Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/05/23 во всех областях
-
Режим ждуна.... руки чешутся и в прямом (порезы после разбора и запилки корпусов линз и перекидывания крыльев ) и в переносном смысле, так что решил на выходных дособирать фары. Итак, левая фара - новые корпус, стекло и б.у. целая хром маска (привез отец на этих выходных), правая фара, старый корпус, старая маска и новое стекло. Одну фару собрал полностью, по второй осталось перепаять провода на новую линзу, все собрать и на новый гермет посадить стекло. Так же доехали последние запчасти по подвеске. Комплект рулевых тяг (внешние, внутренние ) и стойки стабов брал на ибее, какой то Bison Suspension - насколько оно нормальное я не знаю.Так же комплект передних и задних втулок стабилизаторов - орига AcDelco сделаная в Тайване. На этом пока все наверное.... а хотя нет. За каким то бзиком купил и успел получить подстаканники от эскалейда с обогревом и обдувом, но они звиздец какие огромные, надо будет придумывать, как их вкукожить вместо штатных =)1 балл
-
Кто же его знает, мотор с американца с 168к пробега, если верить карте аукциона и карфаксу1 балл
-
Пикап или как мы будем строить монстр трак
Специалист 89508469839 отреагировал на Maxim за тему
1 балл -
Подсветка номера
Maxim отреагировал на Tony Montana за тему
Так а эти чем не подходят? Фишка такая же Смотри, что есть на AliExpress! Фотолампа 12 В для Cadillac CTS 2008 2009 2010, белая в сборе с подсветильник кой для номерного знака за 376,76 руб. - уже со скидкой 50% https://sl.aliexpress.ru/p?key=xkEYwOI Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
1 балл
-
Обычно за решеткой в районе замка капота и радиаторов1 балл
-
Замена основного радиатора
Vitall M отреагировал на anton_300c за тему
Всем привет дамы и господа Короче говоря — РАДИАТОР Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается. Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс! В чем он заключается: 1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый. 2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает. У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый. Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне) 5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт. 6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него). 7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче 8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем. 9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте) 10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10 Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп) 11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт. 12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену. Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль. Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)1 балл -
Вобщем форсунки работали вразнобой, промывали три часа, нашли одну неисправную, из 13 оригинала, после промывки льют одинаково , вобщем все собрал, завёл, прогрел,работает, немного потряхивает как и раньше будто фура проезжает. Вобщем нужно прокатиться, но пока была вся эта ерунда с форсами, решил привести кузов в порядок))фото прилагаю1 балл
-
Покупкой нового эбу со штатов. Потом его прошивка у дилера.1 балл