Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/24/22 во всех областях
-
Прошивка XT5 2.0Т - новый уровень 240ЛС, 400Нм
Annihilator отреагировал на Vitall M за тему
Свершилось!!! 2.0 сока на уверенном ходу) Не понимаю политику продавцов автомобилей, конечно доналоговые машины - продажи растут. Но дай выбор человеку, почему нельзя XT5 2,0 привозить в РФ 200 л.с и 240 л.с, и 3.6 в этом и должны заключатся различаться комплектации. Ну да ладно Господь Бог им судья... По большому счету динамика машины меня устраивала, где то глубоко в душе вспоминались 5 сек до сотни(м37х) 7 сек (QX50), волновала меня работа коробки, последней каплей было подъём температуры трансмиссионного масла(хотя это ни как не изменилось и я это знал). И вот клубный сайт показал мне возможное решение проблемы - @madcat_customs. Связался с ребятами (неделю чуть больше ушло на то чтоб обратили внимание на меня)))) Озвучил свои вопросы, получил разъяснения, сижу жду. Понимаю что такие вещи необходимо делать в гараже где есть все необходимое оборудование, свет, розетка, интернет))) человек в прямой видимости который занимается твоим автомобилем))), но выбор сделан оборудование едет, будем делать удаленно)) приехало! И началось))) В общем, вот это подверглось улучшению если так можно сказать по времени вся процедура заняла около 3 часов, думаю это связано с тем что мой кадиллак стал первым в этом возвращении к заводским настройкам))) было пару моментов когда ребята из @madcat_customs задумывались как быть дальше, один раз даже было такое V6 не долго)) в итоге результат превзошел ожидания. машина вроде как освободилась от доналогового груза, педаль легче стала нажиматься, чувствуется после сотни в пол и она едет и едет ощутимо, с места на переднем приводе резче стартует, есть ощущения вдавливания в сиденье. (напоминает QX50 250 сил. вроде как финик тухлее) коробка очень порадовала, при включении драйв или задней скорости было слышно и ногой чувствовалось(типа дёргалась), сейчас тишина и спокойствие приходится на приборную панель смотреть включилась ли скорость))) до прошивки коробка на холодную подпинывалась и особенно чувствовалось при переезде через лежачих полицейских, все это ушло и я этому очень очень рад))) проехал 700 км только восторг так же установили обновление пока работу климат-контроля не понял, есть вроде изменения, но еще тестирую. Буду уверен напишу)) МОЙ XT5 ПЕРВЫЙ - ТАЧКА ОГОНЬ Ни кому советовать не буду, сами решайте. Единственное только рекомендую @madcat_customs. Огромная благодарность Алексею из MadCat за его терпение, внимание, за ответы на все вопросы(не всегда адекватные) и за весь процесс!!! больше таких людей в сервисах кадиллак(да и в любых других) мир изменится в лучшую сторону... 100% Большое спасибо @Maxim, только с твоей помощью удалось найти и решится на такой шаг!!! Кадиллак Всем в радость!1 балл -
Нужно заменить фитинг General Motors 19129762, который вкручивается в радиатор АКПП, но как выяснилось, подходит и от Опеля General Motors 15226661 с небольшой доработкой, - срезать шайбу.1 балл
-
Да, видел их, но решил заказать новые. Итак, как только я получил на руки радиатор Polcar 212108-1 и трубку GM 25829910 я позвонил вечером в "MadCat Customs" и договорился на работы на следующий день, на 12 часов. Приехал чуть заранее, пока оформился, получив предварительную смету на работы. Приняли точно в указанное время. Мастер Сергей, в разговоре признался, что впервые делает подобную работу на CTS2, что меня немного напрягло, (так как я получил рекомендации по данному сервису отсюда), но умелые руки, голова, опыт и профессионализм Сергея дали сначала надежду, а потом и уверенность, что я всё-таки сегодня уеду на своей машине, а не на каршеринге. Вся сложность ситуации была в том, что мне так и не удалось купить сдвоенную трубку General Motors 25829896, которая внешне выглядела весьма прискорбно, так же как и та, которая дала трещину (GM 25829910). Эта двойная трубка с одной стороны пристыковывается непосредственно к АКПП, а с другой стороны одна идёт в основной радиатор, а вторая - к радиатору АКПП и этот второй конец трубки ни при каких обстоятельствах не хотелось вынимать из радиатора АКПП, так как я уже говорил, она на ладан дышит. Сергею удалось демонтировать основной радиатор не отсоединяя остальные. Он открутил крепления всех радиаторов, снял вентилятор, затем и основной радиатор. Теперь о трубке GM 25829910 между основным радиатором и радиатором АКПП: в основной радиатор не было проблем вставить эту трубку, поскольку он новый, а в радиатор АКПП, когда пришлось снимать старую, дырявую, при съёме стопорного кольца обломились (рассыпались) края фитинга, куда заходило стопорное кольцо.... Я думал купить такие фитинги General Motors19129762, так как предполагал, что придётся их менять, но так не смог их достать. Везде они под заказ и стоят около 3000р за штуку. Но и тут я не пожалел что приехал именно сюда. Сергей пошёл на склад и вынес очень похожую запчасть GM 15226661 от Опеля. Он примерил её, и оказалось, что всё различие - в большой шайбе, которая бы упиралась в соседний радиатор; он её просто удалил. Ситуация была спасена и он продолжил работу. После осмотра нового радиатора было замечено, что в верхней его части есть вывод под патрубок, который мы заглушили силиконовой заглушкой и хомутом, а в остальном, радиатор подошёл один в один, да и Сергей отметил его как качественный. Кстати, старый радиатор был оригинальный (GM25878033); на нём красовался QR-код и дата 30.09.2008. Далее всё было собрано, залито литров пять антифриза ну и тут дело дошло до заливки масла в АКПП. Специально сфоткал заливную пробку, поскольку так и не нашёл в нете фото где именно она находится. Дальше - ещё интересней. Мы влили около шести литров масла GM Dexron 6, которое я приготовил на очередную замену вместе с фильтром. Благо взял все восемь литров. Результат сегодняшнего обращения в MadCat меня полностью устроил: 1. мы не затронули ту гнилую трубку, которую я заказал и жду её через два месяца, 2. машина на ходу. Теперь планирую данный ремонт по приходу запчастей, (кстати, заказал и фитинг General Motors 15226661 за 700 руб. от Опеля, ведь одну из трубок придётся вынимать из старого радиатора АКПП), и благодарю ребят из MadCat Customs, в особенности Сергея, за хорошую работу, терпение (пока я там всё это время был рядом, и даже пытался давать советы :-), индивидуальный подход и профессионализм!!!1 балл
-
Это неплотные пластиковые заглушки на передней стойке. На новых моделях плотно сидят, а на старых болтаются. Прямо под заглушкой левой двери разъем центрального замка и тд. При мойке керхером заливается. Потом высыхает, и глюк пропадает. Надо снять их, посмотреть все разъемы внутри, почистить очистителем контактов, залить консервантом, типа Super Lube, и аккуратно посадить заглушки на прозрачный герметик. Бортик очень маленький, постараться все не заляпать герметиком.1 балл
-
первый владелец 2011, у меня с 2014. Москва. По железу - без каких-то серьезных проблем, ТО регулярное, летом делали полную диагностику - поменяли ремни и пару резинок в подвеске. диски тормозные только проточить бы или поменять уже. в остальном все как у всех, лонжероны заварены, ликви моли с супротеком залиты, сзади наклейка Cadillac Team Russia, в багажнике запасная ступица-оберег. цена - 800 т. руб. торг, любые проверки и т.д.0 баллов
-
Подушки ДВС
Сергей Николаевич отреагировал на scarface за тему
0 баллов