Таблица лидеров

  1. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      424


  2. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      889


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11734


  4. Garald

    Garald

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      4


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/07/23 во всех областях

  1. Друзья! Рады сообщить, что открываем бронирование для поездки на майские праздники (с 19 по 21 мая) в живописное место, расположенное вблизи Рыбинского водохранилища, на берегу реки Волга, парк-отель «Бухта Коприно». Парк-отель «Бухта Коприно» — это гармония природы и современной цивилизации. Золотые пляжи Рыбинского моря, обширные леса, кристально чистый воздух — главная ценность, Wellness Center, детский клуб, русская баня, центр проката, рестораны и роскошные коттеджи — приятное дополнение. Размещаться будем в коттеджах «Примроз» и «Плейгрин», которые созданы для людей, любящих уединение, простор и максимальный комфорт, поскольку позволяют пройтись в одиночестве на лесных тропинках, но при этом быстро добраться до Wellness Center и погрузиться в спа-удовольствие. 1. @Maxim (оплачено) 2. @Tony Montana (оплачено) 3. @Umay (оплачено) 4. @Mosquito (олпачено) 5. @artbyz (оплачено, свой коттедж) 6. @Дилшод (олпачено) 7. @Дилшод (олпачено) 8. @Терпсихора (оплачено) свой номер. 9. @Ava27 (оплачен номер) 10. @Coced (олпачено совместно с mosq) Ссылка на перевод ₽ за бронь:https://www.tinkoff.ru/cf/9WKJBR48YfS Цена проживания за двое суток на 2х взрослых человек при бронировании до 13 марта составляет 17 700 руб. Завтрак и посещение СПА зоны включены! Коттедж "Примроз" Коттедж "Плейгрин" Сосны, окружающие коттеджи, создают дополнительный уют, но при этом не мешают связи с внешним миром при работе wi-fi. Здесь с удовольствием можно провести вечер у камина, полюбоваться пламенеющим закатом, насладиться изысканным блюдом от шеф-повара. В каждом доме по 3 комнаты для размещения, укомплектованных всем необходимым для комфортного проживания двух человек (в 1 комнате – 1 большая кровать, в 2х комнатах – 2е сдвижные кровати). Цена проживания за двое суток на 2х взрослых человек при бронировании до 13 марта составляет 17 700 руб. Завтрак и посещение СПА зоны включены! ссылка на оплату в самом низу поста! В цену за проживание включены: - Завтрак; - Посещение бассейна и термальной зоны; - Тренажерный зал; - Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля; - Место для стоянки Вашего автотранспорта. Отель расположен в окружении старинных русских городов — Углича, Мышкина и Рыбинска, которые мы обязательно посетим. В каждом их них можно интересно провести время. Также на территории парк-отеля расположены ресторан «Ковчег» и ресторан «Калита». Ресторан «Ковчег» — ресторанно-гостиничный комплекс, расположенный на дебаркадере. Неповторимая атмосфера свободы и безмятежности ресторана на воде позволяет отвлечься от суеты, и настроиться на романтический лад. Ресторан «Калита» - расположенный на волжском утесе, специализируется на блюдах европейской кухни с использованием локальных продуктов. Шеф-повар открывает местные продукты с необычной стороны, уделяя особенное внимание волжской рыбе и органическому мясу. Кроме того, в программе, которую мы для подготовим, будет много других интересных активностей. Каждый найдет для себя занятие по душе. Карта территории отеля: Как добраться: В поисковой строке Яндекс.Навигатор: парк-отель «Бухта-Коприно» Координаты: 58.063307, 38.346438 Ссылка на перевод ₽ за бронь: https://www.tinkoff.ru/cf/9WKJBR48YfS
    2 балла
  2. Garald

    проблемы с рулём Cadillac

    Всем добрый вечер! История получилась со счастливым концом…) Заехал на мойку, вышел работник с очистителем кожи, тряпочками и щетками- через 10-15 минут руль принял первозданный вид! Насторожило в этой истории лишь одно- когда я обратился с этой проблемой по телефону к дилеру, отказали сходу, заявив, что Кадиллак ушёл из России и претензии по гарантии не принимаются. А как же закон о правах покупателя….?)) После этого всерьёз задумался о целесообразности дальнейшего обслуживания у ОД.
    2 балла
  3. SeaBreeze

    Дребезг в подвеске.

    Катался сегодня приёмщик с мастером. Подняли машину, ничего найти не могут. Такого кал-ва мастеров ещё под своей машиной не видел. Только после того как всем сервисом стали раскачивать машину стало понятно, что это втулки переднего стабилизатора. Они без нагрузки вообще нормально смотрятся, а как поставили машину сразу видно. Заодно сказали и стойки поменять.
    1 балл
  4. Пока ждем запчасти на мотор наводим немного совремнности в мультимедиа: https://www.ebay.com/itm/304767656538?mkcid=16&mkevt=1&mkrid=711-127632-2357-0&ssspo=Wb5H2nyATMi&sssrc=2349624&ssuid=79ulstgkraa&var=&widget_ver=artemis&media=COPY установили магнитолу с eBay
    1 балл
  5. дай вин @Lev думаю найдет быстро, левый правый по-моему одинаковые должны быть, тк толщина валов и посадочные все должны быть одинаковые
    1 балл
  6. рокавто находит такой номер, но кадиллу не нашел в совместимых есть бьюйки итд амеры GM GENUINE 23276834 Specifications Inside Diameter 1.358 in Material Steel, Rubber Outside Diameter 2.165 in Rim Shape Round Thickness 0.052 in
    1 балл
  7. офигеть у тебя познания уже!!! 90% сервисов таких слов даже не знают более чем уверен и тупо ищут обрывы, коротыши да утечки а дальше меняем блоками)))) Зачет и уважуха! Надо тебе скинуться на ситик2 клубом)))
    1 балл
  8. Этот датчик на фото расположен в торпедо справа от приборной панели, если поискать, там будет маленькая решеточка
    1 балл
  9. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Режим ждуна.... руки чешутся и в прямом (порезы после разбора и запилки корпусов линз и перекидывания крыльев ) и в переносном смысле, так что решил на выходных дособирать фары. Итак, левая фара - новые корпус, стекло и б.у. целая хром маска (привез отец на этих выходных), правая фара, старый корпус, старая маска и новое стекло. Одну фару собрал полностью, по второй осталось перепаять провода на новую линзу, все собрать и на новый гермет посадить стекло. Так же доехали последние запчасти по подвеске. Комплект рулевых тяг (внешние, внутренние ) и стойки стабов брал на ибее, какой то Bison Suspension - насколько оно нормальное я не знаю.Так же комплект передних и задних втулок стабилизаторов - орига AcDelco сделаная в Тайване. На этом пока все наверное.... а хотя нет. За каким то бзиком купил и успел получить подстаканники от эскалейда с обогревом и обдувом, но они звиздец какие огромные, надо будет придумывать, как их вкукожить вместо штатных =)
    1 балл
  10. Там все и просто и сложно одновременно как я видел по видео, в личке. там не тухнет магнитола. А все мы знаем, что магнитола у GM управляется не по сигналу ACC (как например климат), а по пакету данных в can шине. То есть, в машине, что то явно сифонит в шину данных (Class 2 Data - SAE J1850 VPW), это может быть и ЭБУ двигателя, но тут не тот случай, так как в машине отображается температура ОЖ. Тут теряется связь от BCM до потребителей, да и вообще приколов хватает (ругается на "thief mode", подушки, ну и не глушит приборы). По факту план действий - вырубать по одному господ использующих эту шину (ECU, ABS, HVAC, модули дверей, и остальные). Для работы машины, как машины - нужны всего 3 блока - BCM, RIM (Rear integration module - расположен в задней полке, где динамики за диваном и Immo - но он встроен в личинку замка зажигания). Все остальные блоки можно смело отрубать. Даже если отключить блоки дверей и концевики (да хоть выкинуть двери) - все равно после того, как заглушил машину начинает работать режим RAP (Retain Accessory Power) - который ожидает либо открытия передних дверей (любой из), либо 10 минут и отрубает питание. То есть приехали, заглушили авто и музычка играет еще 10 минут, либо если раньше откроете дверь водителя или переднего пассажира. Опять же, в машине присутствует несколько splice pack соединений, это что-то типо разветвителей, в частности для CTS 1gen это SP200 (он в недрах торпедо и с ним ничего никогда не произойдет, если машина конечно не утопленник до крыши), SP300 и SP303 - вот последние 2 нас интересуют, как минимум для проверки их состояния. Это такие ответвления в жгуте проводов идущих под ковром по бокам машины и они совершенно не защищены от влаги. Опять же, без сканера со списком всех ошибок по блокам, сложно что то еще предложить. Схемы не буду кидать, их уже отправил в личку, а так же тут на форуме лежит ссылка на мою сборку сервис мануалов и там все это есть.
    1 балл
  11. Двигаем дальше, мотор разобран и отправляется на помывку и обмерку
    1 балл
  12. Электрическая версия Cadillac Escalade, запланиро­ванная на 2025 год, будет называться Escalade IQ, а длиннобазный вариант получит обозначение Escalade IQL. Об этом сообщает сайт Fox News со ссылкой на данные американского патентного ведомства. При этом электрическая модель не вытеснит бензиновый внедорожник, а будет продаваться параллельно с ним. По данным издания, торговые марки Escalade IQ и Escalade IQL корпорация General Motors закрепила за собой не только на территории Соединённых Штатов, но и в странах Евросоюза, а также в Велико­британии. Это может означать, что электрическая версия Escalade будет показана в Западной Европе официально — чего нельзя сказать о бензиновой: сейчас модельный ряд Cadillac в Старом Свете представлен исключительно кроссовером ХТ4. Кроме того, GM зарегистрировал бренды Vistiq, Lumistiq и Symboliq. Поскольку эти названия тоже имеют окончание iq, то, скорее всего, все они также зарезерви­рованы для электрокаров. Ранее компания Cadillac заявляла, что намерена стать полностью электрической к 2030 году. В России бензиновый Escalade представлен как в обычном, так и длиннобазном исполнении в пяти фиксиро­ванных комплектациях. Цены на модель начинаются от 8,430 миллиона рублей. Источник: auto.ru
    1 балл
  13. anton_300c

    Замена основного радиатора

    Всем привет дамы и господа Короче говоря — РАДИАТОР Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается. Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс! В чем он заключается: 1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый. 2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает. У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый. Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне) 5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт. 6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него). 7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче 8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем. 9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте) 10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10 Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп) 11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт. 12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену. Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль. Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
    1 балл
  14. И так, момент постройки мотора настал. на разборке куплен живой мотор l94, 12 года с пробегом 168к, правда немного там залежался. в плане постройка стокера, будет замена вся поршневая на кованную, удалена система amf. Сверху установлен компрессор на 2.3 литра.
    1 балл
  15. domwood54

    Проблема с форсункой 3

    Вобщем форсунки работали вразнобой, промывали три часа, нашли одну неисправную, из 13 оригинала, после промывки льют одинаково , вобщем все собрал, завёл, прогрел,работает, немного потряхивает как и раньше будто фура проезжает. Вобщем нужно прокатиться, но пока была вся эта ерунда с форсами, решил привести кузов в порядок))фото прилагаю
    1 балл
  16. Прогнал чз нейросеть , слегка приукрасил )))
    1 балл
  17. Lev

    CTS 2007 2.8 -> 4.6 SWAP

    Переехал, двигло продал, свап увы не будет.
    0 баллов