Съездил в довольно дальнюю поездку. С Москву до Сочи и обратно.
Заметил следующее: машина периодически греется выше 105 градусов (смотрю по обд), при этом все скорости вентилятора рабочие, радиатор недавно почистил. Это бывает при нагрузках по типу обгонов длительных на трассе, езде вверх по серпантину. Плюс при длительной езде на высокой скорости отключается полный привод. Но была жара до 40 градусов. Стоит ли брать это в расчет?
Нашел ещё баг: в жару после выключения ДВС иногда отказывается крутить стартер, рисует низкие цифры заряда аккумулятора, после простоя в пару минут цифры начинают расти на заглушенной машине. С этим багом в комплекте идёт дозакрытие стекол на безрамочных дверях по собственному желанию автомобиля.
И ещё заметил хруст, который изредка появляется при старте задом на вывернутых колесах.
Лето выдается насыщенным - С момента покупки прошло полтора месяца, а проехал я уже 7000 км.
Можно сказать, обкатку прошел. Автомобилем доволен, расход при активной езде до Новороссийска с Москвы был в среднем 13.7. Лил только Лукойл экто 100.
Сейчас буду делать второе ТО. Как раз воспользуюсь маслами ЛМ. До этого залил 5в30 мобил 3000. Но что-то как-то совсем посредственное масло. До него было масло с ТО у оф дилера ещё. Уровень был в порядке, я на нем даже около 1000 проехал, уровень не поменялся. А с мобилом около 500мл съело за поездку.