Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/05/25 во всех областях
-
Пусть и с некоторым опозданием, но не могу не опубликовать непутевые заметки про поездку с Cadillac Team на июньских праздниках. Встреча клуба состоялась на базе отеля "Азимут", что неподалёку от Переславля-Залесского. 12 июня примерно вся Москва направилась куда-то по Ярославскому шоссе, поэтому путь до отеля занял 4,5 часа, но мы-таки здесь: В первый вечер был сбор в беседке на шашлычки: 13 июня — поездка в Ростов. Коллекционируем въездные знаки, стела Ростова в галерее уже была, но нашли более приятную — надо будет заменить: Перед общим сбором на обед проехались по городу, потому что в прошлый раз буквально пробежали его по диагонали. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь: Исторический дом с кофейней, в которой "не работает кофемашина" Просто симпатичные домики: Набережная неподалёку от Кремля: Долгожданный сбор для общего фото возле кафе "Провинция": Конечно же, прогулка по территории Кремля, где снимали Ивана Васильевича: Покатались на глазах у изумленной публики длиннющей Кадиллак-колонной, да поехали ужинать в шатёр на территории отеля: Вечер у всех завершился в разное время, но в 12:00 следующего дня был запланирован старт в Переславль-Залесский :). Далеко не все были бодры и веселы, так что поехали по достопримечательностям сокращенным составом. Полазили под дождем на территории Горицкого монастыря, взобрались на колокольню: Прошлись по местной музейной экспозиции (11, кажется, залов разной направленности): Следующим номером программы планировался фестиваль в пивоварне "Залесская Пинка". В своем телеграм-канале они обещали море свежего пива, вкусности (плов), отличную компанию. Из развлечений планировался стендап-комик, "гитарист из Москвы — зажигательные мелодии", а гвоздь программы — "Улитки: бега, гадания, дегустация". Путь туда лежал по грязной грунтовке, но мы справились: Места немного, довольно толпливо, плов правда есть, как и лавки с косметикой/зефиром на пиве. Пока ждали и ели свой перекус, успели насладиться и веселым "блатняком" от, видимо, московского гитариста-вокалиста, и театральной драмой нетрезвых гостей с их последующим выдворением с фестиваля. Улиток и стендап-комика решили не ждать — поехали дальше Следующая точка — музей узкоколейной железной дороги. Здесь есть выставка различных вагонов и поездов с возможностью беспрепятственно полазить по любым из них: Но самый кайф — это гонки на дрезине, очень крутая тренировка! Догнать или сильно убежать ни одна команда не смогла, но на обратном пути руки почти вышли из чата Заехали на знаменитую набережной местного озера: После чего прокатились по оставшимся достопримечательностям, не покидая машин, и поехали в какую-то маленькую винокурню-сыроварню совсем рядом с отелем: Винная продукция на любителя, вот сыр был неплох, как и варенье из шишек — этим добром даже закупились. Выражение лица местной кошки такое, будто повидала она на этом пищевом производстве всякое. Финишировали на ужин в отеле: На следующее дождливое утро уже пора было собираться в обратный путь: Конечно же в воскресенье по дороге в Москву мы попали в пробку, но постарались провести это время с пользой и стать умнее Люблю такие мероприятия, дело совсем не в локации или конкретной развлекательной программе. Больше просто кайфуешь от общения с единомышленниками, бесконечных шутеек и приятных покатушек длинной Cadillac-колонной. Ну и дрезина конечно огонь, да. Да и в Конаково огненно тогда покатались, причём ещё и на вертолете4 балла
-
Очистка кондиционера
DejaVu и ещё 3 отреагировал на Serega_XT5 за тему
Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.4 балла -
Их уже в CTS 2007-2008 годов выпуска не было. И в теане 2003 года выпуска их уже не было. И называется уже 20+ лет эта штуковина, стоящая в баке, названием топливный МОДУЛЬ, который сочетает в себе грубый фильтр от песка и камней, насос, обратку и показометр. Вот поэтому я тебе и говорил в ТГ-чате - бери полкотлеты денег и езжай в Краснодар в профильные сервисы, а то хлебнёшь горюшка с такими знаниями матчасти и с такими мастерами в своем городе. Ты пытаешься сэкономить, условно говоря, двадцатку на этих работах. Не на том экономишь. Знания матчасти и доверенные каналы поставки жиж в наше нынешнее неспокойное время стоят денег. Надо или менять машину, или же отдавать ее знающим людям, или самому разбираться в технике и самому таскать жижи из-за бугра. Полумеры тут не помогут.2 балла
-
Здравствуйте! Для Cadillac Xt5 2.0 Sport AWD планирую заменить масла в узлах: 1) Коробка отбора мощности (раздатка) - Transfer case fluid (GM 88863089) - Dexron Gear Oil 75W-90 — 1 л. 2) Редуктор заднего моста - Rear axle lubricant (GM 88862624) - Dexron LS Gear Oil 75W-90 — 1л. 3) Муфта – Differemential clutch oil (GM 88901975) - Pentosin CHF-11S – 1л. Предварительные варианты: поз. 1 - RAVENOL VSG 75W-90 - 1л поз. 2 - RAVENOL LS 75W-90 - 1л поз. 3 — RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid - 1л Оцените мой выбор или посоветуйте, пожалуйста, более достойных производителей? Также прошу уточнить необходимость замены: 4) 19256068 (ПРОБКА, ЗАЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (M20X1,5X16)(*KIT1)(5.400)); 5) 19256069 (ЗАГЛУШКА, СЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (ВКЛЮЧАЕТ УПЛОТНЕНИЕ) (*KIT1)(5.400), Нужно ли менять позиции 4,5 и нужно ли что-то ещё приобрести для замены? Спасибо.2 балла
-
Вода в салоне
Сергей Николаевич и ещё один отреагировал на zverradze за тему
Ну так то с дренажа кондиционера обычно и начинают поиск -) На CTS2 трубка расстыковывается справа от правой ноги водителя. Где на SRX2 - не знаю2 балла -
Беларуский Bugz Bunny 🥕
Repet и ещё один отреагировал на anton_300c за тему
Установка Bi-Led модулей, с сохранением AFL. Приветствую мой маленький любитель, Американских ведришек🤝🏻. Исходя из названия, ты думаю догадался что мы будем делать сегодня. Садясь в свою машину ночью, ты замечаешь что нету света, тогда ты попал в правильную запись. Но не забудь подумать, нужно ли тебе этот гемор, в процессе у меня закрадывались мысли, «а может отдать денег», но денег у меня нет, поэтому стиснув зубы я закончил то что начал. И так, нам понадобится: 1. Bi-led модули на 2.5 или 3 дюйма, второй вариант добавит геморроя 2. Герметик я брал Optima Hard(черный) 3. Стекла на фары - https://ozon.ru/t/lQJuhkc 4. Рамки для линз - https://ozon.ru/t/97p4Q3T 5. Фен строительный 6. Кучу терпения + свободного времени Начинаем начинать, если у вас битый корпус, сразу на Авито и покупаем корпус 7700 руб. 1шт. Не работает адаптив 80% вероятнее всего покупать фару, так как погибают моторчики внутри фары(которых нет, они подходят от бумера какого то, но там тоже нюансы. В крайнем случае, можно разобрать, проходили), который вставляется, реально найти отдельно. 1. Расклеиваем фару, у меня было все просто, кто то до меня слепил эти фары с гавна и палок, не составило проблем. 2. Разбираем фару внутри, проводка, крышки, отражатель дхо и поворотника, вытаскиваем внешний корректор, от стекла откручиваем маски 3. Моем корпус, 100% вероятность если ты полез в фары, причин несколько: потеют, свет гавно, AFL lamp need service. Я полез по всем трем причинам😁 4. Собираем механизм адаптива, тут индивидуально, линзу я так добротно подпилил, без урона для нее, и вырезал кусок от пластиковой площадки, фотки не осталось, моторчик адаптива закрепил на кастомное крепление, адаптив работает. 5. Так как у меня машина в антихроме на 80%, то я хотел черные фары, поэтому покрасил маски в черный мат, предварительно сняв хром «КРОТом», а если проще то средством для прочистки труб😁 снимается на ура. 6. Берем стекло, берем болты крепления корпуса, нагреваем болтик и нарезаем резьбу. Такую же манипуляцию проделываем для болтов крепления маски к стеклу, не перепутайте, там разная резьба. 7. Убираем старый герметик с корпуса, тут все понятно и просто. ВАЖНО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЯДОМ СО СТЕКЛАМИ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! С корпусом пофиг, его не видно 8. Укладываем герметик, растягивая его укладываем в желоб, греть на данном этапе не нужно. 9. Все готово к сборке, нагреваем по периметру герметик, переодически проверяя его, когда он прилипнет к пальцу и не отлипнет, то хватит. Берем стекло, подключаем светодиод трубки к плате и приклеиваем стекло. 10. Аккуратно по периметру, закручиваем все болтики кремпления корпуса к стеклу. Подключение: Шторка биполярна, я сделал проще, откусил от старой линзы разъем и через него подключил шторку. А вот питание линзы, штекер который идет к блоку розжига, черный, перепиновал на другой разъем и все работает. Почему у тебя светится AFL lamps need service? Причин может быть несколько: Фара потела, вода которая там болталась, залила моторчик адаптива, как в моем случае. Заклинил корректор который стоит на улице, как в моем случае. Разъему под фарой тоже бедово. Разъему на корректоре бедово. Датчики кузова тоже под проверку, я заменил на два абсолютно новых, может помочь просто чистка и разборка, но в моем случае тупо замена. Лампа ксенона умерла. Только после полного ребилда системы она заработала. И снова мы научились делать что то новое в наших машинах, до скорых встреч, мой юный любитель Американских ведришек. P.S. Что бы корректно работал AFL, нужна адаптация через Launch или покататься на машине часок друго.2 балла -
Как продлить жизнь двигателю
Maxim отреагировал на Специалист за тему
Всем привет.На пробеге 200 + на эскалейде стало немного падать давление масла ,пришел к выводу ,что умирает масленый насос.Все подготовил ,снял старый насос ,поставил новый оригинальный ,купленый еще в 2022г .Решил заглянуть в поддон ,не сразу сообразил ,чтобы снять поддон ,нужно опустить рулевую рейку и снять редуктор .Все было снято ,мотор внутри чистый и недостатков не обнаружил.При сборке самое главное собрать таким образом ,чтобы не было подсоса иначе давления не будет.Обратил внимание на радиатор АКПП ,он штуцерами стоял вниз ,а по идее должен стоять вбок ,чтобы масло заполняло нижний бачек ,а потом на выходе верхний и тогда охлаждаться будет лучше ,кстати родной радиатор стоял штуцерами вниз .Я обратил внимание ,когда авто стоит в пробке то тогда температура масла в АКПП подымалась .Теперь посмотрим ,прав Я ,или нет ,Трубки АКПП и двигателя были перепресованы ,убраны кое какие сопли .И был куплен масленый фильтр и перед установкой обнаружил ,что в нем вся внутрянка гремит ,пришлось покупать другой..Все это делалось неспеша и в удовольствие.Кстати ,этот мотор еще никто не разбирал ,это первый раз. И как итог мы видим давление масла на холодную ,такого давления у меня даже зимой не было.Посмотрим какое давление будет на горячую.Все соберу и продую ему ноздри.Я работой доволен.1 балл -
классный отчет спасибо!1 балл
-
Да ликвимоли для прямого впрыска поднял не мало форс, а так в бак че только не льют и атф и димексид и ацетон ;))) https://www.lm-shop.ru/catalog/7554_liquimoly_ochistitel_sistem_neposredstvennogo_vpryska_topliva_direkt_injection_reiniger_0_5l_/?utm_source=yd-rsa_search&utm_medium=cpc&utm_campaign=100378944&utm_content=5329079739-15819108721-none&utm_term=48322931316----autotargeting-goal_0&calltouch_tm=yd_c%3A100378944_gb%3A5329079739_ad%3A15819108721_ph%3A48322931316_st%3Asearch_pt%3Apremium_p%3A8_s%3Anone_dt%3Amobile_reg%3A213_ret%3A48322931316_apt%3Anone&yclid=2032730254207877111 балл
-
Все верно говорите, но у меня межсервисный пробег около 5 - 6 000, в Краснодар и обратно больше 1 000 выйдет, то есть 20 % ресурса тратить на дорогу не очень хочется, да и ни к чему... Мастера есть нормальные, и по технике (именно по американцам) и по маслу (я просто спросил что все льют), это больше у меня вопросов, сам хочу разобраться, ну и немного понять особенности! Сейчас приспособимся и норм. Вообще проблем не вижу, ещё и машину менять...))) А шеви-плюс отзывы порой не ахти, и по ценам конским и по качеству, что не должно идти рука об руку!!!1 балл
-
Заезжал еще один Камаро 3.6л со свапнутым редуктором 3.91, после прошивки все было отлично, владелец поехал поменял колеса и после машина на старте свалилась в аварию (Р0300, Р0172, system to rich), сказать что я офигел, ничего не сказать, типовая настройка давным давно откатанная, начали выяснять, а что было до прошивки, оказывается была неизвестная заправка по пути до полного бака, коррекции улетели в -40%, машина стартовала не с полоборота, а с четверти оборота стартера даже, что явно говорило о том, что форсы льют в цилинды кучу бензина, при этом на ходу коррекции опускались даже до 0%, т.е. воздуха больше и проблем нет, естественно откатились на сток, машина работала еще хуже. Владелец сказал, что есть какая-то чудопромывка в гараже и в ночи уже поехал в гараж ее заливать + сверху сотового бензина до полного, на след день проверяя гипотизу пережатой обратки (был шиномонтаж) владелец доехал в сервис и к приезду коррекции упали до -18 уже, буквально за 1 поездку, ждем среды, когда будут проведены доп. работы по редуктору и возможно промывка форсунок WINSом и думаю все будет в норме! Вывод: - лить проверенные заправки - давать машине переодически просраться - чистить форсунки почаще, как через бак, так и в формате капельницы1 балл
-
1 балл
-
В соседней теме смотрите отчет про перегрев блока в багажнике1 балл
-
Какое масло льёте в раздатку, редуктора, АКПП?
Rodomir отреагировал на Zaharushka за тему
1. RAVENOL VSG 75W-90 2. RAVENOL LS 75W-90 3. CHF 11S 4. ZIC ATF Multi LF1 балл -
Ну, оно выглядит ровно так же, как и реализация на CTS2. Значит, проектировщиками были применены унифицированные межмодельные решения. В общем, поздравляю. Очень странно, что ты не слышал журчания воды при перекладке кузова. Там надо очень сильно постараться, чтобы его не услышать. Видимо любишь громкую музыку -) За прямые руки и тягу к самостоятельному решению возникших проблем объявляю благодарность от лица владельцев пузотеров1 балл
-
Да, похоже дренажное отверстие слива конденсата кондиционера, расположенное справа от педали газа, было забито и конденсат скапливался и как-то перетекал по каналам воздуховодов в район мотора печки, который как раз расположен за бардачком. И уже оттуда он попадал на защитную пластиковую крышку над ногами переднего пассажира. Кстати, в ней есть полукруглое углубление, где скапливалась жидкость и разбрызгивалась при резких поворотах и на неровностях. Отогнув водительский коврик со стороны педали газа я отсоединил дренажную трубку от крепления в кузове, предварительно подготовив ёмкость для воды, понимая, что если отверстие забито, то из трубки польётся вода. Так и произошло. 100-150гр точно вылилось из трубки. После я продул компрессором отверстие, уже после подключил поливочный шланг 20мм, затянув соединение хомутом, и промыл всё водой. Далее я уже со стороны переднего пассажира открутил четыре крепления (два под крестовую отвёртку и два под головку 7мм) пластиковой накладки под бардачком и увидел, что там полно воды. Вытер насухо, собрал всё назад. Надеюсь, с водой в салоне покончено.1 балл
-
После прочистки сливного отверстия рядом с салонным фильтром, поездив день-другой, опять обнаружил воду на коврике переднего пассажира. Нашёл в интернете описание расположения дренажной трубки кондиционера. Полезу завтра смотреть. Скорее всего засорилась и весь конденсат стекает в ноги переднего пассажира.1 балл
-
последний на "сегодня" клубная Тойота Тундра 2012 года, машина с приключениями, смены блоков ЕСМ, неудачная попытка отшить этанол в Лаборатории Скорости, после чего машина перестала реагировать на педаль газа, потом была прошита в другом месте и владелец получил дурную педаль газа, машина при малейшем нажатии выпрыгивала, как дурная, что сильно нервировало в пробках и при парковке, при этом все проблемы автомобиля никто не лечил, т.к. не умеют. Что сделано: - Отшит этанол, теперь коррекции не уползают - Добавлена тяга во всех режимах - Убран толчок при газе с наката и при торможении в 0 - Автомобиль настроен под совместимость с ГБО (99% времени машина ездит на нем) - Педаль газа приведена в норму - Перенастроена коробка - Улучшен накат (у владельца до этого была Тесла, он говорит что Тесла без рекуперации едет также)))) - Расход упал сразу же по пути домой на поллитра и будет падать еще - Отшито все, что только можно отшить, каты, вторичный воздух, evap, этанол Владелец настолько остался доволен, что порекомендовал меня своему сервису и ребята уже со мной связались, жду 2 машина из клубного Тундра сервиса)1 балл
-
менял, пробки те же остались.1 балл
-
Меняли, конечно. Скоро собираюсь на ТО. Но видимо, туда никто не заглядывает. Снял крышку, поменял фильтр и закрыл крышку. Всё. Ни разу не видел в сервисах что смотрят дальше фильтра. Да и надо было изловчиться чтобы туда заглянуть хоть одним глазком; капот мешает, голову не засунешь, а камерой телефона - прям норм. Странно что здесь на форуме никто про это место не писал. Благо в интернете нашёл точь-в-точь описанную проблему и её решение, и именно машина как у меня, - CTS2 седан, без люка. Теперь вопрос к знатокам: а дренажная трубка слива конденсата туда же выходит, кто-нибудь знает?1 балл
-
Нашёл под салонным фильтром наглухо забитое отверстие для слива воды, о котором вычитал на драйве. Выгреб оттуда немерено грязи, земли, листьев. Потом под давлением промыл всё из шланга водой Вероятно, там вода наполнялась, не уходила и уже через салонный фильтр попадала в ноги пассажира. Надеюсь, проблема не повторится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Беларуский Bugz Bunny 🥕
Сергей Николаевич отреагировал на anton_300c за тему
Часть 2 Разборка гидроблока 6L50 и дефектовка Продолжаем, продолжать! Приветствую мой маленький любитель Американских ведришек✌️ После того как я снял гидроблок, я решил его разобрать и отдефектовать все детали оного. 1.Разбираем часть где находятся мембраны, выкручиваем все болты которые отмечены, и три болта с торца + отключаем разъем 2. Снимаем электронный селектор, на фото бежевая часть на гидроблоке 3. Снимаем датчики, что за они, я сам не в курсе😄 4. А теперь выкручиваем все оставшиеся болты, я не смог их перепутать, думаю и ты мой маленький механик их не перепутаешь, главное когда будешь половинить блок, не потерять чек-боллы (шарики), фото для ознакомления 5. Собираем в обратной последовательности. P.S. мембраны реально поставить с помощью маленькой отвертки, заправить их можно согнуть чуть-чуть и поправляя отверткой они встанут на свое место. ГЛАВНОЕ!!! Перед сборкой моем ВСЕ куда могут дотянуться ваши руки, запомните что скупой платит дважды!!! При установке гидроблока на место, НЕ ЗАБУДЬТЕ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕЛЕКТОР С ФИЗИЧЕСКИМ, ИНАЧЕ СНОВА РАЗБОР!!! Меняйте все что купили для замены, не забывайте про резинки на втулку разъема АКПП Как только все готово для установки обратно в авто, ставим, прикручиваем. Устанавливаем на поддон новую прокладку и заливаем масло, как выставить уровень найдете на форуме. Всем спасибо за внимание, а тебе, мой маленький механик я желаю удачи, ведь владеть Кади тот еще аттракцион 😄 Хороших наступающих выходных и не ломающихся Американских ведришек🤝 Мир✌️1 балл -
SRX II (2013), 3,6 замена АКПП
Maxim отреагировал на Екатерина Алексеевна за тему
Дополняю историю) Коробка почила как только началась жара. Вдруг кто-то услышит такие же звуки..0 баллов -
Здравствуйте! Наверное была тема про это , но нужны свежие данные , какой у вас расход масло на 1000 км ? Расход бензина 95 идет от 18-23 л на 100 км в городе . Или в общей какой должен быть для такой машины ? У меня пробег 205 к Манера езды агрессивная, часто на светофорах педаль в пол , надо хвастаться звуком двигателя и дать другим глотать пыль до следующего светофора:) И так про расход у меня наверное за 800 км уровень масло на шупе стало на самой низкой отметки, это что значит ? Сколько ушло ? Менял 40 дней назад проехал почти 800 км . Таймер замены масла уже показывает 80% и мне кажется таймер замены масла у меня прошлый раз ушел до 10 % после пробега 3500-4000 км это тоже нормально? Я менял в начале февраля через два месяца долил 1 л затем через 2 месяца поменял масло . Сейчас у меня mobile 5w-30 А до этого был genesis 5w-30 Извините за долгий пост , заранее спасибо.0 баллов