Таблица лидеров

  1. mndswp

    mndswp

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      37


  2. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      238


  3. lsitnik

    lsitnik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      127


  4. Snipx

    Snipx

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      104


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/11/22 во всех областях

  1. Axel0007

    Подогрев сиденья.

    Вот смотри. Для вас разобрал. Первое фото. Это общее. Второе фото. Это вентилятор. Который дует в сиденье. И делает вентиляцию. Третье фото. В этом куске есть электро нагреватель. Он греет воздух с куллера. И греет сиденье. В четвертом фото. Это выход теплого воздуха для задних пассажиров. Я так это понял. Хотя у них есть подогрев. Так что мата у меня в сидение нет. Вот. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. 1 балл
  3. zverradze

    Отзыв на GM premium

    У меня тоже удовлетворённость не на 100%. Приехал с двумя проблемами: замена заднего подрамника и стук в рулевой. С задним подрамником вроде все отлично, заменили. По моей просьбе сняли бак и почистили приемную сетку насоса. В заказ- наряде есть даже промывка бака, но вот мыли его реально или нет - я забыл спросить. Крайне не хватает фотографий клиенту для отчёта о скрытых работах, за это жирный минус. Пока вроде ничего из проблем сзади не вылезло, но заправка на трассе до полного бака покажет хорошо ли они загерметизировали посадочное место топливного модуля -). Да, кстати, даже по моей просьбе зачистили подрамник от ржи и слегка дунули на него черной краской, за это отдельный респект, честно говоря после этого подгона я думал, что и дальше все будет так же отлично. А вот с рулевой все не так хорошо получилось: я приехал со стуком, они его сами упорно искали, нашли, выдали рекомендации, по их дефектовочному листу я у них отремонтировал рейку, и после ремонта я все равно уехал со стуком в рулевой -)) Приёмщик стыдливо так сознался, когда отдавал мне машину, что обнаружил стучащую тяжку справа, но все равно дал команду собирать, потому что клиент торопился. Лично я в этом вижу некую профессиональную недосказанность: машина стояла у них к этому моменту уже три дня и клиент при сдаче машины четко сказал - все, что дефектуется под замену по ходу работ - меняем. Задачу срочно вернуть мне машину я поставил лишь в середине третьего дня из-за событий в Крыму, до этого момента я лишь скромно интересовался ходом работ. При выдаче машины клиент проявил бдительность и обнаружил избыточный люфт рулевого колеса, клиент сам предложил им поискать незатянутый винт на верхнем рулевом карданчике. И его действительно там нашли. Мастера, кто крутили этот узел, ни один не заметил. Приёмщик, когда перегонял машину, тоже не отреагировал. Ну и отдельный минус компании - складских запасов ходовых запчастей на наши рыдваны нет, клиент носится по Москве сам и ищет то, чего нет. Сильно не хватает комплексной услуги ремонт+запчасти, лично я как оказалось избалован таким подходом в Симферополе, вот там ребята просто умнички, не нужно париться ни на какой счёт, нужно лишь просто принимать решения согласно сделанным предложениям. Никаких клубных атрибутов я не демонстрировал, скидок не просил. Ценник лишь слегка превысил мои ожидания, процентов на 10. Ожидания мои основывались на симферопольских ценах, помноженных на московский коэффициент, а трудозатраты и объем работ я чётко себе представлял. Я рассчитывал на 40-45тр, на выходе получил расчет на 51тр. Терпимо.
    1 балл
  4. Snipx

    Отзыв на GM premium

    Кароч везде надо контролить что делают с машиной, это хорошо, что заметили пробку в раздатке. А если бы через год?
    1 балл
  5. Да не было никакого колхоза, насос оригинальный купил. Нашел новенький в мск за 12000. А вот с бензином было не до фото. Такой нервяк лютый, сам понимаешь. Зато лонжероны сделаны. Обычно делают в стык сварку. Но мне эта идея не нравится. Запросил нахлестом сделать, чтобы был больший периметр шва. Сделали с разборкой салона. Заодно и помыли полы. Говорят, что теперь с этими лонжеронами можно будет бордюры крошить.) Нашел фото в переписке с распилом. ) Вот тут видно, где именно резать надо на купе. А на втором фото я изобразил, в каких местах надо тщательнее сервисы контролировать. Не закрутили до конца. И при заправке полным баком из автомобиля льётся слеза радости.)))))) Это ещё и было в 250км от Москвы. Но сам кое-как затянул и поехал домой в Москву. Там я уже заехал в тот же сервис, где и лонжероны варить собирался. Закрутили за короткий срок, собрали салон. И больше насосы мне проблем не доставляют. Хотя они и не доставляли. Дело было в проводке. Но зато новые комплектующие, с которыми будет спокойнее ездить. А старые на запас останутся.
    1 балл
  6. Итак казалось бы что может быть проще передние втулки стабилизатора поменять, тем более тут же на форуме нашёл мол типо капот открыл два болта выкрутил и поменял, да вот только я смотрел на 3.6 AWD а у меня 2.8 RWD, и это оказалось проблемой. 1. Поднимаем машину 2. Снимаем колеса 3. Снимал локера и видим втулки (вид со стороны колеса) 4. Откручиваем гайку стойки стабилизатора для удобства чтоб стабилизатор гулял 5. Ключом на 15 откручиваем два болта крутим их пока они не спрячутся за кузов ВАЖНО после того как болты спрячутся за кузов нужно с другой стороны тоесть под капотом руками выкрутить их до конца и вытащить, применяя ловкость рук. Не знаю как проектировали этот узел но суть в том что в момент когда вы до конца открутили болт он упирается в трубки ABS и в лонжерон. И надо с пластины снять крепления пластиковые в виде клипс на одной клипсе трубки абс а на другой провод от ступицы идёт. Почему это так важно дело в том что я сделал немного иначе я просто ослабил болты, пластина поднялась, вкрутив два самореза в втулку и зацепившись за них пасатижами просто вытянул её со своего места, предварительно почистив стабилизатор и побрызгав все силиконом чтобы скользило. Но вот поставить новую оказалось проблемой, так как её ещё не сплющело и просто так её не поставить приходится обязательно откручивать болты и снимать полностью пластину. 6. Чистим прсадочное место и стабилизатор 7. Ставим втулку и затягиваем болты 8. Собираем все обратно и радуемся. Почему я их менял что то гремело адово прям, на подъёмнике всю подвеску глянул вроде ок все, поэтому пошёл по пути более лёгкому сначала стойки стабилизатора поменял не помогло, а потом уже и втулки правда спустя год и вуаля стука грохота больше нет. Номер втулок Старая и новая втулки Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл