Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      173

    • Публикации

      11847


  2. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      43

    • Публикации

      436


  3. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      41

    • Публикации

      240


  4. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикации

      623


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05/18/24 во всех областях

  1. Serega_XT5

    Обзор 360

    Пару недель назад случилась такая же беда - перестали работать камеры 360. Машина в Москве всегда на подземном паркинге, приехал на дачу, выходные, жара, в понедельник завожу - камеры не работают, на ШГУ восклицательный знак и значок перечеркнутой камеры. Почитал эту ветку, посмотрел другие форумы, но везде один и тот же результат - дилеры меняют провод (зачем?), перепрошивают ШГУ (ну, может быть), но проблема остается или возвращается через некоторое время. Ну, вызов брошен. К ОД ехать не хочу, потому что по мне, в данном случае, совершенно бесполезно, как говорится, если не учить физику, то вся жизнь наполнена чудесами и волшебством ))) Что имеем: - дефект "плавающий", то есть, то норм, то не работает. В моем случае, перестало после жары?; - провода по умолчанию в порядке, их никто не трогает, они нигде не гнутся; - ПО пофиг какой версии, если до этого работало, значит должно дальше так же работать. Слетать там тоже нечему; - GM ничего посоветовать не может, просто банальные замены. Значит, проблема в чем-то, что сам GM не производит, поэтому и не знает тонкостей, как "это" устроено. Открываю багажник, слева вытаскиваю треугольную вставку около рельса, и нахожу блок управления камерами 360 (назовем его БУК360). Отключаю все провода - 2 двойных от камер, 1 зеленый на ШГУ и 1 широкий черный питания, завожу машину, нажимаю кнопку камеры, а она не нажимается вообще, и это ПРЕКРАСНО! Значит, ШГУ связывается с БУК360, и понимает, что сейчас его нет. Глушу, и замеряю напряжение на черной клемме = 12.4В ВСЕГДА. Хм, тоже неплохо, предохранитель, который я так и не нашел, исправный, питание подается постоянно. Значит, БУК360 ВСЕГДА под напряжением. Снимаю его (2 гайки М10), дальше отворачиваю 4 шестигранника по кругу корпуса, снимаю крышку, там еще 5 шестигранников, которые держат саму плату. Исследуем... Плата стороннего производителя (Мексика), коаксиальные входы, выходы, фильтр и защита на питание, ADC и главный герой - процессор с куском "глины", которая когда-то была термопастой. Хм... Плата постоянно под напряжением процессор работает, термопаста стала термоглиной, охлаждение на корпус через нее отсутствует... Беру спирт, ватный диск и отмываю все остатки "глины" с процессора и с корпуса (квадратная площадка). Несу обратно, не собирая в корпус подключаю все провода, завожу, включаю камеры - всё работает!!! Спирт, ясно дело, охладил процессор... Смотрим на прилегание процессора к корпусу, там есть зазор около 1мм. Так как я "старовер" ))), поэтому беру проверенную КПТ-8, выдавливаю достаточно жирную завитушку в центр процессора, собираю всё обратно, ставлю БУК360 на место, включаю - всё работает!!! День, два езжу по жаре - всё работает. Вот вам и объяснение: то работает, то не работает = то перегрелся, то остыл. У процессора срабатывает защита, и он, например, отключается выше 70°, а включается после понижения до, например, 40°. Место установки БУК360 такое, что быстро он там не остывает. Постоянное питание постоянно "подогревает" процессор, а засохшая со временем термопаста не отводит тепло на корпус вообще. В конце добавлю - никаких пломб на БУК360 нет. Дилеру придраться будет не к чему, да и вряд ли они в этом вообще что-то понимают - там не чинят, там меняют ;))) Хотя, те слесаря, которые читают наш форум, не упустят возможность заработать жирный рубль купив КПТ-8 за 100 рублей и выполнить "очень сложный ремонт" блока ;)))) Я не утверждаю, что это панацея для всех проблем с обзором 360, но мне помогло. И помните, разбирая БУК360 самостоятельно, вы всё делаете на свой страх и риск. Всем удачи!
    8 баллов
  2. В феврале писал отчет о встрече Cadillac Team в Конаково, не успели оглянуться как пришёл черёд следующей, летней сходке клуба, местом которой была выбрана братская Беларусь. Изначально планировали стартовать на трёх машинах, но один из нас погряз в офисной жизни, посему поехал на несколько часов позже. Хотя навигатор настоятельно рекомендовал ехать по Новой Риге 7 часов, мы выбрали М-1 за 9 часов в надежде всё-таки доехать побыстрее и точно комфортнее. После Смоленска уходим на север в сторону Невеля и четырехполосное шоссе превращается в двухполосное. На карте был платный участок, который сулил хорошую дорогу, а заехать на него планировалось шустро при помощи транспондера. Да, избушка с тетушкой внутри, которая берет 200 рублей наличкой, так как интернет барахлит, и поднимает шлагбаум почти вручную. Чем же отличается платный кусок от бесплатного до него? Ничем, дорога уставшая, с населенными пунктами и есть кусок с реверсивным движением из-за ремонта Невель — ближайший крупный населенный пункт, в котором ещё есть автомойки. Немного эксплуатации детского труда и последние 40км поедем чистыми Ну вот и "Бобровая Хата", даже успеваем на ужин: Когда подтянулся Антон, запечатлел общее фото возле нашей избушки: Вокруг лес, дышится хорошо: После ужина весь народ пошёл в баню, фанатом которой сам не являюсь, так что мы направились к местному озеру. До 22:00 здесь можно безвозмездно арендовать всё, что не приколочено. В нашем случае это парный катамаран: Красота: Вечернее мероприятие предполагало посиделки у костра с поглощением мяса и всяческим общением, в большей степени, как ни странно, на автомобильную тематику :). Дочь усиленно просила "заказать маршмэллоу" для жарки на костре, если не в Яндекс.Еде, то хотя бы во Вкусвилле. Не знаю почему, но в 600км от Москвы, в Бобровой хате, где не ловит сотовая сеть, с этим возникли проблемы. Жажда чего-то пожарить, по счастью, была удовлетворена усилиями соклубников. Сложные эмоции — вроде и нелюбимое сало, но вроде и жаришь, но сало-то ведь не ешь… Неплохо посидели, поели и потрындели На следующее утро после завтрака отправились на вёсельной лодке фотоохотиться на кувшинки. Успешно: В полдень же был запланирован коллективный выезд в Полоцк, что неподалеку в 65-120 километрах (смотря какими дорогами ехать). Совместные покупки "синей карты", местной страховки: Короткая дорога пыльная, с вибромассажем, но живописная: Добрались и выстроились на Площади Свободы: Полоцк — древнейший город в Республике Беларусь, впервые упоминается в "Повести временных лет" под 862 годом. Столь древнюю дату нельзя было не упомянуть на въездной стеле — на противоположный въезд мы специально скатались ради добавления ещё одного фото в коллекцию В нашем распоряжении было только несколько часов, поэтому познать всю древность никак бы не получилось. Да и вряд ли много сохранилось, потому как город был постоянным участником войн, начиная с времен Полоцкого княжества в XI веке и заканчивая масштабными разрушениями в Великой Отечественной. Так что почти все местные архитектурные достопримечательности датируются веком двадцатым. Домик Петра I построен в 1692 году, царь всея Руси жил здесь чуть больше месяца в 1705 году, проезжая Полоцк с русской армией во время Северной войны. Перестроен в конце XIX века. Софийский Собор заложен в 1044-1066 годах, но от него остались лишь фрагменты кладки и фундамент. Текущий вариант уже глубокая реставрация 1913 года, но всё равно красиво. Лютеранская кирха в деревянном исполнении появилась в 1775 году, современный кирпичный вариант 1912 года постройки. Полоцкий Коллегиум — старейший ВУЗ Беларуси, берет своё начало в 1581 году, хотя понятно, что все здания совсем свежие. Металлический "комикс" на дверях выполнен очень круто! Дом Офицеров, 1938 год: Водонапорная башня 1953 года, теперь здесь природно-экологический музей: В городке тепло и лампово, большинство домов радуют глаз. Рисунки: Надеюсь тоже отреставрируют: Начинает темнеть, можно посмотреть как через Полоцк протекает Западная Двина, да в лучах закатного солнца возвращаться на базу. В Бобровой Хате было уже темно и вновь разгорался костёр, для которого в Полоцке мы-таки приобрели три пачки маршмэллоу и закрыли детский гештальт. В этот вечер был увлечен общением и телефон вообще не доставал, тем более ни мобильной связи, ни интернета тут нет. Так что стянул у жены с телефона фото самого костра: и вот ещё оттуда же Большая Медведица: В остальном могу лишь сообщить, что всё было очень позитивно и душевно, примерно до 3 утра :). Утро было не очень добрым, ведь завтраки строго с 9 до 10, хочешь — не хочешь, а встань и иди. Подкрепились, прогулялись по лесу, да рванули в обратный путь. Во второй раз удивились государственной границе, где нет никого и ничего — вжух, и ты в России, ну или наоборот. На фото мы с супругой уже в РФ, а дочь всё ещё в РБ. По пути заехали на перекус в Смоленск, где неоднократно бывали, а к 23 доехали и до дома (было пробочно). На обратном пути сбросил маршрут для расчета пройденного пути хотя бы в одну сторону. С поездкой в Полоцк получается около 1400км — не так уж и много, проезжали и больше Очень круто, было приятно со всеми пообщаться! Единственное, чего не хватило, так это сна, но будем наверстывать после работы, поездка всё равно того точно стоила Категорически благодарю @Maxim и @Tony Montana за организацию такого мероприятия!
    7 баллов
  3. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Наверное это финал данного проекта по апгрейду авто. Оригинальные сиденья Recaro от CTS-V установлены. А теперь поподробнее обо всем. На разборке в Дубае были найдены сиденья recaro от седана cts-v в черном цвете, убитые в хлам. Без какой-либо гарантии на работоспособность было решено, берем. А дальше огромная работа по реставрации и переделке каркаса от седана в купе. Сиденья разобраны, ниже на фото каркас от седана и купе. Все отличия в каркасе, это приваренные дополнительно боковые упоры и площадка под оттоманку. Для переделки сидений от седана в купе, было решено нижнюю часть оставить от седана, а с спинками поработать. Боковые упоры срезал с рекаро и приварил к купешным. Нижняя часть от рекаро отправилась в пескоструй и порошковую покраску. Дальше сборка каркаса. Замена всех воздушных трубок для подкачки. Моторчики переставил со своего родного сиденья. На выходе новый каркас под recaro cts-v coupe. И даже лучше, чем с завода. Следующий этап, электрическая часть. Проводка седан и купе абсолютно разная и не совместимая. Большая часть пинов отличаются, в купе другие разъемы и их больше! В купе в пассажирском сиденье заложена проводка под память положения. Было решено за основу использовать родной блок управления и проводку от купе. Вырезал ненужные провода и добавил нужные с рекаро. Итоговая сборка со всеми трубками: Дальше перешив у нашего партнёра клуба Авто ателье M-BIZ А так же покраска черного пластика и кнопок в цвет салона. Цвет идеально подобрали под салон. Использовали оригинальную алькантару и кожзам. Результат выше всех похвал! Выглядят шикарно, подогрев, вентиляция, доп кнопки для купе работают. А посадка, совсем другое сиденье. Машина и вождение воспринимается совсем по другому.
    5 баллов
  4. Снова здорова! В этот раз мы большой компанией едем в Республику Беларусь, а если быть точнее в Усадьбу "Бобровая Хата". Усадьба расположена на севере Республики Беларусь, на границе с Российской Федерацией на берегу озера Пролобно. Озеро проточное, с чистейшей водой и песчаным дном. Здешний край нетронут разрушительной силой цивилизации, пролегает среди ожерелья озер, смешанных лесов и спокойных ландшафтов. Для комфортного отдыха предлагается двухэтажный особняк на 7 номеров и четыре отдельных коттеджа со всеми удобствами. Интерьер помещений во всей усадьбе выполнен в стиле «кантри», имеющем устойчивые деревенские корни: максимум дерева, кованых деталей, охотничьих трофеев и экологически чистого текстиля; минимум – пластика и оргстекла. Трех разовое питание, возможен выбор меню и блюд охотничьей кухни. В баре – богатый ассортимент напитков. Для активного отдыха в «Бобровой хате» круглогодично организован прокат лодок и катамаранов, квадроциклов и снегоходов, велосипедов и снастей для рыбалки. Также нас ждет сеанс полного релакса в старорусской бане с купелью. На сегодняшний день мы заняли 17 комнат/номеров, бронь полностью закрыта! Освободились: один однокомнатный номер и один двухместный номер. Оба расположены в основном доме. ПЛАН поездки в РБ 16 августа 8:00 – 9:00 Сбор на точке: https://yandex.ru/navi/org/lukoyl/156613380756?si=fwvm094j4kdfw29c6nnqbc5ntg 16:00 Обед в г. Невель 17:00 - 19:00 – Заселение в отель «Бобровая хата» 20:00 – 22:00 Русская баня с купелью на меду и пиве 21:00 – Вечерняя встрече в беседке с мангалом (ужин) 23:00 - … Продолжение в коттедже))) 17 августа 9:00 – 10:00 Завтрак в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 11:00 – 13:00 Русская баня с купелью на меду и пиве 14:00 - 15:00 Обед в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 15:00 - 19:00 Развлечения на выбор (лодки, катамараны, САП-борды, велосипеды, волейбол и т.д.) либо 13:30 – 19:00 Прогулка по историческим местам г. Витебск и фотосессия (Пушкинский мост, Старый город Витебска - ул. Ленина, ул. Суворова, Витебская ратуш - ул. Ленина, 36) 20:00 - Вечерняя встрече в беседке с мангалом (ужин) 22:00 – 00:00 Продолжение в коттедже))) 18 августа 9:00 – 10:00 Завтрак в столовой (для тех, кто вносил себя в таблицу) 10:00 – 11:00 Приходим в себя 11:00 – 12:00 Выселение 12:00 – 12:30 Совместное фото у машин 12:30 - Отправление домой
    5 баллов
  5. Пусть и с некоторым опозданием, но не могу не опубликовать непутевые заметки про поездку с Cadillac Team на июньских праздниках. Встреча клуба состоялась на базе отеля "Азимут", что неподалёку от Переславля-Залесского. 12 июня примерно вся Москва направилась куда-то по Ярославскому шоссе, поэтому путь до отеля занял 4,5 часа, но мы-таки здесь: В первый вечер был сбор в беседке на шашлычки: 13 июня — поездка в Ростов. Коллекционируем въездные знаки, стела Ростова в галерее уже была, но нашли более приятную — надо будет заменить: Перед общим сбором на обед проехались по городу, потому что в прошлый раз буквально пробежали его по диагонали. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь: Исторический дом с кофейней, в которой "не работает кофемашина" Просто симпатичные домики: Набережная неподалёку от Кремля: Долгожданный сбор для общего фото возле кафе "Провинция": Конечно же, прогулка по территории Кремля, где снимали Ивана Васильевича: Покатались на глазах у изумленной публики длиннющей Кадиллак-колонной, да поехали ужинать в шатёр на территории отеля: Вечер у всех завершился в разное время, но в 12:00 следующего дня был запланирован старт в Переславль-Залесский :). Далеко не все были бодры и веселы, так что поехали по достопримечательностям сокращенным составом. Полазили под дождем на территории Горицкого монастыря, взобрались на колокольню: Прошлись по местной музейной экспозиции (11, кажется, залов разной направленности): Следующим номером программы планировался фестиваль в пивоварне "Залесская Пинка". В своем телеграм-канале они обещали море свежего пива, вкусности (плов), отличную компанию. Из развлечений планировался стендап-комик, "гитарист из Москвы — зажигательные мелодии", а гвоздь программы — "Улитки: бега, гадания, дегустация". Путь туда лежал по грязной грунтовке, но мы справились: Места немного, довольно толпливо, плов правда есть, как и лавки с косметикой/зефиром на пиве. Пока ждали и ели свой перекус, успели насладиться и веселым "блатняком" от, видимо, московского гитариста-вокалиста, и театральной драмой нетрезвых гостей с их последующим выдворением с фестиваля. Улиток и стендап-комика решили не ждать — поехали дальше Следующая точка — музей узкоколейной железной дороги. Здесь есть выставка различных вагонов и поездов с возможностью беспрепятственно полазить по любым из них: Но самый кайф — это гонки на дрезине, очень крутая тренировка! Догнать или сильно убежать ни одна команда не смогла, но на обратном пути руки почти вышли из чата Заехали на знаменитую набережной местного озера: После чего прокатились по оставшимся достопримечательностям, не покидая машин, и поехали в какую-то маленькую винокурню-сыроварню совсем рядом с отелем: Винная продукция на любителя, вот сыр был неплох, как и варенье из шишек — этим добром даже закупились. Выражение лица местной кошки такое, будто повидала она на этом пищевом производстве всякое. Финишировали на ужин в отеле: На следующее дождливое утро уже пора было собираться в обратный путь: Конечно же в воскресенье по дороге в Москву мы попали в пробку, но постарались провести это время с пользой и стать умнее Люблю такие мероприятия, дело совсем не в локации или конкретной развлекательной программе. Больше просто кайфуешь от общения с единомышленниками, бесконечных шутеек и приятных покатушек длинной Cadillac-колонной. Ну и дрезина конечно огонь, да. Да и в Конаково огненно тогда покатались, причём ещё и на вертолете
    4 балла
  6. Serega_XT5

    Очистка кондиционера

    Всем привет! На выходных решил провести дезинфекцию системы кондиционирования своего ХТ5. Дренажной трубки испарителя с нормальным доступом нет, GM вообще рекомендует сверлить дырку. Ну и ладно, будем разбираться сами. Для процедуры был куплен двухкомпонентный комплект Лавр для чистки автокондиционера. Салонный фильтр снял, машину завёл, кондей на рециркуляцию, обдув только в ноги, машину заглушил. Трубку первого балона через воздуховод ног переднего пассажира засунул в сторону недр испарителя и хорошенько "пшикнул". Сижу, жду... Пена стала разбухать, и тут вижу, что часть пены стала выходить из неизвестного отверстия в районе левой стенки бардачка, где-то под ШГУ. Интересно... Засунул туда трубку, она явно ушла вниз, и вылил туда остаток балона пены. Через пару минут пена начала капать из воздуховода ног водителя. Ещё через несколько минут под машиной появилась пенная лужа. Кстати, испаритель капает почти в середине авто, где-то по центру. Подождал ещё 15 минут, пена жижей вылилась под машину - испаритель помылся. Вторым этапом пропшикал балоном №2 (он не пенный) с трубкой все воздуховоды. Завел авто, закрыл все двери окна, погонял обдув на рециркуляции на максимуме без кондиционера 10мин. и готово! Хорошенько проветрил салон, поставил новый угольный фильтр и теперь в машине еле заметно пахнет эвкалиптом/ментолом. Через день-два все запахи уйдут окончательно. Надеюсь мой способ очистки кондея будет кому-то полезен.
    4 балла
  7. Рады приветствовать участников клуба Cadillac Team, выполнив уже не один заказ для одноклубников, наконец-то зарегистрировались! Подробнее опишем чуть позже все, что умеем, а пока примеры работ! Мы находимся по адресу: Волжский бульвар 1 к 1 Телефон: +7 968 613-49-40 Пароль: из клуба Cadillac Team БЫЛО: СТАЛО - 15тыр Обновили салон для купешки прекрасной Кристины, натуральная кожа, 45тыр/сидение, если выбрать Эко кожу 20тыр/за 1 сидение! Все штатный функции сохранены, обогрев/вентиляция
    4 балла
  8. Да, Алюминиевая защита мешает замене радиатора печки без ее снятия, но Кадиллак это же опель, а когда я был совсем юн и владел Омегой помнится мне спецы меняли радиатор вырезая специальный лючек. Тут же, я уже имею опыт вырезания лючка для замены сервы заслонок и устранения некорректной работы заслонки направления обдува и к машине начал относится намного проще. Потому покупая радиатор я уже знал, что не буду заморачиваться снятием торпеды. Мой отчет по замене тут Теперь собственно о замене. Сразу залил промывку в уже имеющийся антифриз, (раз уж взялся, то пусть и блок с радиатором основным помоется). Брал Лавр в 2 этапа. Слив в радиаторе находится в торце со стороны пассажира. При полном сливе и заливе через расширительный образуется воздушная пробка. Убирал ее продувая воздух через трубку которая идет от расширительного вдоль крыла (без гофры). При продувке пробку пробивает и сразу получается влить все 10 литров (заявлено как я начитал 11.5). Потому промыл химией в антифризе, слил, далее залил воду с химией (типа этап 2) далее промыл систему водой 2 раза водой. О разборке - Снимаем бардачек (4 винта под шестигранник снизу, 3 винта под крестик сверху). Вынимаем бардачок на себя. Видим щит.... Снимаем пластик, который внизу (на чем диод подсветки висит). К нему еще блок на два болта прикручен, его открутил. Через эту дырку и можно вынять, а потом завести радиатор. Размечаем места пропила, и пилим, главное ничего не зацепить. На фото видно, что замахивался я на больший пропил. Но с обратной стороны "щита" есть ребра жесткости, соответственно пропиливал, что бы можно было вынять. Рёбра жесткости более больший люк выпилить не дадут. Далее развальцовываем трубки, раздвигаем их. Вынимаем старый радик, вставляем новый и завальцовываем ( брал пассатижи с узкими губками). Собираем и радуемся теплому воздуху. Промывка - Как все и говорят - промывка не поможет. Я распилил старый, что бы посмотреть что же внутри у него. Пластилин впечатлил, ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПРОМЫТЬ)))) Да, болгарка это не очень правильный метод, но считаю его приемлемым (по сравнению с полным разбором торпедо). Это фото радиатора после промывки месяц назад, химией и насосом под давлением. На все действие ушло 5 часов (и только потому, что промывал всю систему химией. Соответственно заливал, ждал 30 мин на холостом ходу пока "проработает", сливал, потом снова заливал, опять 30 мин ждал на холостом ходу, опять сливал... и промывал... Само действие снять, пропилить, вынять\вставить радик и собрать займет максимум 2 часа. Радиатор брал NO NAME (на малиновке за 230 BYN (68$). Так как проблем с заменой не увидел, то даже если китаей проходит не долго - всегда можно воткнуть следующий....
    4 балла
  9. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    И снова здравствуйте. И снова новый бампер CTS-V. История началась после зимней клубной встречи в парк-отель Конаково Аэро, где я занял 1 место в гонке по снежной трассе. Но призовое место досталось путем потери переднего бампера)) Оно того стоило, было круто и весело . Новая морда CTS-V, исключительно на оригинале. Посылки шли долго, но все получилось. 1. Передний бампер 25947966 После покраски в UCT Garage, цвет подобрали идеально. 2. Решетки 25891998 и 25891997 3. Птф 19585500 4. Накладки птф 25863012 и 25863013 5. Патрубки охлаждения тормозов 25796005, 25858812, 25796006 6. Наполнитель бампера, абсорбер 20782127 Морда собрана, и незаметно подкрались цифры на приборке с пробегом в 200000 км. Едем дальше
    4 балла
  10. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Приветствую мой маленький любитель американских ведер 5 июня 2023 года, я оставил свою машину в малярке, думал это на пару месяцев, но как же я ошибался, забегая наперед я очень кайфую от машины, даже не смотря на то что я ее забрал только 23.01.2025 Отдав машину в малярку я думал что это на 2-3 месяца, но вскрыв салон и оголив пол, понял что ошибался, понарамный пол был везде кроме пассажирского места, фиг с ним подумал, и начались бессонные ночи, так как хотелось все делать в сток. состояние печалило и удручало, но я хотел ее восстановить и тормозить не собирался. По тихонько кузов переваривался и приходил в чувства, на глазах машина начала преображаться, пол весь новый, пороги маляр выгнул новые сам, пришло время снимать задний подрамник и тут я с женой был очень расстроен, сайлентов в заднем подрамнике не было от слова совсем, начались поиски, и по счастливой случайности был найден комплект задней подвески, в отличном состоянии в сборе с редуктором за 300$, подарок подумал я и сразу забрал. Подвеска сразу же отпесочилась и покрасилась, так как кататься на такой я не хотел, хотел сохранить подрамник чуть больше, так же отпесочил кучу мелких деталей, болты, ленты бака, трубочки там всякие, все песочилось и открашивалось. Вся машина от горизонта боковых зеркал до горизонта пола, была отпесочена, до сих пор куча пыли в салоне Днище так же обработано, гравитекс 3 слоя и залито в 2 слоя лака, все полости пролиты, сделано максимально с проф подходом, с днищем законченно. Когда мне маляр позвонил и сказал что закончил полностью с днищем, я обрадовался, наконец-то он перегонит ее в подготовленный гараж, и скоро заберу, но с покраски я ее ждал еще 4 месяца Делать нечего, стиснули зубы и ждем. Ожидание, ожидание и еще раз ожидание, я начинаю долбить маляру каждую неделю, потому что заканчивалось терпение, но тут звонок 22.11.2024 «Я открасил, приезжай собирать салон», вечером лететь на вахту, а я еду в другой город что бы собрать свою бричку, цвет выбирала супруга и очень было смутно что получится. Но ожидания оправдались на все 100% меня очень обрадовал цвет, яркий эффектный, с черной крышей, вот прям что я хотел, то что я удивился цвету, мягко сказано. И снова ожидания в течении 2х месяцев, две двери оказались мясом, пришлось производить ремонт, покупать усилитель заднего бампера и рулевую рейку, в конечном итоге рейка не пригодилась. Январский вечер, звонок: «машина собрана, приезжай до собираем салон и забирай машину» счастья нет предела, я прыгнул в тачку друга и помчал к маляру. Не умею я писать длинные истории, может что то забыл, но в итоге, доволен как слон, тачка радует, я исправляю косячки и теперь появятся побольше гайдов от меня. По традиции хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Мир ✌🏻
    3 балла
  11. anton_300c

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Установка Bi-Led модулей, с сохранением AFL. Приветствую мой маленький любитель, Американских ведришек🤝🏻. Исходя из названия, ты думаю догадался что мы будем делать сегодня. Садясь в свою машину ночью, ты замечаешь что нету света, тогда ты попал в правильную запись. Но не забудь подумать, нужно ли тебе этот гемор, в процессе у меня закрадывались мысли, «а может отдать денег», но денег у меня нет, поэтому стиснув зубы я закончил то что начал. И так, нам понадобится: 1. Bi-led модули на 2.5 или 3 дюйма, второй вариант добавит геморроя 2. Герметик я брал Optima Hard(черный) 3. Стекла на фары - https://ozon.ru/t/lQJuhkc 4. Рамки для линз - https://ozon.ru/t/97p4Q3T 5. Фен строительный 6. Кучу терпения + свободного времени Начинаем начинать, если у вас битый корпус, сразу на Авито и покупаем корпус 7700 руб. 1шт. Не работает адаптив 80% вероятнее всего покупать фару, так как погибают моторчики внутри фары(которых нет, они подходят от бумера какого то, но там тоже нюансы. В крайнем случае, можно разобрать, проходили), который вставляется, реально найти отдельно. 1. Расклеиваем фару, у меня было все просто, кто то до меня слепил эти фары с гавна и палок, не составило проблем. 2. Разбираем фару внутри, проводка, крышки, отражатель дхо и поворотника, вытаскиваем внешний корректор, от стекла откручиваем маски 3. Моем корпус, 100% вероятность если ты полез в фары, причин несколько: потеют, свет гавно, AFL lamp need service. Я полез по всем трем причинам😁 4. Собираем механизм адаптива, тут индивидуально, линзу я так добротно подпилил, без урона для нее, и вырезал кусок от пластиковой площадки, фотки не осталось, моторчик адаптива закрепил на кастомное крепление, адаптив работает. 5. Так как у меня машина в антихроме на 80%, то я хотел черные фары, поэтому покрасил маски в черный мат, предварительно сняв хром «КРОТом», а если проще то средством для прочистки труб😁 снимается на ура. 6. Берем стекло, берем болты крепления корпуса, нагреваем болтик и нарезаем резьбу. Такую же манипуляцию проделываем для болтов крепления маски к стеклу, не перепутайте, там разная резьба. 7. Убираем старый герметик с корпуса, тут все понятно и просто. ВАЖНО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЯДОМ СО СТЕКЛАМИ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! С корпусом пофиг, его не видно 8. Укладываем герметик, растягивая его укладываем в желоб, греть на данном этапе не нужно. 9. Все готово к сборке, нагреваем по периметру герметик, переодически проверяя его, когда он прилипнет к пальцу и не отлипнет, то хватит. Берем стекло, подключаем светодиод трубки к плате и приклеиваем стекло. 10. Аккуратно по периметру, закручиваем все болтики кремпления корпуса к стеклу. Подключение: Шторка биполярна, я сделал проще, откусил от старой линзы разъем и через него подключил шторку. А вот питание линзы, штекер который идет к блоку розжига, черный, перепиновал на другой разъем и все работает. Почему у тебя светится AFL lamps need service? Причин может быть несколько: Фара потела, вода которая там болталась, залила моторчик адаптива, как в моем случае. Заклинил корректор который стоит на улице, как в моем случае. Разъему под фарой тоже бедово. Разъему на корректоре бедово. Датчики кузова тоже под проверку, я заменил на два абсолютно новых, может помочь просто чистка и разборка, но в моем случае тупо замена. Лампа ксенона умерла. Только после полного ребилда системы она заработала. И снова мы научились делать что то новое в наших машинах, до скорых встреч, мой юный любитель Американских ведришек. P.S. Что бы корректно работал AFL, нужна адаптация через Launch или покататься на машине часок друго.
    3 балла
  12. Недавно воспользовался услугуми Максима со своим Камаро 3,6 2013 года. Машину брал под НГ, так что зимой никаких неудобств, в принципе, не ощущал. Хватало всегда и везде, насколько позволяли дорожные условия. Но, с наступлением тепла (и летних колес) появились замечания. Последние лет 20 я проездил на V8 5,7 с тросиковой заслонкой, думаю, дальше всё понятно. Профдеформации были достаточно сильными, и непредсказуемость (точнее, плохая предсказуемость) поведения авто, мягко говоря, не устраивала. А учитывая не самую мощную версию мотора и привычку ездить активно, (не путать с агрессивно), вопрос актуализировался сам собой. Я понимал, что глобальная прошивка для всех стран, климатических зон и темпераментов водителей, (а также их тараканов в голове) похоже на пакетик кофе 3 в 1. но никогда не встречал людей, которым бы это нравилось. Кто-то предпочитал большую порцию бодрящего Американо, кому-то больше по душе "напёрсток" Эспрессо и т.д. Однако, связываться со стейджами, Диаблами и прочими представителями типа #х@ярьеб@шь" и выжимать двигатель в ущерб ресурсу очень не хотелось. Нужен был был не просто инженерный, но и творческий подход. Учитывая время, проведённое в тусовке владельцев Американских автомобилей, я уже точно знал, к кому ехать не надо))) Путём достаточно долгих поисков вышел на Максима и начались преварительные беседы. И вот тут, в одной из них, фраза Максима "это не про мощность, это про более корректную и эффективную работу двигатель-педаль-коробка"(с) расставила все точки над i. Теперь я чётко понимал, что поиски закончены и мне сюда)) ИТОГ. Сказать, что стало лучше, не сказать ничего. Тут, скорее, действительно речь о другом. Другом автомобиле, в сравнении с тем, на чём я приехал изначально. Сразу скажу, 7-ми литровым ZL Камаро не стал)), но результат позволил выдохнуть. И сделать это с улыбкой. Мы стали своими. Ощущение понимания возможностей в различных условиях и ситуациях великолепное. Педаль газа стала чувствительной и очень отзывчивой, но это не сделало езду "рваной". Скорее наоборот, более комфортной. Коробка (наконей-то!) стала ощущаться как часть организма, а не прикрученная к мотору железяка с шестерёнками. Автомобиль стал цельным и сбалансированным. И так во всех режимах. На ХХ исчезли нелепые подрагивания, иногда вообще понимание работы приходит только при взгляде на тахометр. Помимо этого, немного понижена температура включения вентиляторов, что позволяет оставаться мотору в нужном тепловом режиме, но не "кипятит" его в пробках. Режим "спорт". Это песня. Просто песня. Обороты практически не падают ниже 3000, что позволяет лёгким нажатием на газ тут же ощутить ответную реацию автомобиля. Исчезли ненужные переключения вверх на сбросе газа, когда надо слегка замедлится и потом безопасно "выстрелить" в нужном направлении (без пинка кикдауна в пятую точку). Общение с автомобилем стало доставлять гораздо больше радости. И это очень важно. Важно потому, что хотя я и езжу каждый день, для меня автомобиль в большей степени не средство передвижения, но инструмент для создания особого настроения. И именно в этой категории всё получилось так, как надо. Благодарю Максима за проделанную работу и всячески рекомендую к сотрудничеству.
    3 балла
  13. Как-то, в самом начале, я создал запись "Чего нельзя делать с CTS2", машины были новые, на гарантии, залезть куда-то руками все боялись, как и сделать хуже от незнания или конструктивной особенности авто, типа микриков зимой… и 92 бензина xDDD Теперь спустя 13 лет, впору сделать запись а "что НУЖНО сделать с CTS2", чтобы быть уверенным в машине, спокойно ездить на дальняки, не закупать запчасти в гараж на всякий случай итд паранои))) Думаю, как для текущих владельцев, так и для новых чек лист будет полезен. Итак приступим: Кузов: 1. Лонжерон, всем известный, его величество, пену убирать нафик, варить листом 1.8мм не меньше, антикорить все внутри и вваривать профиль вертикально для любителей домкратить в лонж, чтобы не помять только что отремонтированный кусок. 2. Арки передние, нижний стык двери об порог натирается и со временем начинает гнить внутри, когда вылезет наружу внутри будет куча ржи, ребро арки, что смотрит вниз и куда колесо накидывает песка, закрыть пленкой, антигравием, резиновым уплотнителем для арок, аккуратно, крыло проходит сиииильно дольше. 3. Арки задние, тоже самое, что и лонж, внутри пена, чем раньше проведете вскрытие, тем больше шансов оставить оригинальное крыло, любые вставки не подходят, никогда, их делали по фотографии))) под порогом смотреть на сапог, его закидывает песком и водой, гниет тоже только в путь, найти его отдельно тяжело очень. 4. Рамка заднего номера и стопарь, все снять покрасить и посадить на новые уплотнители или герметос. 5. Стаканы задних пружин, вычистить и все проантикорить в 3 слоя, там постоянно мокрый песок. Мотор 1. Замер компрессии, все, что ниже 10 как по мне уже пора ехать закупаться запчастями, норма помоему 12 2. Обязательная смена маслосъемных колпачков, мотор горячий, дубеют со временем. 3. Цепи зависит от пробега, но больше 200-220 тыс км я бы не ездил наверное, комплекты на авито КИТАЙ, ВСЕ КИТАЙ))) Тянет, рвет постоянно, как и весь неоригинал клойс, ина итд 4. Установка маслопомойки и чистка впускных клапанов, клапана прогорают не из-за 100 бензина, а из-за маслянной шубы на них. 5. Промывка переодическая обязательна форсы закидывает только в путь, они чернющие внутри стоят, без снятия винсом, да и в бак лишним не будет, ультразвук НЕТ. 6. Смена маслонасоса/помпы по состоянию вместе с цепями и колпачками, чтобы исключить износ и низкое давление из-за этого, стоит все это копье на фоне возможных проблем. 7. Промывки в масло, использовал множество раз и долгие на 200км и короткие 10 минутки, результат положительный, давление даже на старом моторе выше чем у людей на пробегах в 2-3 раза меньше. 8. Раскоксовка итд тяжелые процедуры уже по желанию и в зависимости от пункта 1. Все моторы что видел, достаточно сильно закоксованы у многих сильный лаковый налет. 9. Не лить дешевый гидрокрекинг, не катать его долго. Если нет денег на норм масло, лучше сменить машину, ремонт ДВС вы точно не потянете. 10. Спустя почти 300 тыс км на ситике на прошивке, однозначно рекомендую это сделать, оно того стоит даже только из-за тихого холостого хода, сидеть в кадиллаке, который сам сахар в кофе перемешивает неприятно, да и подушки спасибо не скажут + он ехать начинает наконец на свои силы, что 2.8, что 3.6. 11. На последних годах нюхать масло, ТНВД бывает ссыт бензином в масло. 12. Некоторые китай форсунки ходят ОК (не на али покупал, у партнера клубного), возможно требуется настройка прошивки, мне потребовалась, все остроили отлично едет супер, жрет нормально. 13. Катушки любые подходящие, свечи лучше оригу найти, чтобы ничего не дергалось Коробка 1. Замена мембран гидроблока — первое с чего надо начинать после покупки, стоит недорого, убирает дорогие проблемы, под конец мембран коробка может оооочень неприятно себя вести, с дуру можно и откапиталить тыщ на 200, вместо бюджетного ремонта за 20. 2.Если непонятно когда менялось масло, сменить 2-3 раза частично будет достаточно, прокладка оказалась многоразовой ничего не течет не потеет, фильтр само собой лучше менять. 3. С 11 года, GM решил, что коробка чет не умирает совсем и убрал доп радиатор охлаждения на нее, кто гоняет ставьте обратно, отчет на клубе от Саши Соседа @Coced) 4. Тяжело, очень тяжело, но надо смотреть вал коробки, а лучше побрызгивать туда какой-то антикорозийной смазкой, водоотталкивающей, чтобы шлицы не ржавели и их не слизало, было не мало случаев 5. Понять как работает коробка, не бросать газ на переключении вверх, не жать газ когда коробка пошла на передачу вниз, машина 6. И как с ДВС, чтобы коробка не бесила долгими раздумиями, 6 передачей на "60км/ч" пинками, тычками, ее надо шить, однозначно рекомендую это делать 7. Редуктора, сзади масло всегда черное, 75в140 нормально ходит что зимой, что летом с префиксом LS (Limited Slip) раздатка масло должно быть не черном, правильная жижа желтого цвета и только, передний редуктор красный цвет, всегда чистое, если спереди хоть где-то выливается черное, выбирайте другую машину или готовьтесь к ремонту. Подвеска 1. Рычаги, Али или Х5 ресурс, Х5 ходит вечно, но жестковато, по Али мало еще статистики, но вроде сразу не рвет, ездит народ 2. На стаб полиуретан ни в коем случае не ставить, скрипит как телега 3. Аморты Али/Монро или Ребилд своих, монро ходят ОК 4. Пружины, читайте форум, подбирали от чего-то, пружины просаживаются, машина садится, сзади сменил резинки под пружины и сами пружины стало высоко, значит только резинку свежую подобрать и будет збс на старых пружинах. 5. Если трос ручника трет задний левый рычаг, это косяк, кладите его по баку, там клипса))) 6. Купите сразу штуки 4-8 штуцеров для прокачки тормозов, задача не тривиальная их найти 7. Тормоза обслуживать часто, жопа закисает только в путь и вообще работает слабо 8. Сайленты подрамника кто-то делал и находил, поисковик в помощь если совсем страшные стали. 9. Привода Cardone ходят норм, стоят ОК, если люфтит сильно, менять, они не хрустят не гудят, перекатываться машина начинает в повороте 10. Ступица VKBA6666 татуху можно делать, SFK внутри, ВЕЧНЫЕ просто! Электрика 1. НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 2. ВООБЩЕ НЕ МЫТЬ ДВИГЛО 3. ХОЧЕТСЯ ЧИСТОТЫ на даче взяли салфетки, очиститель тормозов и поехали))) 4. Аккум 85 входит отлично и даже 100 можно запихнуть 5. На нейтралке машину не бросать, аккум высадится за пару тройку часов в 0 6. Если сдохло все, запитать можно через поворотник в крыле 7. Багажник в блоке, откидываем заднюю сидушку 8. Багажник моросит по питалову, камера? — укус куницы — шлейф от кузова до крышки багажника 9. Подсветка номера АЛИ, ходит долго 10. Моросит парктроник фишка под бампером слева 11. Моросит АБС, фишки под сидением, привет мудацким коврикам по которым жижа катается туда сюда))) 12. Диагностика Torque Pro, ChevroSYS, на торке надо кастом PID подключать, тогда видно в разы больше инфы, шевросис видит срс, абс, тсм, есм 13. Прикуриватель на 08-09 году работает всегда, вообще всегда, на 11-13 годах отключается вместе с зажиганием 14. Чтобы достать бензонасос надо снять задний подрамник, что подходит вместо, читаем форум. Многие пилят лючек под сидушкой. 15. Карты и мафон обновить нельзя, варианта 2, андройд авто или отдельный блок аля тех что ставят БГТ. 16. Если хрипит динамик в передней двери, подклеить спец клеем и ходит ок. 17. МИКРИКИИИИИ о ужасные и прекрасные (пока работают) если машина оснащена бесключевым доступом ЗНАЙТЕ все 4 двери оснащены микриками и при полностью закрытых дверях, передние должны открыться СРАЗУ с нашим божественным звуком ЖИК ЖИК, а задние со второго раза, 1 раз дергаем поднимается шток, 2 раз дергаем открываем дверь. Все ремонты писаны переписаны на всех форумах и драйвах и интернетах, сделайте раз и навсегда и забудьте, наслаждаясь премиумом в полной мере, а не костылями от предыдущих пидоргов владельцев, что колхозят тяги приваривая их к замку, вырезают все проводку штатную по пути, отрывают антенны беключевого доступа итд жесть творят, кто не настойщий сварщик, идем по ссылке 18. Замки, тут все чуть сложнее, симптомов много они разные, то есть то нет, но основные такие: — не тухнет свет/магнитола после закрытия/открытия двери — не опускается до конца или не поднимается шток на задних дверях — туго еле еле срабатывает моторчик — не закрывается до конца дверь, не захлопывается с 1 раза или надо сильно хлопать — при использовании силового запирания/открывания изнутри двери перестают открываться — замок жужжит, но дверь заблокирована — замок открывается, срабатывает сигналка — туго или со щелком открывается изнутри Самим лезть не рекомендую, даже если руки прямые ибо есть много нюансов при ошибке в которых замок отправляется на помойку, а дверь на скотч в лучшем случае и беготня по разборам, БУ только на продажу, если себе, то либо новый (НЕ КИТАЙ, работают 4мес, хит тут был продавец китай замков приехал ко мне, покупать перебранный xDDD))) либо перебранные, ссылка та же Опасность помимо кривого сбора/разбора в том, что дверь может встать в силовую блокировку и не открывать вообще никак, ни с какой стороны, качественный секас вам обеспечен на несколько дней вперед, если нет опыта. 19. Фишка под сидением, может вылетать рандомно ошибка АБС, под передними сидениями есть разъем, первым делом идем туда! 20. Да еще про замки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО НАЖИМАТЬ 2 РАЗА ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ, это режим силового запирания из которого старый замок может не выйти вообще + добавляем влагу в микрике и привет дверь сейфовая, болгарка, сварка, время приключений, кто говорит обратное, бейте в лицо! Настройте в меню закрывание авто по таймауту и не жмите на ключ вообще, на то он и бесключевой доступ. 21. Не забывайте обслуживать лечинку двери, она закисает только в путь, мне не раз помогала химия для очистки кофемашин, она водяной камень и налет разъедает моментально, дальше ведехой пролить и смазкой смазать и збс! Тюнинг 1. Пожалуйста не надо тюнинговать ситик на Алиэкспрессе, только штатные детали, оптика, капоты, бампера, диски и тормоза по бюджетам))) 2. Про прошивку ДВС и АКПП писал выше, обязательно делать, сток прошивка лишает вас автомобиля на 30-40% как минимум 3. Салон, однозначно перешив если пробег за 200, 20тыр/сидушка/экокожа и лет на 6-8 вы забудете про салон вообще, садясь в новую машину буквально. 4. Впуск от LFX, Большой дросель, Спейсер под впуск, прокладка под дросель, все дрочь, ничего вам не даст прихода, кроме правильной настройки авто. 5. Впуск от K&N нормально себя показал на десятках авто, в штатное место, не надо эти грибы долбаные корячить, едет хуже! будет еще вдохновение, допишу, что пропустил, пишите, добавлю!
    3 балла
  14. Всем привет, в этот раз мы соберемся в новом месте, которое осталось незамеченным долгие годы клубных путешествий - Парк отель Азимут Переславль 4* Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl ТОЧКА ВСТРЕЧИ 12.06.2025 В 14:00 - ТЦ XL HOME, ОКОЛО АЗБУКИ ВКУСА (рядом Вкусно и Точка, Ростикс) !!! Заправок рядом НЕТ !!! https://yandex.ru/maps/-/CHGAjFOS ИЛИ 55.891613, 37.744963 Поедем в 1 заход по возможности, поэтому просьба иметь полные баки у авто и пустые у вас, сходить в туалет можно около ХЛ-я. Из активностей отель может предложить: 1. Отдельную крытую/теплую комфортабельную зону с С/У 160 кв. метров в формате кейтеринг/BBQ/шеф повар от отеля (от 4500/чел взрослый 2500 дети), меню очень обширное (скину позже). Сервисный сбор за алкоголь 500/руб/чел. 2. Теплый бассейн (включено) 3. Полеты на воздушных шарах (цена уточняется) 4. Экскурсионный автобус и 3 часовую экскурсию по Ростову Великому/Переславлю (цена уточняется) 5. Закрытую зону для красивой парковки автомобилей около входа в отель (техническая мойка есть) (включено) 6. Анимация для детей и взрослых тематические праздники (включено) 7. Самостоятельные поездки по музеям и достопримечательностям, главного назначим @Akproggy 😄 8. СПА зона зависит от номера/тарифа, можно докупить при заселении Планы могут корректироваться исходя из погодных условий! 13.06.2025, мы поедем в Ростов Великий, старт в 11:00 из отеля, время в пути 50 мин. По пути есть большая смотровая, если народу будет не много, сделаем совместную фотографию на высоте) С 12 до 15 гуляем по городу, в 15:00 перемещаемся в ресторан Провинция, там обед, далее выдвигаемся обратно в отель. В этот же день, с 18-19 часов, нас будет ждать шатер на территории отеля с готовой едой, с собой приносить только алкоголь и хорошее настроение, одежда Кэжуал, просьба не одевать шлепанцы, драные шорты и другие пляжные наряды)))) Работает видеограф! Гуляем до 00:00, дальше настроению/состоянию) 14.06.2025 14:00 или 18:00 старт в Переславль, пока выбираю ресторан, для обеда или ужина! Погуляем по набережной, если погода будет ОК, заедем к воде Забронировали: 1. @Maxim +2 (CTS2) 2. @NORDctsCOUPE +1 (ESC5) 3. @Djiga +1 (СТ6 рест) 4. @Akproggy +2 (ESC4 ESV) 5. @coolaga +2 (SRX2) 6. @EvilCat +1 (ATS) 7. @VladBoss +1 (ESC4) 8. @quantum (Buick? Jag?) 9. Ренат +2 (CTS2) 10. Денис +1 (ESC3) 11. @DejaVu +1 (XT5) 12. @Дилшод +1 (ESC4) 13. Людмила +1 14. @Анка Батьковна +1 (СTS2 Coupe) 15. @Niekbaov +1 (ХТ5) 16. @GearFX +3 (CTS2?) Китаез? 17. Vitaliy (STS) 18. @parhipov +1 (CTS2) 19. @artbyz +1 (ЭСКи3) 20. Vitaliy Travnikov +1 (ESC4) 21. Евгения +3 (без кадиллака)) 22. ...... Отель располагает огромным номерным фондом, от простых одно-двух местных номеров до люксов и коттеджей с баней! На территории подогреваемый бассейн, внутри спа зона с разными саунами, для клуба Cadillac Team администрация отеля готова предоставить спец цену в формате промокода на скидку 20%, что дает возможность забронировать стандартный номер с завтраком на 1 чел (сегодня) - 6900 рублей/сутки на 2 чел (сегодня) - 7900 рублей/сутки 2 комнатный люкс с завтраком можно забронировать за 13000 рубля/сутки (до 3 человек) Коттеджи бронируются без промокода Коттедж с 2 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (4 человека) Коттедж с 4 спальнями - "Уточняем цену" рублей/сутки (9 человек) Также есть классные СПА коттеджи Обед и ужин можно докупить на месте проживая в формате полного пансиона. Бронировать по адресу - https://azimuthotels.com/en/pereslavl/azimut-hotel-pereslavl Вбивая ПРОМОКОД - CadillacTeam и нажав кнопку Обновить/Refresh НА МОБИЛЬНОМ СРАЗУ НА 1 ЭКРАНЕ ПОСЛЕ ВЫБОРА ДАТЫ И КОЛИЧЕСТВА ГОСТЕЙ НАДО НАЖАТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОМОКОД !!!!!!! ЧТОБЫ ПОЛЕ ПОЯВИЛОСЬ НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АРЕНДОВАТЬ ДОМ НА 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО МАШИН, ПРОМОКОД ВБИВАТЬ НЕ НАДО, СКИДКА НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ПОД ПРОМОКОДОМ ОНИ ВСЕ РАСПРОДАНЫ, ХОТЯ В РЕАЛЕ ДОМА СВОБОДНЫ!
    3 балла
  15. Вернули с аквабласта суппорта, решили разобрать их полностью. И привести в идеальное состояние перед окрасом, вопрос теперь как и чем красить!
    3 балла
  16. Фронтальная камера. Установил в нижнюю решетку, сильно не выделятся. Включается автоматически при включении D на 10 сек. Данная опция активируется в интерфейсе android auto/carplay Теперь парковка максимально безопасна для переднего бампера.
    3 балла
  17. IVSCH

    Обзор 360

    Надо открутить направляющую(2 винта). Предохранитель F27(блок обработки видео данных). Блок предохранителей со стороны левой ноги переднего пассажира.
    3 балла
  18. махнул колесики, пока Руслан в камеру смотрел 😄 первое тяжело, остальные влетели, как там и были))) Осталось намыться в 5 фаз шоб блЯстело все атомно!
    3 балла
  19. scarface

    Запотевание фар

    Фары в принципе чуть потеют, но правая прям потекла. Подзабил и зря. Как оказалось, на заводе собирают фары кроме герметика еще и на подобие скобы степлера, прокалывая корпус и стекло на горячую. Там и появилась трещинка. Итог - много воды и окисление платы дхо/повортника/габарита(плюсом пальцем стер какой-то компонент). Каким-то чудом на али эта плата есть за 1.5к, что сильно дешевле, чем новая фара.
    3 балла
  20. Maxim

    Беларуский Bugz Bunny 🥕

    Ну и про тюнинг дописывай))) андройд авто И пакуй шмотки, стартуй на прошивку, ездить сток в таком кузове грешно)
    3 балла
  21. Щиток приборов от CTS-V, установлен. Пришлось прошивать под русский язык и корректировать под свой оригинальный пробег. P.S. стрелка давления масла не работает, только в цифрах на экранчике.
    3 балла
  22. agricaev

    Фаркоп

    Вот! Спасибо! Поэтому в мануале нет информации про снятие фаркопа, зато есть раздел "REAR BUMPER IMPACT BAR REPLACEMENT" - снятие усилителя бампера. У меня на 85 странице. Штатный фаркоп ставится внутрь лонжеронов, а DRAW-TITE прикручивается к ним снизу. Если снимать штатный фаркоп и ставить DRAW-TITE, то нужно на место штатного фаркопа прикрутить усилитель бампера по хорошему. На мой взгляд, крепление штатного фаркопа все же надежнее. К тому же может сам фаркоп слабее чем draw-tite, но зато у него крюк не гремит как у амеиканского квадрата. А вот если фаркопа совсем нет с завода - drew-tite вариант очень неплохой. И поставить можно не снимая бампера, и мощный и совсем недорого продаетя по нынешним меркам.
    3 балла
  23. А вот и радик доехал, почти полметра в длину, 14см в высоту, 4 см толщина, выходы AN10
    3 балла
  24. Алексеич

    Ошибка P023F

    Как и писал - блок plug-n-play, но есть ньюанс😂 При движении на малых ходах ( в пробках) слегка подтупливал автомат , как будто не мог понять - уже пора переключать передачу или еще нет. Но за неделю эксплуатации вроде обучился и практически подпинки пропали. Наблюдаю
    3 балла
  25. Maxim

    Вопрос по зимним шинам ХТ4

    По дискам и резине правило одно, ставь штатную высоту от пола до края резины, иначе коробка и раздатка будут дурить вплоть до ошибки Шинный калькулятор открой и подбирай по высоте параметры
    3 балла
  26. Zaharushka

    Ошибка P023F

    По мурзилке с горящим чеком ездить безопасно, если чек МОРГАЕТ то надо немедленно остановиться. У меня моргал когда пропуски зажигания по одной свече зашкаливать начали.
    3 балла
  27. Поставил обвесы от Larte design, в целом, смотрится хорошо.
    3 балла
  28. Нанес давно известный Fusso Coat 12, твердый воск от Soft99, результат круть! Гораздо легче стекла и керамики, эффект по мне даже лучше, ходит долго , обновляй хоть раз в год, банка на 10машин!
    3 балла
  29. Tech

    Проблема с полным приводом

    Халдекс Сервис за полдня починил задний редуктор. Дальше ездим, смотрим результат. Пока все ОК.
    3 балла
  30. Лучше поздно, чем никогда)) (наконец-то добралась до своего аккуанта) Спасибо, нашим дорогим одноклубникам, за весеннее настроение! 🫶🏻
    3 балла
  31. Пока пилят жопу))) мордочка на тюнинге, сегодня новые линзы встали на место после двух комплектов Hella 3R, посмотрим как оно, скоро)
    3 балла
  32. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Видео интерфейс NavTool with Apple CarPlay / Android Auto. NAVTOOL4.0-APPLE-CARPLAY С 4 входами для камер 360 и hdmi входом. Заказывал в США. В коробке куча проводов и сам интерфейс. Подключение заняло буквально 30 мин с разбором центральной панели. Все провода подключаются в штатные фишки. В итоге имеем такой экран Яндекс навигатор, музыка работают. Управление тач так же работают. Можно установить кастом ютуб и прочие плюшки, на 4пда много информации. Изначально подключение по проводу. Дополнительно приобрел беcпроводной адаптер-активатор Android Auto Carlinkit A2A Через нее можно подключаться по wifi к android auto.
    3 балла
  33. Karatel

    Ошибка P1467

    Поменял клапан Записал видео как его менять самому https://www.dropbox.com/scl/fi/xtwy1adfmj52vtxsdusfm/VID_20240519_174433.mp4?rlkey=stdkj58qbu5hlfniu1gs2zwq6&st=o6xd1bvw&dl=0 Отличий между оригой и клапаном с али кроме цифр после номера нет не в креплении, не в диаметре трубок, даже пластик один и тот же и надписи PA66 и made in USA
    3 балла
  34. Оклеил половину машины матовой пленкой, капот и крылья глянец, сделал антихром деталей, что-то травили, что-то в пленке. Ждём навесы и установка. После переборки двигателя, поменял масло на 5000 пробега, все отлично, без намека на стружку.
    2 балла
  35. Пьяные янки постарались))) Больше подборщик не смеет усомнится в подлинности фар и автомобиля XT5 2020 года выпуска
    2 балла
  36. Отдельный респект,что не забыли чашки задних пружин, там вечно куча мокрого песка, теперь похер
    2 балла
  37. Работали. Рекомендую!
    2 балла
  38. Собрано скоро освобождаю место, кто следующий? ))))
    2 балла
  39. Здравствуйте, друзья! Рад поделиться с вами фотографиями некоторых наших работ
    2 балла
  40. Хоть тема и ясна но продолжу для себя для истории:) Тоже было пятно подсветки открытия с ноги. Перечитал тут ветку и Заказал деталь через поставщиков , спасибо @Vitall M за подгон контакта и за советы. Цена в рублях 3600. Теперь светит божественно. Одно обидно, что некоторые думают что это колхоз а не штатная история (( вот так вот развратил всех АлиЭкспресс..
    2 балла
  41. Жопка на финале, фарки готовы! Ремкомплектные арки кривые, пришлось допиливать, думаю все вообще
    2 балла
  42. Niekbaov

    Ошибка P1467

    И у меня продолжение: заезжал ещё раз в @madcat_customs по другим делам. И спасибо им огромное предложили заменить насос на оригинал. Сняли китайский, поставили свой. Никаких ошибок нет, проехал более 300км с 20 мая. Теперь у меня два нерабочих насоса : родной и китайский , его хочу вернуть обратно в Поднебесную. Вроде продавец согласился. Визуально оба насоса идентичны:
    2 балла
  43. Спасибо большущее @Maxim, осуществили 28 мая затею с обновлением прошивки на Escalade ESV 2015. Утром скачали дамп с блоков машины и скинули его Владимиру, а вечером после корректировок залили обратно и сразу же обкатали. Крутые приобретения: 1) Ушли толчки при переключении передач. Раньше тоже были едва заметны, но с первой на вторую точно что-то переключалось ощутимо с легким щелчком, причем это даже где-то не в коробке :). Теперь же это можно оценить только визуально: обороты резко упали — значит следующая передача, никаких рывков/тычков нет! 2) Добавлен спорт-режим Просто песня, нажал кнопку, только до педали газа дотронулся — полетел как спортивный болид. Замеров не проводил, но для своей задачи (обогнать кого-то на трассе при необходимости) точно существенный прирост теперь будет. Пока под вопросом: 3) Расход топлива Перед прошивкой почему-то вырос трассовый расход до 17-17.5 (вместо привычных 14-15). Куда приседаний с заменами форсунок, чистками, настройками проблему никак не решило. ПО ОЩУЩЕНИЯМ, стало лучше, но полноценный тест нужно провести на каком-то худо-бедно длинном участке. Пока удалось только получить 18-19 литров в городском режиме, что лучше, чем 21-22 литра в прошлые городские покатушки, но тогда пробок всё-таки было больше. Несбывшиеся надежды: 4) После холодного запуска если почти сразу включить D и отпустить тормоз — машина подергивается. Это началось уже после попыток вылечить повышенный расход, до первой промывки форсунок (которые потом и вовсе все заменили) такого не было. Прошивка этого тоже не изменила, но не знаю могла ли вообще Планируем вскоре активно покататься, думаю, что можно будет дополнить впечатления к концу месяца Спасибо!
    2 балла
  44. Замена родных колесных гаек XT5: https://market.yandex.ru/cc/yBc2Zap Встали идеально, зиму отходили - никаких следов ржавчины или помутнения. Рекомендую!
    2 балла
  45. Многие сталкивались с тем, что со временем плохо открываются окна, скрипят стекла и прочее. Особенно актуально с купешками, годы берут свое) Новые стеклоподъемники стоят дорого и под заказ. В Москве обзвонил много контор и все отказывались в ремонте, услышав про какой авто идет речь. Но с одним человеком получилось договорится и поехал на диагностику. Двери и стеклоподъёмник разбирал сам, пришлось отрывать шумку для доступа. Ну а дальше осмотр, полный разбор и сборка на новом тросике с обслуживанием всех узлов. А проблема в первую очередь в тросике, весь в ржавчине, почти сгнил. От него и стоял дикий скрип. Дальше установка обратно и регулировка стекла по мм, в купе очень сложный процесс. Перебрал две двери и теперь работают как новые. Оставлю контакты ребят: Москва, Лечебная 6с4. тел 89661556646.
    2 балла
  46. На 100 тыс. залил xenum eco pro dx1 0w20, проехал 4 тыс., наблюдаю пока, заказывал на озоне с магазина Xenum Russia
    2 балла
  47. У самурая только сабля и путь, у кадиллаковода приключения! Сдался в малярку, список внушительный, арки задние прямо с пристрастием, даже ремкомплект купил! Бампер передний, восставшие из ада) Двери, сколы, косячки, хочу снова лялечку по внешке! Есессно днище, лонжи! Спасибо Руслану принял без очереди в удобное время, бампер уже в грунте, хотя было не мало ремонта! На передних арках проверил цинкование, работает офигенно за зиму ни единого рыжика, взял более продвинутый набор от FENOM Пока кадилло в разборе, фары скучают, были стекла от Димы, Дима спасибо! Отдал Лехе @lsitnik на переборку и купил новые какие-то биледы Фары поехали, тут спасибо @Nat :-* Сразу в печку Пока на дачке травил хром туманки решил посмотреть чо с аккумом, он всасывал 6ч без остановки зарядку и наконец наелся, при заводе приборка гордо показала 12.8в и после нескольких стартов в городе зарядка падала к этой цифре, т.е. аккум больше не брал заряд с гены! буду кароч заряжать пару раз в сезон ибо блутусы зарядки, елм-ки видимо тянут постоянно пока машина стоит, вынимать их лень! Последний апгрейд как раз про блутус, все тут гибли от отсутствия переключения треков на руле, по мне смешной консёрн, но думаю не может быть, чтобы не было блутус кнопок их не много, но они есть! 300 рублей все удовольствие, работает на батарейке 2025, включаясь сама цепляется к мобиле, и при нажатии PLAY вызывает старт яндекс музыки (дефолтного приложения) и запуск последнего трека, итого блутус в авто ищет телефон сам, кнопка подрубается сама, чтобы заиграла музыка достаточно нажать 1 раз включить пуль и еще раз чтобы заиграла музыка, осталось найти место куда ее интегрировать, если все будет работать стабильно, возможно интегрирую вообще в руль в штатные кнопки!
    2 балла