Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/30/21 во всех областях
-
Я не специалист, подробно объяснить не смогу. Недавно себе устанавливал Вебасто, та же беда была. После установки этого сканера, вопрос решился. Своими словами - в мозгах авто возникает ошибка из-за перепада температур между датчиками в контуре, при их считывании. Этот сканер автоматически снимает ошибку и вентилятор охлаждения не включается. За пару месяцев был один случай когда ошибка не сбросилась. Для ручного сброса выводится кнопка. По словам установочников Вебасто это беда многих авто последних годов выпуска, в которых установлена двухконтурная система охлаждения. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia2 балла
-
2 балла
-
Надо бы ошибки прочитать. Я ещё ближе к ночи поищу в сервис мануале какой инфы по этим симптомам Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Ещё надо глянуть, какие пороговые значения сопротивления на педали тормоза должны быть, может просто педаль подустала Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Я не смотрел на температуру. Меня сразу предупредили, при установке Вебасто, что возможна такая проблема. При наступлении зимы и ее возникновении я сразу поехал и установил этот автосканер. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia1 балл
-
Повышение мощности (чип тюнинг) 314->340 л.с. кто нибудь делал?
Vitall M отреагировал на Zaharushka за тему
Не стал я его трогать, старт стоп, нравится он мне, прошил запоминание полного привода, обновил все электронные блоки, убрал табличку предупреждения. Madcat сказал многие не убирают Старт-стоп, то есть не мне одному нравится1 балл -
анти Magnetic Ride на CTS3 (rwd)
MasterPlayer отреагировал на YellowwolleY за тему
Всем привет! Наверняка все в курсе, что у Cadillac активные стойки абсолютно не приспособлены для условий жизни в РФ. У меня задние стойки начали потеть примерно на 40т.км, решил ждать, пока не потекут. В итоге примерно на 90т км у меня умерла напрочь передняя правая стойка вместе с опорником (задние стойки при этом так и не потекли). Поспрашивав ценники у официалов и в профильных сервисах (а это около 200-250к вкруг), решил искать альтернативу. На сайте rockauto оригинальные стойки с MRC (Magnetic Ride Control) стоят : задние по 275$ () а передние по 330$ () Плюс ко всему доставка и пламенные приветы от нашей таможни. Однако, я решил провести эксперимент, и заказать оригинальные стойки, но без злогребучего MRC (разница в стоимости получалась 1210$ vs 360$). Сюда же надо приплюсовать стоимость опорных подшипников (я про них забыл, в итоге покупал в Москве ~за 5тыс.р/шт (вместо 37$/шт в Штатах)). А также- программную отшивку датчиков MRC (10тыс.р в Ш+) Заказав нужные мне стойки, несказанно обрадовался, когда через две недели пришла посылка. С одним маааленьким косяком- в посылке были только задние стойки) Продавец на RockAuto разбил посылку на две части, и в итоге вторая часть мне пришла только через 3.5 месяца...На всякий случай советую запасаться стойками заранее. Далее, приехал к Саше Фролову в Ш+ на замену стоек, и тут меня посетил эпичный нежданчик: Разница в толщине штока- пофиг, а вот насчет высоты- был большой вопрос... В итоге решено было поставить и проверить что получится- И получилось что высота стоек сзади совпадает, а спереди штоки разной длины, как итог- морда стала ниже. Альтернативный вариант был поставить спортивные колы от BC Racing BR серии, но смутило отсутствие понимания как они ведут себя зимой. Резюмируя все- езжу уже больше полутора лет, все ок, управляется машина ничуть не хуже чем с MRC (думаю, что разница будет хоть немного заметна только если дубасить на треке). Магии никакой в MRC, кроме ценника, нет, к сожалению. Если програмно не отшивать MRC, то при запуске выскакивает предупреждение о неисправности подвески, а самое интересное- включается режим ограничения максимально безопасной скорости (141км/ч))). Фактически из минусов данного эксперимента только- морда ниже, с лежачими полицейскими надо быть осторожнее). И напоследок номерки (все для RWD, если у вас AWD- rockauto.com поможет): Оригинальные стойки с MRC: 5801072 (ПЛ) 5801073 (ПП) 84230452 (ЗП) 84230451 (ЗЛ) Оригинальные БЕЗ MRC: 5061022 (ПЛ) 5061023 (ПП) 5601049 (ЗП) 5601048 (ЗЛ) Опорный подшипник: MONROE 909909 Общий вид:1 балл -
Повышение мощности (чип тюнинг) 314->340 л.с. кто нибудь делал?
Vitall M отреагировал на Zaharushka за тему
Короче я отказался от мысли прошивать движок, так как Мадкат предупредил, прошивка не заводская, а его собственная и я решил не экспериментировать над машиной, тем более дури реально хватает и отключать системы стабилизации я не рискую1 балл -
Повышение мощности (чип тюнинг) 314->340 л.с. кто нибудь делал?
Vitall M отреагировал на Александр хт5 за тему
Беззаботной езды всем владельцам хт5 Zaharushka у наших с тобой машин по 314 коней, что само по себе не мало. Я езжу на машине с августа и летом действительно неплохо резвился на сухом асфальте. Но вот сейчас когда на улице все покрыто снегом и льдом скажу всем что, эта машина обладает достаточно опасным темпераментом. На предыдущих машинах при езде в городе я любил отключать кнопку ESP (в ХТ5 это ТС трэкшен контроль), а вот на этом автомобиле пару раз я уже переборщил с педалью газа и перестал баловаться с этой функцией. Если тебе становится скучно, можно включить режим спорт и отключить трэкшен контроль, ну бензина купи ей самого дорогого ты сразу почувствуешь себя, как в первый день когда ты сел за руль этой тачки. Это не спортивная тачка, при этом она очень мощная, какой смысл из за 26 л.с. платить, допускать к машине посторонних. Не факт, что через какое то время из за этого вмешательства в машине не появятся проблемы. Желаю тебе беззаботной езды1 балл -
Большинство премиум-кроссоверов General Motors выпускаются без датчиков парковки Компания Cadillac лишила кроссоверы XT4, XT5 и XT6 парктроников, сообщает профильный форум Cadillac Society. По неофициальным данным, компромиссы в оснащении — следствие дефицита микрочипов, причём кроссоверы в «упрощённых» комплектациях начали собираться с 20 декабря. Инсайдеры сообщили, что без парктроников будут поставляться все исполнения XT5 и XT6, а на «младших» XT4 Luxury передние парковочные датчики сохранятся. Источники Cadillac Society не указывают, сколько продлится выпуск кроссоверов с «урезанным» оснащением. Вполне вероятно, что неудобства коснутся в том числе российских покупателей, ведь XT4, XT5 и XT6 для нашего рынка собираются в США. Интересно, что единственный кроссовер Cadillac, сохранивший хотя бы передние парктроники — относительно недорогой XT4 в исполнении Luxury. Более дорогие версии «четвёрки» (Premium Luxury и Sport) и все модификации XT5 и XT6 временно вовсе лишились датчиков парковки. Ранее фирма Cadillac уже упрощала свои комплектации — по причине нехватки полупроводников премиум-марка отказалась от обогревов рулевого колеса, а также подогрева и вентиляции сидений на большинстве автомобилей. Впрочем, представители General Motors обещали доукомплектовать все машины недостающим оборудованием по ходу 2022 года. Выпуск автомобилей с «урезанным» оснащением — меньшее из зол. В противном случае автогиганты вынуждены вовсе останавливать производство, что грозит многомиллионными убытками. К примеру, в августе General Motors ставил на паузу выпуск дизельных внедорожников и пикапов Chevrolet и Cadillac.0 баллов