь внутри канистры- и ее уже не получается "продуть" вакуумом . Канистра по сути закупоривается и при заправке воздуху и парам бензина некуда деваться - воздух устремляется в горловину и поэтому пистолет начинает отщелкиваться. Горит чек по утечке в системе - почему? Скорее всего проблема опять же в клапане вентиляции - он первым выходит из строя из за особенностей конструкции и "удачного " расположения. Но так же имеет место быть не плотность закрытия крышки бензобака. Совсем экзотические случаи - механические повреждения системы Горит чек по проблемам продувки - почему? Скорее всего путь продувки забит продуктами износа абсорбера которые являются следствием "умершего " соленоида вентиляции. Это самый печальный случай - когда в системе приходится менять практически все - 2 клапана и канистру, трубопроводы прочищать.. Чек по системе EVAP горел все лето , а как стало холодно потух - все починилось? К сожалению нет. Просто система так устроена что тесты она проводит только при температурах выше +4 градусов .И всю зиму она по сути проводит в анабиозе . Проверяются только электрические ошибки .Именно поэтому зимой обычно умирает канистра - клапан за ночь замерзает в открытом положении и с утра не может закрыться при подаче на него напряжения, а система не может проконтролировать герметичность и влажный воздух с грязью начинает поступать в канистру..
    8 баллов
  12. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    BORLA Touring. Part # 11824 Красиво, дорого, звучит! Как было: Как стало: Устанавливается в штатные места.
    8 баллов
  13. Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов в чате КТ (спасибо кстати всем кто помогал мне, персонально Макс тебе) и на КК и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!Р.S. Бортжурнал буду вести на всех ресурсах...
    8 баллов
  14. ФИЧИ Если что еще знаем не стесняемся, пишем, добавлю 1. Если подержать кнопку стабилизации 5 секунд, до надписи на приборке, Стабилититрек отключится полностью (очень аккуратно, все 311 сил в вашем распоряжении, как и ваша жизнь + окружающие, зимой этот режим только на аэродроме возможно пригодится) 2. Если нажать кнопку стабилизации 2 раза, система почти отключится (режим гонок), позволит входить в повороты боком, но не даст машине крутануться. Появится надпись Stabilitytrack Competetive mode или вроде того. 3. В режиме принудительного включения фар (верхнее положение селектора освещения), не работает система AFL подруливание пучком света за движениями рулем — дает + к ресурсу механизма, на трассе вообщем-то этот режим не нужен. 4. Если при включении зажигания удерживать селектор режима освещения вниз (выключить все) то ночью можно завести машину без автоматического включения ксенона + к ресурсу ламп и блоков + анонимности если надо. 5. Кнопка регулировки на руле громкости, что вверх, что вниз снимает мафон не только с MUTE но и с PAUSE чтобы руками не лезть к магнитоле. 6. Переписать 1 трек, а не всю флешку, можно, нужно найти нужный трек через поиск в меню, и потом стоя на нем, нажать REC. 7. Автозавод, если не работает, включается в меню (слева от руля) заводить нужно 1 раз нажав закрыть машину и сразу после кружок ниже держать около 4 секунд, машина еще раз моргнет и заведется, если не заводится, то либо мало бензина, либо ошибки по ДВС, либо сработал датчик объема. 8. на 08-09 годах прикуриватели работают всегда, аккуратно аккумулятор! 9. Бортовой показатель уровня заряда аккумулятора врет на 0.7-1вольт! 10. "На лампочке" можно проехать около 50-60км без пробок. 11. Настройки звука можно регулировать для каждого источника звука (флешка, хдд, радио) раздельно, нажав кнопку TUNE, настройки запоминаются. 12. DVD-Audio диски играет отлично, можно записать самому из образа программой типа NERO (торренты, магазин) проверить точно ли система играет 5.1 13. Чтобы машина автоматически не закрылась, если забрать ключ с собой (например на мойке), необходимо после выключения зажигания зажать на двери кнопку разблокирования центрального замка на несколько секунд (машина подаст сигнал) 14. Чтобы не орала, если оставляете закрытой на мойке, после выключения зажигания нажать галочку табло напишет MOTION SENSOR OFF 15. На мойке ключ можно оставлять, если при выходе нажимаете кнопку "открыть" на 5 сек — до звукового сигнала и машина не закроется пока сами не захотите, она остается открытой до первого принудительного закрывания. в регулировки лезть не надо 16. В настройках магнитолы под кнопкой Config, в меню аудио, есть возможность включить компенсацию внешнего шума, дается противофаза из колонок и общий шум уменьшается. 17. После смены или разрядки аккума в ЭБУ пишутся ошибки по ABS, TCS, ГУР, машина ругается, руль дубовый! Меняем аккум на живой и едем вперед или назад 10-15 метров, система инициализируется и все ошибки пропадают. ТаааДаааа 18. Если машина рычит поднимает обороты и не едет, или подняла обороты и не переключает передачу вверх, меняйте воздухан 19. Если находу машина начинает пиликать как будто дверь открыта, вы забыли выключить поворотник ))) 20. Для активации функции "мертвый замок" (это когда при постановке на охрану двери изнутри перестают открываться) надо сделать: 1. Откройте дверь. 2. Заприте замки дверей при помощи переключателя центрального замка или пульта дистанционного управления. Индикатор системы противоугонной сигнализации начнет гореть постоянно. 3. Закройте все двери. Индикатор системы противоугонной сигнализации выключится примерно через 30 секунд. Когда индикатор погаснет, это означает, что система активирована. 21. Если при выключенном зажигании включить поворотник, то машина включает габаритные огни по стороне в которую нажали поворот. Фича чтоб встать на трассе в темное время суток и обозначить себя. 22. На пустом баке не катаемся, кончается ТНВД, не заводимся на пустом баке моментально, ждите пока потухнул лампы, накачается давление, ТНВД может стартануть на сухую ""
    8 баллов
  15. И вот несколько видео с данного мероприятия.
    8 баллов
  16. После самого сильного дождя за всю историю метеонаблюдений в Минске в ногах водителя была лужа, глубиной максимум 5-7см, эта лужа сподвигла к срочному решению проблемы протечки воды. Если по задним трубкам инфы много, то faq по обслуживанию передних есть только на англ. языке. Вкратце опишу порядок действий. Сначала надо снять декоративную накладку на порог, чтобы ничего не сломать, ее надо слегка подковырнуть отверткой по все длине. Потом пододвинуть назад и после того как первая защелка(ближе к центральной стойке) выскочит, двигать вперед. После всех этих процедур накладка останется в руках, а в пороге будут торчать клипсы крепления, чтобы их не сломать во время извлечения, надо повернуть их на 90гр - тогда они легко выйдут из пазов. Следующий этап - отодвигаем ковер и ладонью нащупываем шланг стока крыши, он будет вставлен в резиновую пробку, которая в свою очередь вставлена в крыло, есть фото(у меня не получилось полностью прочистить эту пробку проволокой, слишком много мусора там скопилось). Как нащупаем все это добро - достаем трубку дренажа, а потом и эту резиновую заглушку, моем, прочищаем проволокой и обязательно проверяем двумя бутылочками воды проходимость воды в дренажной трубке. (Тросиком отмечено место где находится изнутри трубка и резиновая пробка) Собираем все в обратном порядке и радуемся сухому салону Вода после первой промывки была грязная и с кучей песка
    8 баллов
  17. Давно хотела выложить отчет о своем путешествии на Кадиллаке, но не знала куда. Здесь ему самое место Сохраню историю для потомков. Путешествовать я люблю, но практически все время делала это на мотоцикле. Опыт у меня сравнительно большой, для примера: мотопоездка из Екатеринбурга до Исландии, потом в Италию и через Турцию и Грузию домой :)) Или путешествие из Екб в Африку через Гибралтар. Ну короче, на мотике, конечно же, путешествовать интереснее и быстрее, в пробках не стоим, на таможне не стоим, бензин кушаем мало (6-7 литров при скорости 140-160), парковки в Европе для мото всегда бесплатные, никто из "гаи" не останавливает(или не останавливаемся). На машине все сложнее и полисмены устраивают допросы с пристрастием. Но сейчас я без мото, а покататься то хочется! В 2016 году решено было испытать мой "каддик" и махнуть на Алтай, а чтобы не возвращаться той же дорогой, домой поехать через Казахстан. К маршруту я подхожу всегда скрупулезно и прорабатываю его заранее, бронирую отели и смотрю на "гугль земле" фотки дорог. Но всегда оставляю немного места для импровизации, чтобы можно было влезть во что-то и героически из этого вылазить)) Участники: я (Лена), Юра и каддик (с двумя "д", мне так больше нравится). Подготовка: купили канистру для бенза 20 л, полноразмерное запасное колесо (места не было для него, поэтому примотали к заднему сиденью), домкрат, радар-детектор, видеорегистратор (спереди и сзади), коптер (dji phantom 4), две сумки с одеждой. Как всегда, я зачем то взяла платишки с туфлями! Думала, ну на машине же едем, можно взять. Конечно, как обычно, половина вещей не использовалось, тем более платья. Зато места эти лишние вещи заняли прилично. Так вот, сидим мы накануне выезда и смотрим на часы. Время 7 вечера, выезжать в 7 утра. А давай сейчас выйдем? А давай! Солнце у нас на Урале садится поздно, часикам к 11, а встает рано, уже в 4. Темного времени мало и поэтому можно рискнуть, проскочить. Ночью ехать, конечно, опасно, из-за животных на дорогах. Ладно, лисички, ежики, так может выйти олень или лось, и тогда столкновение будет фатальным для обеих сторон. К счастью, все животные остались живы и вот уже в 4 утра мы были под Омском. Первая точка в маршруте - заповедник с краснокнижными кудрявыми пеликанами! Я вычитала случайно про самую северную колонию этих птиц и, конечно же, мне захотелось их увидеть. Встречаем рассвет около села Крутинка. Далее идет такая дорога к пеликанам. Первые испытания внедорожных характеристик каддика. Спрашиваем у местных, как проехать к пеликанам? На нас недоуменно смотрят: зачем вам пеликаны? купите лучше рыбы у нас. Я им: вы что, у вас же водятся кудрявые пеликаны, это ведь так круто! В общем, все крутят пальцем у виска и говорят, что мы туда не проедем на своей машине, только на уазике. Ага, щас! Дорога вполне проходимая, просто надо иногда выходить из машины и смотреть, как бы не оторвать порог. Около 5 часов мы потратили на то, чтобы доехать и выехать от туда, а в итоге смогли увидеть с коптера только вот это Перед озером идет полоса болтца, а сами пеликаны (вон те белые точки, это пеликаны))) разлетаются, увидев несущегося на них неведомого монстра (коптер). Ну и ладно, зато природа там красивая, тишина, птички поют, а где то рядом пеликаны. До Омска ехать оставалось совсем немного, поэтому к полудню мы были уже рядом с отелем. Хочу отметить, что, так называемый кризис, очень хорошо способствовал развитию российской туристической инфраструктуры. Я уже немного избалована европейским сервисом и качеством недорогих отелей, поэтому есть с чем сравнивать наши. Так вот, повсеместно в России строят приемлемые по цене и достойные по качеству отели. Например, в Омске я выбрала отель за 2 тысячи, в центре города, в историческом старинном здании (вроде бы, бывшая гимназия). Завтрака нет, но при заезде и на завтрак нам испекли вкуснейшие бельгийские вафли и заварили ароматный кофе. Такой кайф, сидишь в холле, пьешь чашечку кофе, вокруг тебя создана атмосфера 19 века. Отель недорогой, но все сделано с любовью и каждая мелочь в интерьере подобрана в стиль. Обожаю, когда так подходят к своему бизнесу. И кстати, кроме нас, одни иностранцы. Да, иностранцы приезжают не только в Питер. Вот здание отеля. Парковка бесплатная, во внутреннем дворе. Город недавно был отреставрирован к 300 летию. Очень мне понравился, раньше я тут была только проездом. И вот, выспавшись в отеле, мы с вечера и до ночи гуляли и любовались сибирской архитектурой. Я все заранее почитала, где что посмотреть, какой памятник что означает, поэтому работала экскурсоводом для своего Юры. Вот, например, любимый горожанами памятник Любе) Или острог, где томился Достоевский. Он "почему-то" не очень лестно отзывался об Омске )) Хотите пообщаться с европейцами, вам в ближайшую тюрьму) Здесь их всегда много, репрессированные и обиженные властью вызывают у иностранцев неподдельный интерес. Мне же больше понравился этот шар. Кстати, в Омске многое посвящено живописи и омским художникам. Омск гордится этим наследством и поэтому в городе есть несколько хороших музеев, например, Музей имени Врубеля. Я, честно говоря, далека от искусства, но в музей мы сходили, нужно ведь повышать свою культуру. Кроме Врубеля, в музее можно увидеть работы и Айвазовского, и Шишкина, и многих других художников. В Омске внушительная по длине набережная, где люди катаются на великах, роликах, разбиты парки, и даже есть остатки неотреставрированной еще крепости. Я атеист, но мне нравится архитектура. Сделано красиво, не правда ли? Вечером поехали в местный ресторан "Колчак", недорого и вкусно. Обратите внимание на расход, 12.7. Это трасса, плюс немного бездорожья в полях.
    8 баллов
  18. 8 баллов
  19. basilevs

    Делаем V-style front side

    Тема давно назрела. Немного расскажу как это было и уделю внимание часто задаваемым вопросам. И так главное и бескомпромиссное, одинаковое для седана и купе Панель бампера 25947966 (1 шт) идет с заглушкой буксировочной серьги, наверное лучше брать тут (вроде не сильно дороже и оригинал без подвохов), можно продать свой бампер тогда типа скидка "получается". Решетка радиатора 25891998 (1 шт), низ/верх идет с эмблемой, можно притащить из штатов, довольно существенный дисконт (на eBay можно еще ухватить новье, снятое с будущих кастомных каров), опять же можно свои продать. Подкрылки наши не подойдут, нужны от V - 25796003, 25796004, лучше брать оригинал, так как "не" (у меня) немного не по размерам пришлось на саморезы местами крепить. Пожалуй наибольшее количество вопросов это ПТФ На картинке отчетливо видно, что наши 25829654 не подходят, можно попробовать колхозить, можно продать свои и дисконтировать соответственно эти 10335108 25963286 (разницы вроде нет), опять же по идее в штатах можно найти дешевле новые, снятые с будущих гоночных машин, которым они не нужны. Ну и самый готичный способ просто тупо эти отверстия изначально как-то декоративно украсить (читай закрыть), исключив покупку этих ПТФ и дальнейшие траты на: Накладки ПТФ 25863012, 25863013 Фиксирующая хромированная накладка 25862011 (2 шт) Воздуховоды к тормозам 25796005 (с о стороны водителя) и составной 25858812 + 25796006, лучше будут держаться на оригинальных подкрылках. Теперь о приятном, балку усилителя можно оставить, капот почти идеально на 99,9% подходит, "пенопластовый амортизатор" оставляем, только отрываем ему уши иначе бампер не встанет, нижнюю накладку на бампер (дефлектор 25882978) можно не ставить, ну или притащить карбоновую (уйма вариантов). Вроде все. Итог + все необходимое в кол-ве шт., бумажка на фото используется иногда как подставка для чашки)))) Цены середина 2013г. сейчас все дороже. П.С. Тащил из штатов в свое время вот эту пакость Лучше даже и не заморачиваться, сделан из "углестеклоговна" видимо для гоночек раздолбать, крепится на скотч и клей, грунтовать под покраску не перегрунтовать, никаких отверстий под крепления нет, но если кому очень ннадо, то может за вискарь у меня его забрать, если его с лотусовского сервиса не выкинули еще)))) В общем как-то так, если что забыл спрашивайте Вот что получается Можно посадить номера на неодимовые мощные магниты.
    8 баллов
  20. Давно мы ждали продолжения старого доброго TopGear после скандала Кларксона с руководством телеканала, и вот дождались, они продолжают не только шоу на телеканале Amazon, но и создали свою собственную социальную сеть www.drivetribe.com мне посчастливилось попасть в число счастливчиков, которые были приглашены на бета-открытие и мы первые в мире застолбили там свое Cadillac сообщество, да не одно) Функционал пока сыроват, но все приглашенные авторы, очень активно начали сыпать постами и просьбами об улучшении, я думаю к выходу в свет и массовой PR кампании все будет на уровне, сайт визуально очень необычный и стильный, жду с нетерпением запуска проекта в общий доступ Мобильная версия Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app
    8 баллов
  21. Макс, твоих чуть еще у меня на фотоаппарате было с моими
    8 баллов
  22. DruidMax

    Московское Тюнинг Шоу 2016

    Немного фото которые успел слить с камеры
    8 баллов
  23. Летние колеса r20 Velgen VMB5 for Cadillac CTS. Цвет Matte Gunmetal Передние: 20x9 +35 (параметры вылета для купе/седана) Задние: 20x10.5 +45 (параметры вылета для седана) Для купе сделал проставку 12мм! Максимальная нагрузка: 1980 LBS/ 900 кг! Резина в этот раз китайская. Выбор пал на Windforce Catchfors UHP. Для владельцев «заряженных» версий легковых автомобилей. Зад: Windforce Catchfors UHP 275/35 ZR20 102Y XL Перед: Windforce Catchfors UHP 245/40 ZR20 99W XL Резина натянулась небольшим домиком, колеса выглядят шикарно!
    7 баллов
  24. Tata

    Реинкарнация эскалейда

    Забыла написать: сделали полную шумо и вибро изоляцию ) Добавляю фото Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    7 баллов
  25. anton300c

    Замена ТНВД

    Привет всем любителям Американских ведришек Сегодня на повестке дня замена ТНВД Инструмент: 1. Набор головок и трещеток 2. Набор Рожковых ключей до 19 Порядок разбора: 1. Снимаем защиту гаек щеткодержателей и откручиваем две гайки под головку на 15, снимаем убираем в сторону 2. Откручиваем правую часть жабо(правая по ходу движения авто) саморезы под головку на 7, убираем 3. У меня мало где крепилось жабо, по этому откручивайте все что держит жабо и вытаскиваете, ВАЖНО!!! Снимаем сначала правую часть жабо(правую по ходу движения), не забыв снять ее с направляющих щеткодержателей 4. Откручиваем два болта под головку на 10, которые крепят трапецию дворников, отключаем разъем, убираем 5. Снимаем весь подкапотный пластик и убираем в сторону, откручиваем распорку 2 болта под головку на 19 и две гайки тоже на 19. 6. Откручиваем впускной патрубок от дросселя, плоская отвертка или же головка на 7 7. Убираем все что подключено к коллектору, 3 вакуумные трубки 8. Выкручиваем три болта под головку на 10 9. Выкручиваем да болта под головку на 13 с тыльной стороны впускного коллектора 10. Теперь когда ничего уже не мешает и не присоединено к коллектору, выкручиваем 6 болтов под головку на 13 из него. (Свой не сфоткал, картинка с РокАвто, там отсутствует крышка, но думаю разберетесь) 11. Когда полностью открутили впускной коллектор, ВАЖНО!!! будьте аккуратнее не забудьте снять фишку с дроссельный заслонки.(сфоткать забыл) 12. Теперь выкручиваем болт который держит защиту ТНВД и корпуса термостата, откручиваем болт под головку на 10, вынимаем сначала железную, потом вынимаем поролоновую. 13. У меня не получилось снять ТНВД без снятия малого патрубка от корпуса термостата, сначала выкручиваем землю от левой головы (левая по ходу движения авто) на фото прям куда указывает палец, а потом откручиваем болт под головку на 15, находится ниже земли визуально не заметишь даже, приходится щупать на ощупь 14. Откручиваем патрубок от корпуска термостата, вынимаем. В моем случае, сразу же замена уплотнительной резинки. 15. Теперь откручиваем два болта под головку на 15(один болт на правой по ходу движения авто голове) и Откручиваем трубки на рампах и от тнвд (снимал я малую трубку для того что бы был доступ к болту на 15 который рядом с тнвд)P.S. Спасибо Максу за фотку) 15. Теперь самое интересное, открутить ТНВД, казалось бы два болтика под головку на 10, но не тут то было, надо извертеться, но все получится, Сборка в обратном порядке. Надеюсь мой опыт поможет кому то=) p.s. Так как я не люблю ковырятся в узких пространствах, я делал так что бы было удобно в первую очередь мне, может я сделал что то лишнее, но повторюсь ДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОЕГО УДОБСТВА, всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек=)
    7 баллов
  26. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Оригинальная жопка V готова. Хром накладка 25958766 Насадки на выхлоп диаметром 115мм Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  27. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Подсветка отражателей в заднем бампере cadillac cts coupe! Разбираются тяжело, и феном грел и ножом ковырял. Подключение. Я решил закконектить к заднему птф. Цвет проводов видно на фото ниже. Ночью светят прикольно, результатом вполне доволен.
    7 баллов
  28. Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
    7 баллов
  29. Вот красиво))) зима) фотка правда все равно не передает реальный оттенок Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  30. Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
    7 баллов
  31. Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам! Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо! Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин. Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app фильтра подходят Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  32. Тоже сегодня почистил клапана. Фото - до Фото после: Чистил вот такой штукой Код для заказа в EMEX, EXIST - 355043. Цена вопроса 340 руб. на свой мотор ушло 2 штуки. Делал следующим образом: 1. Выкручиваем свечи и поочередно-попарно закрываем впускные клапана. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке и светим на клапана.2. После того как выставили берем чудо средство KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора. 3. Запениваем клапана и даем постоять 10 минут не более.4. Откачиваем с помощью шприца черную жижу и начинаем продувать компрессором. При этом у компрессора должна быть длинная трубочка и многократными открытиями выбиваем весь шлам.Что хочется отметить, это средство очень активно реагирует с масляным коксом и при продувке очень много летит мелких частичек., причем они мягкие и маслянистые в отличии от нашатыря нет сухого трения.Я повторял эту процедуру по 3 раза, последующие разы брызгал и спустя минуту сразу выдувал. Классно работает. Собрав все, с легкостью завелась и дал по трассе в режиме спорт 50 км. Эффект пока сложно сказать какой, но однозначно смесеобразование стало правильный и корректным, должна вернуться былая прыть. Смотрел на отложения в камере сгорания, спасибо 98 му бензину, кокса не обнаружено. Фото к сожалению не смог сделать. Всем рекомендую эту процедуру. У меня заняла 4 часа с разбором и сбором. Параллельно еще поменял светодиоды в ДХО секции.
    7 баллов
  33. Доклеил низ, пререлиз [emoji23] [emoji106] финал завтра уйдёт в печать в разных размерах, цветах, каждый найдёт идеально подходящую [emoji108] [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  34. Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит) Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  35. Продолжение фотосессий, фотограф @Sergey Kos участники @Nat и не знаю ника тут второго участника съемка прошла на территории БЦ, в выходные, получись довольно чистые кадры, смотря на срх не понимаю любитей покричать что это опель, вы глаза давно мыли по утру? шикарный автомобиль, только номерной знак с морды убрать и будет полный огонь!
    7 баллов
  36. Наишикарнейшая фотосессия попавшая во все топы инста кадиллак аккаунтов мира фотограф @Sergey Kos участники @Maxim, @basilevs и Эска Димы @CHEVIBOSS и небольшое видео вывод простой, езжайте на дело, если не на эске то на ситике2 авд точно без страха, никакой фокус/мерс/шкода по таком полю не вывезет
    7 баллов
  37. И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами. Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле: +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину. -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк. +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. -Не совсем понятная работа механического режима коробки. +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды. -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон) + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге. -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий. +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично. + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell. + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена. + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО. В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать. Машиной я очень доволен!
    7 баллов
  38. вообщем теперь я знаю про нашу систему охлаждения все стоило это не дешего, но теперь можно быть уверенным, что туда можно не лазить 3-4 года точно, ибо новый, термостат в сборе, датчик температуры, резистор включения вентилятора, радиатор, ну жижу не так давно залил, все оригинал онли Если вернуться к началу то симптомы такие! 1. Машина греется незаметно, тоесть стрелка в норме вентиляторы не гудят, радиаторы мылись много раз или новые как у меня и тут БАХ, стрелка лезет к 110 градусам что в реале уже 115-118, дальше врубается вентилятор на 3 скорость, их у нас 3. Первая работает чаще всего в 2 случаях, включение кондея и охлаждение машины после остановки, она очень слабо крутит, чтобы не высадить аккум. Вторая основная она переодически включается при работе кондея, она охлаждает ДВС когда мы стоим в пробке и температура высокая, и третья - аварийная, она молотит так, что машина ходит ходуном, онли перегрев. 2. На холодную все работает нормально, первые 15-20-30 минут, а потом бах перегрев и вентилятор пока не врубится аварийный режим стоит. 3. Уровень жижи в порядке, патрубки горячие 4. Предохраните в порядке, замена релюшек ничего не дала 5. Тест ТЕК2 вентиляторы проходят, ошибок нет Если все так, поздравляю, вы словили нередкий и но и не сильно частый плавающий глюк - резитор включения вентилятора, который гад спрятался в пластиковой нише вентилятора и регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры обмотки Вот тут оно стоит так оно выглядит в уставшем виде, проверить свой очень просто, один болт на 10, ничего даже отключать не надо... Так оно выглядит в состоянии из коробки меняется достаточно просто, сложность снять фишку с мотора вентилятора, остальное можно сделать где угодно. После замена данной хрени, температура в движении 90-93 градуса с подъемами до 97, вопрос полностью решен, УРА! Номер резистора - ACDELCO 25881844 GM Original Equipment - Radiator Fan Resistor номер мотора на всякий случай - ACDELCO 1581137 {#25881842} GM Original Equipment - Radiator Fan Motor
    7 баллов
  39. Пассажиры с криками "ой смотри што ето?" успел зафоткать) большая удача
    7 баллов
  40. Волшебного цвета вишке купе на садовом большой Привет! Я влюбился, жду с нетерпением на авто.ру
    7 баллов
  41. И мои 3 копейки)
    7 баллов
  42. Друзья, приветствую! Я (Ghostbusters) администратор сайта http://www.escaladeclub.su рад знакомству и сотрудничеству! Чуть позже на форуме Эскалейд и Тахо Клуба будет создана похожая тема, где мы с владельцами таких же автомобиле Cadillac, только чуть побольше будем обговаривать совместные встречи, мероприятия и поездки. Надеюсь, что это будет плодотворное и прекрасное сотрудничество. Всем удачи и до новых встреч!
    7 баллов
  43. Добрый день уважаемые почитатели марки Cadillac. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил был Васька-дурак. Именно про таких есть поговорка, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Как то раз, просматривая видеоролики с участием кадиллаков я заметил, что в видеороликах их АСАШАЙ средняя секция горит при движении в дневное время суток, посмотрев на фары своего кадиллака я осознал, что что-то темновато там, как в черной дыре, оттуда не идет свет...... погуглив форумы стал информирован о том, что автомобили в России поставляются с самым дорогим вариантом фар (биксенон) но каким-то уникальнейшим образом (видимо это специфика России, как надо испортить хорошую машину), Дневные Ходовые Огни не ставились......... Меня это огорчило, как как же так, у Немецкой тройки (БМВ, Мерседес, Ауди) они есть, да же на Льве, Ёлке, и еще одном органе они есть, а у супер лакшерипремиумбентлироллсройсович Кадиллаке их нет...... точнее они были, но видимо Михаил Петрович (начальник смены отдела установки фар в Калиненграде решил таки сделать освещение на даче, допилила его жена) и демонтировал ДХО на всех кадиллаках)))))) В общем с танцами с бубнами, одним из первых на этом ресурсе, дада хоть в чем то я первый))))))) я восстановил ДХО хоть и немного колхозно, с помощью теперь клубного партнера. Так о чем я, ах да, вторым аспектом просмотра видороликов была тяга к CTS-V, он мне нравится просто нереально, это высшая ступень, идеальный седан, который может вваливать на треке и овощить в пробке и будет комфортно...... И я возжелал черные фары...... очень сильно, я молчал и никому не говорил об этом, что бы никто не догадался и не сделал это первым...... Но, вот читая пост от Кости из Новосибирска, я вижу как он блин взял, просто взял и покрасил фары, как я был зол! Ну почему как же так, опять я провалился в секретной миссии....... Ну да ладно, я собрался с мыслями и начал искать вариант покраски фар, так как у Кости это выглядело бомбично. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что стоимость работ, немного (точнее много, очень много!!!!!) пробуждает мою жабу. 20 т рублей, омайгад, но так как после моек фары потели, я продолжал поиски. И тут очередной раз лузгая семки, куря папироски, попивая коку, нужное подчеркнуть, мой сосед говорит, блин Вась, к этой губе надо сделать черные фары, я киваю головой и уныло говорю, что мол надо, но блин дорого. И о чудо, на следующий день, он мне присылает контакт Евгения, который массово красит фары для его фирмы....... Созвонившись с Евгением, мне обозначили сумму в 10т, что в 2!!!! блин в 2 раза дешевле чем в других конторах, и я поехал, да было боязно, но мне сказали не сцы, если что-то пойдет не так тебе поставят новые фары, жаба расслабилась и отпустила. Работы производились в течении 1.5 дней, утром я привез машину и на следующий день я ее забрал. На ваш суд хочу представить фотографии преображенных фар: Из сделанного: Демонтаж фар. Нагревом фары раскрыли. Чиска фары изнутри. Чистка линз. Чистка мембраны которая находится над блоком розжига, это наша вентилящия. Переклейка мембраны. Покрас фары. Сборка на новый герметик. Уставнока и проверка работы фар. Телефон 8 925 152-66-68 Евгений местоположение ул. Докукина. Сказать от Васи на кадиллаке. Работой я доволен, выглядит все очень аккуратно. Осталось их заполировать и покрыть пленкой. До новых встреч!
    7 баллов
  44. Basil683

    Серебристый салон (Тюненх)

    Добрый день уважаемые соклубники и счастливые, а может быть не очень владельцы кадиллак. Как вы подумали, я создал некую интригу, создав пустую тему....... но нет, виной всему, либо какой-то вселенский глюк, либо моя рукожопость, мне вчера было так лениво садиться за компьютер, что я решил погрузиться в полнейший БДСМ (можете посмотреть в поисковике) И написать пост с телефона...... Да-да, именно, многабукаф с картинками с телефона, каково же было мое разочарование, что 1 раз тема не создалась вообще, а после того, как я еще раз все заново написал, повставлял картинки,все перепроверил, я был несказанно удовлетворен, нажав кнопочку создать тему, я получил Пост "Добрый день!!!" Я был несколько раздосадован, телефон чуть было не полетел в стену, но он вовремя выскользнул из рук. Ну так о чем я, а да, третья попытка, есть поговорка Бог любит троицу..... Предлагаю вам прочитать мой малоинформативный и скучный пост........ Как то раз, скорее всего я был под тяжелыми наркотиками, хотя я не употребляю, но видимо мне подсыпали. Я стал счастливым обладателем кадиллак, в этот же момент я осознал, что салон обшитый кожей и кож замом везде где только можно, несколько странно дополнен странной серебристой вставкой, ага алюминий подумал я, хренас два!!! ответили пальцы, которые ощупывали этот кусок серебристого инородного вторжения....... Я усердно стал изучать доступные ресурсы по кадиллакам, на предмет изменения цвета этой вставки, было много вариантов, V панель, матовый окрас, матовая пленка, всякие розовые мимишечки и красные хардкор выкрасы, я да же видел оклейку карбоновым волокном, мне очень понравилось, но для себя я решил, что не буду..... Возможно, здесь включились мои гены, как вы помните из прошлого поста, я Еврейско-Татарский-Хохол, да и такое может быть В общем, мне кажется, что у меня не V, AMG, M, RS, у меня седан о трехсот лошадях (хотя иногда мне кажется, что это не кони, а пони ) представительского класса, поэтому карбон туда не вписывается. Хотя, есть и другой вариант отмазки, Вася - нищеброд (как коротко и лаконично) Долго ли коротко ли, я наконец нашел, то что я хотел, это пленка имитирующая шлифованный алюминий, как мне показалось это то что надо...... С этого дня я стал искать где можно разжиться этой пленочкой, но все магазины как один услышав для каких целей я хочу использовать их ценнейший товар, предлагали мне закупиться черной матовой пленкой и оклеить автомобиль включая все стекла и фары, ибо это вселенских масштабов крутабал.... И вот, в один прекрасный день, сидя в интернете я увидел пост Макса, о подумаете вы "красный кадиллак всея Русь ибн рахат лукум резорс энд спа", но нет, Вы ошиблись Этот Макс ездит на черном как ночь, сверкающим дисками, сворачивающим шеи молоденьким девочкам (как мне кажется CTS-coupe, да он взял и просто сделал то, что я вынашивал пол года, а может чуть больше. Я был немного расстроен, как же так, я не первый, я не смогу никого удивить на встрече владельцев кадиллак, которые проходят каждую пятницу в районе ВДНХ (да-да реклама), и которые я, второй раз пропускаю.......... Я начал смотреть фотографии и полностью согласен с ним, что смотрится крутяцки. Почитав где он совершил данный тюненг и стоимость работ...... (нет-нет цена вполне нормальная) Моя жаба вновь проснулась и раздулась до размеров Джамалунгмы!!! Вечером того же дня, я встречался с одним веселым Рязанским - Косопузом, (прости меня, если ты это читаешь) и он мне предложил сделать то же самое только своими руками, оплатив лишь пленку. Конечно, мой еврейчик с татарчиком сказали дадададададда, а хохолчик в силу слабости ума кивнул головой...... И понеслась, мы долго согласовывали цвет, так как немного смущал факт того, что в бежевом салоне черный цвет будет немного инороден. Закупившись пленкой с запасом, купив праймер, ракель, ФЕН (он божественен и скоро вы узнаете почему), мы решили сделать это! как в рекламе Nike - just do it........ И понеслась, после работы мне ехали в Гараж-Кастомс где совершалось чудо. К работе мы подошли очень серьезно, не тратили ни секунды на разговоры и не отвлекались на звонки..... Да-да, это тот самый фен... К нам заезжала , очень милая и добрая ( правда на дороге она постоянно пытается кому-нибудь «дать в соску и сделать клоуна», но слава богу все заканчивается хорошо и она с нами )девушка Катя, она нам помогала. Да, на фотографии вы видите подготовку к раскуриванию кальяна, но как вы заметили локация несколько не похожа на Гараж-Кастомс , это нагло стыренная фотка из вацапа, а в чем подвох, спросите вы, все просто, каждый раз Катя приезжала с кальяном, но! Он был без углей!!! Поэтому мы просто смотрели как он лежит в багажнике, катя Привет..... Надеюсь при следующей встрече я останусь жив, но вообще я живуч как таракан…….. Собственно мы клеили пленку обжигая пальчики и временами собирали и разбирали чей-нибудь кадиллак. И вот в это воскресенье мы закончили нашу работу, да есть огрехи, которые мы устраним попозже поднабив руку, но в целом я остался очень доволен, результат отличный. На этом история могла бы и закончиться, но нет. Вы думаете что на представленных фото мой салон, ха, вы ошиблись…… По какой-то неведомой причине, еврейско-татарского-хохла провели, бдительность была усыплена и Рязанский-Косопуз стал счастливым обладателем измененного салона нашими «очумелыми ручками»(шучу-шучу), следующий мой. До новых встреч друзья! Надеюсь Вам было интересно, если нет, я предупреждал, что пост малоинформативен и не интересен…… Пы.сы: За орфографию и пунктуацию не пинать (малограмотный я)
    7 баллов