Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      210

    • Публикации

      11461


  2. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикации

      575


  3. Akproggy

    Akproggy

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикации

      37


  4. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикации

      417


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/02/23 во всех областях

  1. В феврале писал отчет о встрече Cadillac Team в Конаково, не успели оглянуться как пришёл черёд следующей, летней сходке клуба, местом которой была выбрана братская Беларусь. Изначально планировали стартовать на трёх машинах, но один из нас погряз в офисной жизни, посему поехал на несколько часов позже. Хотя навигатор настоятельно рекомендовал ехать по Новой Риге 7 часов, мы выбрали М-1 за 9 часов в надежде всё-таки доехать побыстрее и точно комфортнее. После Смоленска уходим на север в сторону Невеля и четырехполосное шоссе превращается в двухполосное. На карте был платный участок, который сулил хорошую дорогу, а заехать на него планировалось шустро при помощи транспондера. Да, избушка с тетушкой внутри, которая берет 200 рублей наличкой, так как интернет барахлит, и поднимает шлагбаум почти вручную. Чем же отличается платный кусок от бесплатного до него? Ничем, дорога уставшая, с населенными пунктами и есть кусок с реверсивным движением из-за ремонта Невель — ближайший крупный населенный пункт, в котором ещё есть автомойки. Немного эксплуатации детского труда и последние 40км поедем чистыми Ну вот и "Бобровая Хата", даже успеваем на ужин: Когда подтянулся Антон, запечатлел общее фото возле нашей избушки: Вокруг лес, дышится хорошо: После ужина весь народ пошёл в баню, фанатом которой сам не являюсь, так что мы направились к местному озеру. До 22:00 здесь можно безвозмездно арендовать всё, что не приколочено. В нашем случае это парный катамаран: Красота: Вечернее мероприятие предполагало посиделки у костра с поглощением мяса и всяческим общением, в большей степени, как ни странно, на автомобильную тематику :). Дочь усиленно просила "заказать маршмэллоу" для жарки на костре, если не в Яндекс.Еде, то хотя бы во Вкусвилле. Не знаю почему, но в 600км от Москвы, в Бобровой хате, где не ловит сотовая сеть, с этим возникли проблемы. Жажда чего-то пожарить, по счастью, была удовлетворена усилиями соклубников. Сложные эмоции — вроде и нелюбимое сало, но вроде и жаришь, но сало-то ведь не ешь… Неплохо посидели, поели и потрындели На следующее утро после завтрака отправились на вёсельной лодке фотоохотиться на кувшинки. Успешно: В полдень же был запланирован коллективный выезд в Полоцк, что неподалеку в 65-120 километрах (смотря какими дорогами ехать). Совместные покупки "синей карты", местной страховки: Короткая дорога пыльная, с вибромассажем, но живописная: Добрались и выстроились на Площади Свободы: Полоцк — древнейший город в Республике Беларусь, впервые упоминается в "Повести временных лет" под 862 годом. Столь древнюю дату нельзя было не упомянуть на въездной стеле — на противоположный въезд мы специально скатались ради добавления ещё одного фото в коллекцию В нашем распоряжении было только несколько часов, поэтому познать всю древность никак бы не получилось. Да и вряд ли много сохранилось, потому как город был постоянным участником войн, начиная с времен Полоцкого княжества в XI веке и заканчивая масштабными разрушениями в Великой Отечественной. Так что почти все местные архитектурные достопримечательности датируются веком двадцатым. Домик Петра I построен в 1692 году, царь всея Руси жил здесь чуть больше месяца в 1705 году, проезжая Полоцк с русской армией во время Северной войны. Перестроен в конце XIX века. Софийский Собор заложен в 1044-1066 годах, но от него остались лишь фрагменты кладки и фундамент. Текущий вариант уже глубокая реставрация 1913 года, но всё равно красиво. Лютеранская кирха в деревянном исполнении появилась в 1775 году, современный кирпичный вариант 1912 года постройки. Полоцкий Коллегиум — старейший ВУЗ Беларуси, берет своё начало в 1581 году, хотя понятно, что все здания совсем свежие. Металлический "комикс" на дверях выполнен очень круто! Дом Офицеров, 1938 год: Водонапорная башня 1953 года, теперь здесь природно-экологический музей: В городке тепло и лампово, большинство домов радуют глаз. Рисунки: Надеюсь тоже отреставрируют: Начинает темнеть, можно посмотреть как через Полоцк протекает Западная Двина, да в лучах закатного солнца возвращаться на базу. В Бобровой Хате было уже темно и вновь разгорался костёр, для которого в Полоцке мы-таки приобрели три пачки маршмэллоу и закрыли детский гештальт. В этот вечер был увлечен общением и телефон вообще не доставал, тем более ни мобильной связи, ни интернета тут нет. Так что стянул у жены с телефона фото самого костра: и вот ещё оттуда же Большая Медведица: В остальном могу лишь сообщить, что всё было очень позитивно и душевно, примерно до 3 утра :). Утро было не очень добрым, ведь завтраки строго с 9 до 10, хочешь — не хочешь, а встань и иди. Подкрепились, прогулялись по лесу, да рванули в обратный путь. Во второй раз удивились государственной границе, где нет никого и ничего — вжух, и ты в России, ну или наоборот. На фото мы с супругой уже в РФ, а дочь всё ещё в РБ. По пути заехали на перекус в Смоленск, где неоднократно бывали, а к 23 доехали и до дома (было пробочно). На обратном пути сбросил маршрут для расчета пройденного пути хотя бы в одну сторону. С поездкой в Полоцк получается около 1400км — не так уж и много, проезжали и больше Очень круто, было приятно со всеми пообщаться! Единственное, чего не хватило, так это сна, но будем наверстывать после работы, поездка всё равно того точно стоила Категорически благодарю @Maxim и @Tony Montana за организацию такого мероприятия!
    7 баллов
  2. Serega_XT5

    Обзор 360

    Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!
    7 баллов
  3. Началась самая кайфовая часть, отмывание старого гогна) А я пока дозаказываю прокладочки разные, на удивление почти все в Москве в наличии, оригинал, ценники конечно бодрые)
    6 баллов
  4. Снова здорова! В этот раз мы большой компанией едем в Республику Беларусь, а если быть точнее в Усадьбу "Бобровая Хата". Усадьба расположена на севере Республики Беларусь, на границе с Российской Федерацией на берегу озера Пролобно. Озеро проточное, с чистейшей водой и песчаным дном. Здешний край нетронут разрушительной силой цивилизации, пролегает среди ожерелья озер, смешанных лесов и спокойных ландшафтов. Для комфортного отдыха предлагается двухэтажный особняк на 7 номеров и четыре отдельных коттеджа со всеми удобствами. Интерьер помещений во всей усадьбе выполнен в стиле «кантри», имеющем устойчивые деревенские корни: максимум дерева, кованых деталей, охотничьих трофеев и экологически чистого текстиля; минимум – пластика и оргстекла. Трех разовое питание, возможен выбор меню и блюд охотничьей кухни. В баре – богатый ассортимент напитков. Для активного отдыха в «Бобровой хате» круглогодично организован прокат лодок и катамаранов, квадроциклов и снегоходов, велосипедов и снастей для рыбалки. Также нас ждет сеанс полного релакса в старорусской бане с купелью. На сегодняшний день мы заняли 17 комнат/номеров, бронь полностью закрыта! Освободились: один однокомнатный номер и один двухместный номер. Оба расположены в основном доме. ПЛАН поездки в РБ 16 августа 8:00 – 9:00 Сбор на точке: https://yandex.ru/navi/org/lukoyl/156613380756?si=fwvm094j4kdfw29c6nnqbc5ntg 16:00 Обед в г. Невель 17:00 - 19:00 – Заселение в отель «Бобровая хата» 20:00 – 22:00 Русская баня с купелью на меду и пиве 21:00 – Вечерняя встрече в беседке с мангалом (ужин) 23:00 - … Продолжение в коттедже))) 17 августа 9:00 – 10:00 Завтрак в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 11:00 – 13:00 Русская баня с купелью на меду и пиве 14:00 - 15:00 Обед в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 15:00 - 19:00 Развлечения на выбор (лодки, катамараны, САП-борды, велосипеды, волейбол и т.д.) либо 13:30 – 19:00 Прогулка по историческим местам г. Витебск и фотосессия (Пушкинский мост, Старый город Витебска - ул. Ленина, ул. Суворова, Витебская ратуш - ул. Ленина, 36) 20:00 - Вечерняя встрече в беседке с мангалом (ужин) 22:00 – 00:00 Продолжение в коттедже))) 18 августа 9:00 – 10:00 Завтрак в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 10:00 – 11:00 Приходим в себя 11:00 – 12:00 Выселение 12:00 – 12:30 Совместное фото у машин 12:30 - Отправление домой
    5 баллов
  5. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Немного живых фото перед упаковкой и отправкой
    5 баллов
  6. Начали вчера собирать низ сегодня новый квест, левый подшипник вала люфтит и хрустит я на звонке спасибо @Mosquito моментально найден номер, дальше ззап наличия 0, авито и вуаля от моего же мотора этот вал ахахахах 2 часа и он на базе, разбор молодцы даже видео сняли и люфт проверили, Номер зч - 25714853 Сборка пошла дальше!
    5 баллов
  7. Отвез в ребилд компрессор кондея, сменили подшипник муфты и шлифанули плоскости, сказали что внутрь нет смысла лезть если все нормально работает, сказали там ломаться нечему, если радиатор чистый и давление в норме в системе. Контора крутая поговорю за скидки клубу Завтра начинается сборка мотора!
    5 баллов
  8. Поглядел на старые поршня, раскоксовка в целом работает
    5 баллов
  9. Давно была идея сменить маслосъемные колпачки, судя по мокрым клапанам было ясно, оттуда гонит масло и очень активно, дело было на пробеге 250-270тыс км +- пробег намотан в Москве по пробкам, было 2 не перегрева, но нагрева двигла из-за резистора вентилятора, я чуть ли не первый нашел эту запчасть ни один сервис не знал почему греется авто) оказывается 2 скорость просто не врубалась, это в свою очередь плохо сказывается на резинках по двиглу, да и пробег уже хороший, купил виктор рейнц на рокавто, да отложил их в долгий ящик в связи с ковидом и удаленкой, пробег встал, масло менялось редко, расход снизил присадкой stop tech от ликви моли, до 1 литра на 3000км, и забыл переодически делая чистку клапанов и раскоксовку колец, долго ли медлено пробег намотался до 310 тыс км и однажды на даче, утречком, двигатель завелся и провалисля до 200 оборотов захлебываясь (я думаю маслом с колпачков, т.к. машина стояла под наклоном) с трудом подняв обороты все колбасилось адски, пропуски по 3, 5 цилиндру, там надо сказать они давно были, но не часто не заметно было при обычной езде, чуть просравшись ХХ стабилизировались и мотор заработал "ровно" на ходу особо никаких отличий не было все ехало как обычно, звук завода только стал странный как будто не работает пару котлов, но заводился с 1 раза все равно, газком чуть поднял обороты и дальше все ок, стало понятно, что нихрена не понятно, подумал на новые катушки свечи, поменял не прошло, промыл форсунки, лучше стало но не помогло, чутка так поездив я вспомнил лять а ведь та присадка имеет срок службы 1 год, после резинки опять усыхают, не особо уже парясь купил 2 балона стоп теха снова и залил в масло, об уровне уже не парился т.к. свежего масла ушло 1л за неделю)))) т.е. приехали, потом уже заметил сзади сизый дымок, невероятно, но с заливкой присадки, все снова пришло в норму, заводится как обычно, расход упал до 1 литра на 3 недели, т.е. присадка работает даже на вообще умерших маслосъемниках, начал обзвон сервисов, удивился, что не всем интересно перебирать LLT особенно с моим подходом, дефектовка, замена изношенного и сборка чтобы ездило еще на 300 тыс, тут респект @madcat_customs им писал последним т.к. знаю что не любят они старые авто, но опыт по движкам огромный, договорились об условиях и сдался на первоначальные: 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд 8. Ребилд навесного, стартер, генератор, компрессор (они прошли 310тыс км и работали нормально))) Отогнал ситика и уехал дальше хреначить работу) Через пару дней, когда дошла до меня очередь, мне позвонил Алексей технический директор и сказал, что верх раскидали, запчасти прикинули, расчет готов, получилось 200 тыр +- по текущим ценам это обычное дело, все взлетело адски просто что ззап смотри, что доставку с рокавто (проценивал), я говорю ну гляньте тогда цилиндры, хон, чтобы 2 раза не лазить через условные 50тыс, ребята перезвонили позже и сказали что есть задиры в 3, 5 как раз и предложили раскидать низ, т.к. непонятно, что с коленом там, дальше прислали фотосет на миллион Сказали на таком железе собирать не будут, ищи новый низ или мотор в сборе, я попросил оценить проточку 0.25 или гильзование мотора + ремонтный поршня, колено, вкладыши итд итп все что там внизу плещется))) И отправился на поиски мотора Поглядел авито, все уныло, фотки говно, пробеги мало кто знает, половина барыг LLT от LFX или LY7 отличить не могут и уверяют, что все встанет пошел по клубу искать, оказалось что у @IceMik лежит клубный 3.6 от битка из Тюмени, поехал смотреть, вызвал осмотрщика с эндоскопом полезли, хон на месте, натиры только появляются, пробег 130тыс км, поидее новые кольца очистка и все еще очень долго походит, проблема, что мотор в люберах в гараже, на покрышке стоит, красивый такой) а медкат на севере москвы, начала гуглить грузчиков итд эвакуаторы, все херня 15-16 тыр по телефону в реале значит 20, отдавать 10% за перевозку мотора какая-то дичь да и мне мотаться туда на контроль просто нереально, приуныл..... Думаю ну ладно пойду с другой стороны, попросил котов отдать гену в ребилд в @вольтплюс к нашим партнерам, см раздел Москва, они послушали и отдали хер знает куда, не знаю толи я торопился, то ли у них орал пистолет в это время, звонят позже, говорят верхняя крышка стартера снялась без одного уха, закисла намертво, попробуют наварить но не факт, приуныл.... Звоню в Вольтплюс говорю можно вам разобраный стартер привезти? Ответ привози))) Коробку спасибо котам отвезли сами бесплатно))) Приехало такое: все ржавое, как оно работало Серега не знает, говорит столько не ходят эти генераторы) Щетки на перделе Говорит ищи любой с разборки, соберем из 2 один, ок полез на авито и вуаля 2000 рублей, говорят даже рабочий аххахаха Ну что метнулся на разбор благо по пути, забрал страдальца, и ОПЛЯ, вижу знакомую картину маслом на палете стоит, красавЕЦ! Пробег тоже 130, денег дешевле, а конкретно 150тыр, я думаю ну уже сэкономил почти ) вызываю туда эндоскописта, говорю прошлый видел? Еще подробнее! Все видео скинул, а то чудо чудное хон еще живее, натиров вообще почти нет, еле еле в 1 котле, ну че делать, поехал покупать, говорю как его забирать то, они не ссы палета стропы есть, штабелером хоть на велик погрузим, посреди рабочего дня стартую! Не фоткал процесс, было все быстро такси 7 минут, погрузка 3 минуты, оплата 1 минута и я поехал за таксистом к котам. Снимали с ларгуса двигатель с матюками на какую-то тележку человек 5 наверное, вроде успешно, ничего никуда не упало) двиг закатили в какой-то угол и сказали чесать откеда прибыл, через 2-3 дня наберут, да спросили что с ним делать? Вкидывать сразу как есть или че менять будем и смотреть? Я сказала гарантия 14 дней, проблема что скину даже поддон гарантия тютю 150тыр на металлолом, а вкидывать его в авто долго и не дешего как бэ, сказал покуй скидываем поддон и уехал. Прошло 3-4 дня наверное, как всегда ничего не сказав мне я получаю фотоотчет но с хорошими новостями Колено живое, вкладыши живые, полегчало, ибо где-то посредине пути, мне проценили ремонт на запчастях в Москве, в наличии, вышло под лям с работами, задумался о 2JZ на какой-то момент Что в итоге, берем первоначальный список работ и начинаем снова))))) 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд Добавляется: 8. Смена вкладышей коленвала А что вы спросите с пунктом 7, а все отлично, @вольтплюс успешно ребилднул второй генератор, результат топчик новые щетки Когда забирал, так зарядился от гены, что отвезя его в котов, забрал стартер и отвез его тоже не ребилд) было такое стало такое Кароч на данный момент за 200 мы точно переваливаем + 150 мотор + мелочевка такси, стартеры, генераторы итд, 370 наверное имеем, едем дальше Продолжение следует.......
    4 балла
  10. У меня тоже был незначительный жор, доливал и не парился, пока на очередном ТО не обнаружил, что на картере вся наружная часть вокруг сливной пробки была в маслогрязевой кашке... Грешил на уплотнение сливной пробки, но виновата оказалась не она. Масло давило через передний сальник коленвала. Сальник этот идёт в сборе с крышкой ГРМ. Пока искал и ждал крышку - продолжал ездить. Проблема переросла в беду, когда начало накидывать на шкив и на ремень. После замены крышки всё стало сухо и масло больше не доливаю. Некуда ему уходить. Номер этой крышки для нашего двигателя (LSY, 2.0Т) - 55486913.
    4 балла
  11. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Давным-давно.... в далекой галактике.... Короче всегда хотел себе в машину комплект сидений Recaro от CTS-V, но их днем с огнем не найти. На тот момент (где то с год назад) пускал слюни на лоты на Ebay на эти сидушки, но к счастью никто со штатов их не высылал через море (так бы уже давно купил), время шло и вот после переезда в Европу нашел на просторах Allegro интересное предложение, комплект сидений CTS-V 3Gen за 10000 zl - что в пересчете на сегодня 2300 евро, что даже дешевле чем лоты в штатах. В течении года не было возможности их купить, как финансовой, так и психологически не мог согласится на такую трату. Но вот приближается новый год, и почему бы не порадовать себя очередной заманухой, в итоге приобрел комплект сидений + задний диван (отдельно не хотел продавать), комплект передних ремней (возможно стрельнутые пиропатроны - надо будет разблокировать натяжители если так) и за доп плату блоки управления самими креслами. Несколько фото продовца. и так, все это "попахивает" мемом про 20 минут В данной много серийной драме нас ждет: - дождаться пока они все же приедут ко мне - понять, что они влазят/не влазят в тачку (замеры на живой вишке у знакомого показали, что должны влезть, даже растояние между салазками совпадает) - придумать как их прикручивать к кузову (с одной стороны отверстие для винта на салазке смещено в бок на несколько см - такая лапка в бок отходит) - подключение всего этого безобразия и тут возникает несколько проблем: 1) разъемы 2) как кресло управляется (само по себе, либо ожидание наличие какого нибудь блока в машине) 3) подушки, такой же ли там диапазон сопротивления в них 4) датчик присутствия пассажира 5) ремни, их крепеж к кузову, метод оповещения машины, что они защелкнуты немного схем в low-res Пока по схемам видно, что переключатель настройки положения сиденья и блок управления связаны между собой LIN шиной и вероятно, как минимум управление положением сидалища и спинки будет работать без дополнительных усилий (Yuppi - просто добавь во...вольтаж) Дальше интереснее, поясничная поддержка, боковые упоры на сидалище, управляются отдельным блоком кнопок, который как минимум информирует на экран CUE, какую из частей кресла сейчас будем настраивать (переключатель Mode) Разъемы, отдельная история, приходится искать OEM номера в схемах и искать уже из от производителей разъемов. Что то найти можно просто, чего то нету в продаже, либо на схемах указан только GM номер разъема Обогрев точно управляется через LIN шину и либо получится забрутфорсить пакеты, либо подключу линию обогрева на блок сидений от STS - во втором варианте у меня без лишних вмешательств будет работать управление подогревом со штатного блока климата. Ожидаю, что кресла вышлют 2го числа и за неделю они до меня доедут. З.Ы. по информации продована, машина с которой сняли кресла проехала всего 8тыс км. и если так, то они должны быть ну вот вообще новые.
    4 балла
  12. вот и попал в святая святых, калалог EPC, изучаю этот космос!! Спасибо @krenkel за 6тыр год смешная плата за полный доступ с картинками и номерами
    4 балла
  13. Оно живое! Старт на холодную прошел отлично, без лишних звуков и тресков, через 5 минут прогрева двигатель работал супер тихо, давно я такого не слышал! Завтра сменят решетку битую на целую, потом съемки дрома и забираю уже, летние колеса отвез сегодня на хранение.
    4 балла
  14. Собрали верх, накинули клапанные, свечи, катушки итд, одна красная катушка походу была забракована, ждем впуск, проводку, маслопомойки на место установленные и первый запуск
    4 балла
  15. А пока двигло крутят, расскажу интересные изыскания, спасибо Александру, одноклубнику на рестовом СТ6, со связями в Китае, каждое утро наверное неделю подряд или две я просыпался и бежал к телефону, смотреть что прислали в очередной раз, а Китай реально могЁт, я не ожидал такого ассортимента, авито/ОАЭ/ебей кури в сторонке как с ценами так и с вариантами, не буду все переписки копировать, но реально дешевле слетать туда и купить на месте то, что надо, будет дешевле чем тут в лоб капиталить или искать кота в мешке на разборе. Китайский оригинал RWD! ЦЕНА В РФ - 400-450ТЫР Китайский китай RWD! - ЦЕНА В РФ ДО 400ТЫС ВНИМАНИЕ !!!!!! ГОД ГАРАНТИИ НА КОПИЮ !!!!!!!!! Предлагали БУшку, чутка горелую))) при этом не бесплатно нифига Слегка ребилднутый)) Дальше Китайцы попутали LLT с LFX опять же RWD Мы отказывались изо дня в день, но они не сдавались! Следующие поставщики слали все более реалистичные фотки, если бы такое продавали в РФ или США я бы никогда не догадался что это копия Спалились Китайцы на клапанной крышке! Она 2018 года))) Короче на 5-6 двигателе я устал уже искать подвох или несоответствие и просто забил на эту идею купив контракт, но 2 недели доставки, год гарантии и ценник 350-450 тыр, огонь офер, будь я чуть ближе к Китаю и понимаю того как там что работает, однозначно бы купил и попробовал, если кому интересно все контакты в наличии, пишите!
    4 балла
  16. Что-то ищу сам, быстрее и дешевле, купил 6 комплектов поршневых колец, спасибо Роме RR-Service Питер, в выходные ответил, все оформили в лучшем виде завтра приедут уже. Кольца 3, а по факту 4, 2 компрессионных и 2 маслосъемных, есть указания верх/низ
    4 балла
  17. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Собрал новый зимний комплект колес. Диски оригинал, разноширокие 19" Резина Kumho WinterCraft WP72, в заводских параметрах: 245/45 R19 102V и 275/40 R19 105W.
    4 балла
  18. Viach

    Новый мерч Cadillac Team - 2023/24

    Предложение - для худи на молнии сделать меховую подкладку например как на фото
    4 балла
  19. Рады приветствовать участников клуба Cadillac Team, выполнив уже не один заказ для одноклубников, наконец-то зарегистрировались! Подробнее опишем чуть позже все, что умеем, а пока примеры работ! БЫЛО: СТАЛО Обновили салон для купешки прекрасной Кристины, натуральная кожа, 45тыр/сидение, если выбрать Эко кожу 20тыр/за 1 сидение! Все штатный функции сохранены, обогрев/вентиляция
    3 балла
  20. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    И снова здравствуйте. И снова новый бампер CTS-V. История началась после зимней клубной встречи в парк-отель Конаково Аэро, где я занял 1 место в гонке по снежной трассе. Но призовое место досталось путем потери переднего бампера)) Оно того стоило, было круто и весело . Новая морда CTS-V, исключительно на оригинале. Посылки шли долго, но все получилось. 1. Передний бампер 25947966 После покраски в UCT Garage, цвет подобрали идеально. 2. Решетки 25891998 и 25891997 3. Птф 19585500 4. Накладки птф 25863012 и 25863013 5. Патрубки охлаждения тормозов 25796005, 25858812, 25796006 6. Наполнитель бампера, абсорбер 20782127 Морда собрана, и незаметно подкрались цифры на приборке с пробегом в 200000 км. Едем дальше
    3 балла
  21. Поставил обвесы от Larte design, в целом, смотрится хорошо.
    3 балла
  22. Tech

    Проблема с полным приводом

    Халдекс Сервис за полдня починил задний редуктор. Дальше ездим, смотрим результат. Пока все ОК.
    3 балла
  23. Лучше поздно, чем никогда)) (наконец-то добралась до своего аккуанта) Спасибо, нашим дорогим одноклубникам, за весеннее настроение! 🫶🏻
    3 балла
  24. Пока пилят жопу))) мордочка на тюнинге, сегодня новые линзы встали на место после двух комплектов Hella 3R, посмотрим как оно, скоро)
    3 балла
  25. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Видео интерфейс NavTool with Apple CarPlay / Android Auto. NAVTOOL4.0-APPLE-CARPLAY С 4 входами для камер 360 и hdmi входом. Заказывал в США. В коробке куча проводов и сам интерфейс. Подключение заняло буквально 30 мин с разбором центральной панели. Все провода подключаются в штатные фишки. В итоге имеем такой экран Яндекс навигатор, музыка работают. Управление тач так же работают. Можно установить кастом ютуб и прочие плюшки, на 4пда много информации. Изначально подключение по проводу. Дополнительно приобрел беcпроводной адаптер-активатор Android Auto Carlinkit A2A Через нее можно подключаться по wifi к android auto.
    3 балла
  26. Karatel

    Ошибка P1467

    Поменял клапан Записал видео как его менять самому https://www.dropbox.com/scl/fi/xtwy1adfmj52vtxsdusfm/VID_20240519_174433.mp4?rlkey=stdkj58qbu5hlfniu1gs2zwq6&st=o6xd1bvw&dl=0 Отличий между оригой и клапаном с али кроме цифр после номера нет не в креплении, не в диаметре трубок, даже пластик один и тот же и надписи PA66 и made in USA
    3 балла
  27. С 23 по 25 февраля проходил зимний клубный выезд Cadillac Team в парк-отеле Конаково Аэро. Звезды, наконец, сошлись и мы забронировали домик там заблаговременно, еще в ноябре 2023. Координаты места: 56.633313, 36.879582 Кратко, план был такой: 23.02 — заезд и ужин 24.02 — клубные покатушки (в нашем случае ещё и вертолёт) 25.02 — общение и выезд Первая встреча Точкой сбора была АЗС Лукойл сразу при заезде на платную М-11, до неё мы добирались около часа. Идея была снять выезд машин с заправки для дальнейшего видео. Построение перед выездом: Почти весь путь (ещё 2 часа) ехали в колонне, добрались до Конаково: По приезду в отель вход обрамляют флаги Cadillac Team. Дверью здесь не ошибся бы даже Киркоров Заселяемся Домик у нас был треугольный под названием A-Frame: Место для парковки и подъезд даже были расчищены, но явно без учета наших габаритов. И так, и сяк, и наперекосяк, уже думал бросить авто на другой стороне, но всё-таки распинал/раскатал сугробчик и хотя бы осилил заехать передом На первом этаже диванчик и печка, ещё одна кровать на "втором этаже". По всему дому есть батареи, но дамы для уюта разожгли печку. Вечером поужинали в местном ресторанчике, да пошли в местный Briefing Room на обсуждение завтрашнего дня. Максим рассказывает про завтрашние покатушки: Змейка, Кольцо и Дрифт: После этого кто-то пошел в кальянную, кто-то бильярдную, кто-то в баню, а мы домой спать ибо завтра крайне насыщенный день 24 февраля. Утро Будильник прозвонил в 7:30. Рыбаки на озере рядом уже трудятся. Машина грязная до неприличия, а ближайшая точка для водных процедур находится в 15 минутах езды. Мероприятие несколько бессмысленно, кругом дождь, грязь и безнадёга, а через 2 минуты после выезда с мойки в лобовик прилетает огромная лужа от грузовика со встречки… Штош, вроде всё равно получше, чем было Вертолет В 9:30 плотно позавтракали, а к 10:00 нас ждал вот такой четырехместный красавчик: Пилотировал не кто-нибудь, а главный тренер сборной России по вертолетному спорту — Родионов Николай Сергеевич! Минимальный пакет стоил 20000 руб. за 20 минут, а каждые последующие 5 минут добавляли 5000 руб. Мы остановились на 20 минутах и не прогадали — морская болезнь стала одолевать только минуте к 18-ой, поэтому полёт оставил восторженные впечатления. Если бы полёт был получасовой, есть вероятность, что день бы начался совсем не так бодро :). Видео про полёт: 11:00 Сбор у ангаров Начиная с этого момента у меня чертовски мало контента в телефоне — всё внимание на общий движ. Был фотограф/оператор, но материалы будут не так скоро, а эмоциями хочется поделиться уже сейчас. По счастью, часть действа Максим снимал при помощи дрона, так что какой-то визуал всё-таки в наличии. Змейка Звучит просто — едем по змейке, огибая конусы, в конце делаем двойной разворот и едем по змейке обратно. Осложняет ситуацию лёд, а также отсутствие хоть какого-то подобного опыта Эмоции в машине очень клёвые. Стабилизация не даёт убиться, но всё же оставляя при этом приятные ощущения от сносов. Притягивающий ремень добавляет острых ощущений. Хотя потом на видео четко видно, что езда максимально пенсионерская :). Перемещаемся на соседнюю трассу: Кольцо Задача вновь простая — проехать по кругу максимально быстро, соблюдая траекторию, обозначенную конусами. Для купе и седанов всё осложняется неплохим таким рельефом местности, но с нашим клиренсом это, по счастью, вообще не вопрос. Дрифт площадку мы пропустили — было жаль свежеотремонтированную коробку Краткий видео-отчет про покатушки: Вечер Завершением дня стало употребление свежепожаренного мяса и прочих вкусностей. Как уже предупреждал, фотографий сделал крайне мало. Так что вот шашлык: Вот чача, в бутылке из-под Courvoisier VS: Тут местный трехпалый кот мурчит как вертолёт: А это девчонки тусят в снегу: 25 февраля Коварность чачи удалось распознать с первой же рюмки, посему самообладание потеряно не было и утро действительно оказалось добрым :). Парковочное место возле дома "очистилось" настолько, что стало возможным запарковаться как положено. Приехали на завтрак, припарковались в хорошей компании, по соседству с . Часть людей уехало в утреннюю баню неподалёку: Пока дожидались народ для общей фотографии, организовали парную съемку двух четвертых Escalade'ов: Максим Анучкин за работой: После общей фотографии рванули домой, даже с учетом остановки на обед, к 18:00 были дома. Участников клуба вживую увидел впервые, но несмотря на это, всё прошло очень позитивно и душевно! Админу клуба Максиму еще раз большущий респект!
    3 балла
  28. к такому офигенскому @Akproggy отчету добавлю фоточки от фотографа все фотографии доступны по ссылке - https://disk.yandex.ru/d/a9SAtR1XPUoQRA
    3 балла
  29. Колесные диски Наконец, появились в продаже серебристые оригиналы (23217279), но уже покрашенные в нужный цвет! Созвонился — идеальное состояние, только после покраски, готовы принять мои старые диски в зачёт новых. Пошёл процесс: Можно уже посмотреть первое фото из серии "Было -> Стало": Было Стало Красота! Ура! Этап с колёсами считаю закрытым — именно те, что и хотелось изначально!
    3 балла
  30. Завели! Все тип топ) заряжали кондей сегодня) на днях съемки для DROM
    3 балла
  31. Этап №5 (Выхлопная система) Следующий номер нашей программы — работа над выхлопной системой, а точнее полная её замена. Основная беда, конечно же, снова в ржавчине: Сколько осталось до появления первых дыр — вопрос, который так и хотелось бы оставить без ответа Очевидно, глушитель надо менять и точно на что-то из нержавейки, долой всё рыжее! В процессе разборки и снятия кузова с рамы обратили внимание на катализаторы: Выглядят они тоже неприглядно, но это следствие температурных воздействий. Проблема в другом: судя по фото выхода дожигателя, разрушатся они совсем скоро. Благо в закромах у Александра Фролова коллекция новеньких из нержавейки: Оставался вопрос со второй частью выхлопа и тут по идее напрашивалась Borla. Только вот стоит она в диапазоне 250-300 тысяч, а отложенный бюджет давно закончился. Нашёл на сайте Summit Racing альтернативу: Нержавеющая сталь, фирма, в рекламном ролике на YouTube серьезный человек устанавливает эту систему на GMC Yukon и демонстрирует как всё прекрасно. Обратился в очередной раз к Ричарду, вместе с доставкой эту радость оценили в 131000 руб и спустя 4 недели большая коробочка прибыла на место: Внутри множество трубок: Скреплять их предлагается хомутами: Саша Фролов сразу сказал, что идея такая себе и точно лучше конструкцию сварить дабы не развалилась Сам глушитель существенно меньше по размеру, чем старый: Хромированная насадка: Все детали в сборе, можно приступать к работам по этапу. Новые катализаторы на месте: Пора варить остальное! Вот такая трубка теперь будет торчать вместо куцей родной: Хороша всё-таки черная (а не рыжая) рама! Что же по звуку? Хоть и пересматривал перед покупкой видео на YouTube с десяток раз, всё равно переживал, чтобы не было сильно громко. Наглядное сравнение было/стало: Сборка завершена, зимняя резина обута, можно двигаться домой! Финансы Выхлопная система MBRP Pro Series: 131 000 руб. Катализаторы: 85 000 руб. Кольца и гайки приемной трубы: 6 450 руб. Изготовление/сварка: 18 000 руб. Помимо этого дополнительные работы по отопителю (замена шлангов, патрубков, тройников, антифриза): 31 600 руб. Сход/Развал: 5 000 руб. Слесарные работы: 4 500 руб. Переобувка + хранение колёс: 12 800 руб. Итоговый заказ-наряд на 4-ый и 5-ый этапы восстановления Сувенирчика (не включая покупку выхлопной системы): По пути к дому ополоснул на автоматической мойке и накормил любимым 100-ым бензином Адские пробки, но доехал без каких-либо проблем — ничего не брынчит, не стучит, кузов с рамы не съехал. Полтора месяца не был дома, наконец-то Фуф, до сих пор не верится, что такой мощный этап позади, ура! Остались: 1) Работы по кузову (долой пленку и ремонт всего, что под ней найдется) 2) Колёсные Диски Но пока надо отдышаться, как морально так и финансово Сейчас надо покататься, а к задачам по возрождению вернемся в следующем году.
    3 балла
  32. А колец то 5))) маслосъемных 3))) 2 просто соеденены вместе между ними пружинка по фотке поршня видно выше
    3 балла
  33. Проезжал мимо, отдал компрессор и моторчик вентилятора на смену подшипников к вольтам) поглядел на мотор "новый" все збс, отмывают)
    3 балла
  34. Импортозамещение. Салонный топ - все размеры совпадают, за 600 руб антибактериальный угольный фильтр - наш ответ немцам за 4500. Воздушный двигателя за 1450 - понравился визуально и тактильно. Придраться можно к чуть неровной кромке и слегка помятой коробке. Покупал на озоне.
    3 балла
  35. Всем привет! 23.09 прошла встреча Cadillac Team и фотосессия наших автомобилей в Москве в Лужниках. Можете также скидывать сюда ваши фотографии с фотосессии)
    3 балла
  36. 3 балла
  37. Штатный свет, даже ксенон, весьма печален... особенно за 10 лет линзы подустали. В АтомикГараже подобрали новые 3" билед модули Azoom A13 2023. в итоге свет стал гораздо лучше. Четкая СТГ, сплошная заливка света, работоспособность AFL сохранена.
    2 балла
  38. Добрый день! Спасибо за совет, ошибку пишет про двигатель насоса продувки, этот насос вместе с клапаном? Добрый день! Заводится всегда без нареканий, и пистолет выбивает иногда, кроме горящего чека других раздражений не наблюдаю, спасибо за совет.
    2 балла
  39. Отличная новость для всех от GMP Crew! Мы наконец нарастили оборот поставок запчастей со всего мира, что бы обеспечить возможность заменить необходимые элементы у нас на базе и продавать запчасти! Встречаем GM Premium Shop! Все запчасти надлежащего качества от проверенных партнёров из США, ОАЭ, Европы и Мексики! Больше не надо мучать себя мыслями, покупая очередную "оригинальную" запчасть, а оригинал ли это? Даже если вы у нас видите запчасть с пометкой "аналог", то это так же проверенный поставщик и мы уверенны в качестве продукции! Теперь для вашего удобства, в графе "товары" будут все запчасти, которые есть у нас в данный момент в наличие. Раздел мы будем дополнять, что бы в кратчайшие сроки выложить весь наш ассортимент! Если сейчас у вас есть необходимость в определенных запчастях, а в разделе "товары" их нет, то вы всегда можете с нами связаться и уточнить наличие, возможно то что вам нужно есть, но мы еще не успели добавить товар. На данный момент с нашим ассортиментом можно ознакомиться на наших страницах: ВК: http://vk.com/gmpremium ТГ: http://t.me/+FUlXJhgOobAxZmM6 Или по тел.: +7(926)419-92-12 Сайт в данный момент у нас находиться на реконструкции, его мы тоже скоро запустим! И помните! GMP Crew loves you!
    2 балла
  40. Repet

    Зимняя резина

    Выше будет на 1,2 см ну и скорость станет выше примерно на 5%, что надо учитывать, проезжая радары. У меня стоит 225/50 вместо штатных 225/45 и реальная скорость почти как на спидометре, без традиционного «сержантского» запаса)) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    2 балла
  41. Maxim

    Зимняя резина

    Да повыше будет но не сильно)
    2 балла
  42. Все пришло!))) скоро заменим
    2 балла
  43. На заячем острове ГСК Сибиряк, Ресурс авто (эти любые машины делают)
    2 балла
  44. Купил запчасти Рычаги передние оригинал 84989528 84989529 на zzap по 18000 руб Рычаг задний 84606181 на zzap по 9000 руб, но видел и за 8000 руб. на авито новый.
    2 балла
  45. Привет, бороздя просторы вселенной ебея, наткнулся на предложение от которого не смог отказаться, руль от CT6 с опцией SuperCruise почти за спасибо. Руль приехал и настал черед поиска дополнительной обвязки, а именно шлейф руля - так как коммутировать 16 пинов через 8 пиновый разъем не вариант, подушка руля. На этом пока остановился. Проблема нумбер 2 - как поставить руль на шлицы рулевой колонки от STS (ремарка - начиная с CTS2 - шлицы на рулевой колонке унифицированы, то есть похоже на всех GM машинах начиная с модельного ряда с 2008 года используется единое шлицевое соединение для рулей). Подушку и шлейф руля (новые) удалось найти за вменяемые деньги из Китая с доставкой в Литву. Проблема нумбер 3 - подушка руля имеет только одну цепь, а машина 2 - но думаю решить это просто замкнув вторую цепь резистором нужного номинала. Пропускаем кучу разных дел сделаных с машиной из-за которых откладывалась установка руля.... Решаем проблему №2 - изначально была идея отрезать посадочную часть рулевого вала со шлицами и зафиксировать ее на рулевой колонке STS, была на разборке куплена колонка от CTS2 и отпилено 90мм вала, в котором сделаны отверстия для фиксирующих винтов В итоге конструкция оказалась крайне не прочной и совершенно не безопастной - винты разрезало по полам при повороте руля. Вернулся к изначальной идее установить колонку от CTS2, так что приобрел еще одну с разборки, благо в РБ они стоят по 10$ за колонку с электрорегулировками. По расположению крепежных отверстий колонки идентичны. Но существенно отличается промежуточный вал на них. При помощи дрели и шлифовального круга подточил вал от STS и вбил его в колонку от CTS2 В данном решении есть нюанс, при вращении рулем на не заведенной машине - 2 гибких соединения подряд при сильном сопротивлении колес "закусываются" и в какой то момент "проскакивают" (буду заказывать промежуточный вал от CTS2) И так, колонка собрана и готова к установке И что же... а то что она не влазит из-за специфики своей формы - упирается в усилитель торпедо. Решаем этот конструктивный просчет инженеров GM с помощью женщины болгарина После чего удалось "вставить" колонку и к счастью промежуточный вал достал до рейки, но вскрылся другой нюанс, что теперь упирается со стороны ближних к водителю винтов. Так как у нас уже есть болгарка - пилим дальше ненужные части усилителя торпедо. Результатом точнейший расчетов ("на глазок" и "вроде тут будет за....сь") и кропотливых трудов ("и так сойдет") установил колонку После этого не вставала на свое место приборка. упираясь об колонку.... болгарка, вжух и часть колонки убирается. Так как рулевая колонка от CTS2 - то переключатели подрулевые от STS уже не получается использовать. Достал из какой то коробки подрулевые от CTS2 (первая колонка шла с ними) и подкидываем на колонку, печатаем адаптер на 3d принтере, так как датчика поворота руля у меня нет (отдельная проблема), кое где отпиливаем лишнее от крепления и вуаля. Руль и переключатели готовы. Для работы переключателей открываем схемы и распоновки с двух машин и перепинываем разъемы. Как итог работает почти все, кроме регулировки периода работы дворников (режимы - разовый, LOW, HIGH, взбрызгнуть - работают). Дальше - больше и решил заняться перехватом сигнала нажатия кнопок на руле, загвоздка в том, что кнопки на руле передают сигнал по LIN шине, который в STS никогда не было. Вспоминаю, что у меня лежит USB-HID контроллер на чипе STM32 F301 который умеет работать с LIN шиной. С помощью YAM1966 (создателя этого контроллера) удается найти подход к кнопкам руля и можно программировать какие действия будет делать каждая из кнопок мультимедия. Исходя из схем выходит следующая картина - кнопки мультимедия управляются через LIN шину, кнопки круиза это резистивная последовательность. Отдельно стоит кнопка включения обогрева и блок обогрева руля - последний по LIN шине связан с HVAC модулем машины и возможно из-за его отсутствия, я не могу включить обогрев руля, с учетом того, что все силовые линии скоммутированы. З.Ы. Потом докину сюда схемы В данный момент жду подрулевые переключатели с креплением от CT6 (так как крепление CTS2 не подходит для шлейфа руля CT6). Осталось - сделать конвертацию сигнала управления круиза, чтобы STS понимал, что от него хотят. - разобраться с обогревом руля (альтернативное решение взять блок подогрева руля от STS) - придумать, как общаться со светодионой полосой в руле (отдельная LIN шина)
    2 балла
  46. Обогрев сруля работает, он ожидает по LIN шине пакет данных на активацию модуля. Поправили прошивку внешнего контроллера LIN и теперь работают и кнопки мультимедия и возможность включения обогрева. Следующий шаг по рулю - подключиться к модулю индикации SuperCruise и побрутфорсить его пакетами, возможно я его еще не спалил и он будет светить диодиками. Ну и надо придумать внешней конвертер сопротивления кнопок круиза на руле.
    2 балла
  47. Это уже 4-ый их цвет, выглядит необычно и норм) а так крась в алюмохром, главное не на зиму, будет бомба
    2 балла
  48. Левый от 21 года двиг. 2.0. Правый должен быть с 8 на конце Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
    2 балла
  49. Черная это перебор, я тут провел очередной круг борьбы с гуром, купил бачок с чистой сеткой, промыл ориг жижей, промыл жижей wynns (через работающий насос прямо), и снова залил до упора ориг жижей + супротек для гура, стал полегче руль, где-то кажется легче чем электро на мазде! Заодно масло махнул) промывка чистая почти выходила, те система чистая, в краях руль полегче стал, заметно
    2 балла